Audi A3 Limousine 1.8 TFSI — быстрый седан,тест-драйв

 

Лимузин Audi A3 на самом деле является обычным седаном, что,  позволяет ему стоять на одной ступени в премиум-сегменте. Кроме того, он сделан так , чтобы мы не хотели от него избавиться, и кататься на нем очень приятно. 

Audi A3 Limousine на удивление — очень просторный автомобиль, причем не только по сравнению со своим стандартным разнообразием. Это автомобиль на пять человек, который предоставляет много места каждому путешественнику. Кроме того, багажник настолько просторен, что не требует заказа курьера для перевозки багажа. Емкость 425 кг — это результат, который позволяет брать с собой много чемоданов даже для более длительной поездки.

Инженеры Audi предусмотрели достаточно места во внутренней части этой модели с красивым и агрессивным силуэтом с острыми чертами и изгибами. Мы все это видим  на дверях, бамперах и даже боковых порогах. Большое уважение! Передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями уже являются визитной карточкой Audi. Сочетание черного и красного также можно увидеть на крыше, которая оснащена тонированным мансардным окном. Спортивные акценты также присутствуют: двойной выхлопной наконечник и 19-дюймовые обода с пятью спицами с низкопрофильными шинами, которые отлично смотрятся, но являются проклятием водителя при движении  дорогам. Трудно не повредить их во время поездки по городу,

Сам двигатель явно отвечает за преодоление извилистых дорог на высоких скоростях. В нашем тестируемом агрегате это был не просто агрегат, потому что 180 лошадиных сил, сконструированные из 1,8-литрового двигателя TFSI, доступны водителю практически сразу после запуска двигателя. Вы не верите? Максимальный крутящий момент получается от 1250 об / мин. Добавлю, что захватить эту мощность легко, потому что автоматическая коробка передач S-tronic (7 передач) означает, что наша единственная задача — маневрировать правой ногой и интуитивно понятным вращением рулевого колеса. Это обеспечит нам максимальную скорость 235 км / ч и разгон до сотни за 7,3 секунды.

Сценарий, приведенный выше, является одним из нескольких вариантов, которые Audi подготовила для своих клиентов. Лимузин A3, как и остальные модели, оснащен Audi Drive Select, благодаря которому наша машина может быть спортивным зверем, а иногда и выдающимся лимузином. Мы можем выбрать до 5 режимов работы, которые совершенно разные. Наибольшее расстояние разделяет эффективность (эквивалентную экологическому вождению) и динамическую (выталкивающий газ и отъезжающий). Между ними есть также режимы: авто, комфорт и индивидуальность. Изменение характера автомобиля (реакция на газ, тормоз, жесткость подвески, реакция коробки передач, звук выхлопа) требует нажатия всего одной кнопки на руле. Могучее решение!

К сожалению, такое безумие связано с переменным горением автомобиля. Производитель заявляет, что лимузин A3 может быть удовлетворен чуть более чем 5 литрами PB95 на 100 километров. Наши тест-драйвы показали, что это та же фантазия, что и снятие скоростных камер. Средний расход топлива, заявленный бортовым компьютером, составляет около 7-8 литров. Как здорово было наше удивление, когда через 500 километров бак опустел. Мы подумали: это еще не трагедия. Да, но Audi A3 Limousine имеет 50-литровый топливный бак, который дает вам простой счет и реальный расход топлива в 10 литров. Если вы хотите каждый день сходить с ума в динамическом режиме, то, конечно, это число увеличится до 15-16 литров.

К сожалению, это не последние плохие новости об этом автомобиле. Хотя базовая цена на лимузин Audi A3 хорошо рассчитана и позволяет вам иметь «мини» лимузин премиум-сегмента по разумной цене в 1740060 рублей, стоимость нашей тестовой копии превосходит все ожидания и вызывает небольшую головную боль. Цена 3619324 рублей довольно шокирующая, и ее трудно принять. Удвоение основных затрат приводит к дополнительным элементам, например, к двигателю, который требует дополнительной оплаты в размере почти 348012 рублей.

Loading...

Другими компонентами этого количества являются, например, самый большой пакет оборудования и многочисленные аксессуары, расположенные в основном внутри автомобиля. Благодаря этому у нас действительно качественная отделка салона автомобиля. Ничего не скрипит, материалы приятны на ощупь, и все выглядит очень солидно и элегантно. Темная обивка и кабина освещаются скользящим экраном MMI, усеченным рулевым колесом и вставками из алькантары на сиденьях. Свет также обеспечивает уже упомянутое мансардное окно и яркое внутреннее освещение, которое исходит от светодиодных фонарей. Все это делает лимузин Audi A3 действительно представителем премиум-класса.

Слова благодарности также вызваны великолепной аудиосистемой BANG & OLUFSEN, которая звучит великолепно и делает путешествие намного проще. Работа мультимедийной системы MMI вместе с жестким диском очень проста и интуитивно понятна, несмотря на большое количество функций. Удивительно, но USB-входа нет, вместо этого есть только специальный вход от Audi, для которого требуется дополнительный адаптер. Система также постоянно подключена к Интернету с помощью GSM-карты, хотя Audi Connect не хотела слишком много сотрудничать во время нашего теста, поэтому сложно присвоить этот рейтинг.

Тестовая копия была также оснащена множеством систем безопасности. Активный круиз-контроль и система Audi Pre Sense (экстренное торможение) позволяют водителю немного спать и защищают его от необходимости незапланированного посещения жестянщика. Стандартные системы и набор подушек безопасности также следят за нашим спокойствием.

Audi A3 Limousine действительно производит большое впечатление. Производитель предложил своим клиентам полностью оборудованный и привлекательный лимузин, который не такой большой и дорогой, и выглядит намного лучше, чем A4 или A5. Пробная копия впечатляет количеством гаджетов, пространством и визуальными дополнениями, что делает ее очень привлекательной на рынке — особенно для людей, которые ценят эстетику и спортивные эмоции.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: