Audi s4 история,технические характеристики,отзывы,комплектация,цены.

ИСТОРИЯ

Среди многочисленных моделей А4 есть два «оборотня». За благопристойной внешностью «четверок» скрываются зверские спортивные автомобили. Это модели «S4» и «RS4».Audi S4 — высокомощная модификация модели А4. Первый показ состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1997 году. В 1999 была представлена модификация RS4 Avant с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).

Модель Audi S4 выпускается на базе платформы A4, отличается уменьшенным клиренсом, раздутыми колесными арками и большими колесами. Спортивная полноприводная модель S4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo, оснащенным двумя системами турбонаддува, пятью клапанами на цилиндр и четырьмя распределительным валами. Этот мотор развивает максимальную мощность в 265 л.с. при 5800 оборотах в минуту. Высокий крутящий момент в 400 Нм остается постоянным в широком диапазоне 1850 — 4600 об/мин. S4 так же, как и появившийся год спустя «заряженный» универсал S4 Avant, комплектуется исключительно полным приводом с 6-ступенчатой механической коробкой передач. До сотни седан разгоняется за 5,6 секунды, Avant – за 5,7 секунды. По сути, S4 представляет собой продукт заводского тюнинга.

Выдержанный в спортивном стиле салон располагает полным набором оборудования вплоть до климат-контроля. Салон оборудован спортивными сиденьями Recaro, оформлен вставками из полированного углепластика. Оборудование стандартное (как у моделей Audi A4).

Подвеска этих автомобилей отличается спортивной настройкой: спереди и сзади стоят поперечные рычаги (сзади – сдвоенные), а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Audi S4 Avant пользуется повышенным спросом, да и конкурентов у него не так уж много.

К приобретению подержанного спорткара следует подходить крайне осторожно. Ведь первый владелец покупал его вовсе не для того, чтобы соблюдать скоростные лимиты. Поэтому возможны многочисленные технические проблемы, несмотря на малый пробег и «юность» самого автомобиля. Так, скоростная езда по нашим дорогам способна быстро привести в негодное состояние подвеску. Из-за резких стартов возможны проблемы с сцеплением и мотором. Следует обратить внимание на состояние тормозов, которые стоят недешево… Разумеется, при покупке S4 следует быть готовым к высоким затратам на ремонт и обслуживание. Сервис — только авторизованный. Неоригинальных запчастей днем с огнем не сыщешь, а фирменные стоят дорого.

 

К автошоу 2003 года во Франкфурте компания Audi подготовила еще одну, новую модификацию «заряженного» Audi S4. Теперь к уже существующим модификациям этого автомобиля с кузовом «седан» и «универсал» добавится еще и открытая версия с кузовом «кабриолет».

В техническом плане кабриолет Audi S4 ничем не отличается от уже существующих версий. Новинка получит тот же 4,2-литровый мотор V8, мощностью в 344 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 410Нм. С нуля до ста километров в час автомобиль сможет ускоряться за 5,6-секунды, а его максимальная скорость будет искусственно ограничена на 250 километрах в час. Комплектоваться кабриолет будет шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic.

Конкурировать новой версии Audi S4 придется с кабриолетом Mercedes CLK 55 AMG, а также с открытой версией BMW M3.

Технические характеристики

Под капотом седана Ауди S4 расположен V-образный шестицилиндровый двигатель объемом три литра с механическим нагнетателем и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Агрегат развивает мощность 333 лошадиные силы, а предельно возможный крутящий момент 440 Нм доступен в диапазоне 2900 – 5300 оборотов в минуту. Высокие динамические показатели ему помогают обеспечить 7-скоростная роботизированная коробка передач S tronic с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия quattro. Так, разгон с 0 до 100 км/ч у «прокаченного» седана занимает всего 5.1 секунды, а показатели максимальной скорости ограничены электроникой на отметке 250 км/ч. Прожорливостью автомобиль не отличается – в смешанном цикле ему достаточно 8.1 литра топлива на 100 км пробега.

На «эс-четвертой» применена такая же конструкция шасси, что и на Audi A4 – это двухрычажные подвески спереди и многорычажка сзади. Отличия заключаются в более жестких амортизаторах и пружинах, а также в несколько иных настройках.

Комплектации и цены

На российском рынке за «заряженный» седан Audi S4 минимально просят 2 860 000 рублей. Такая машина щеголяет шестью подушками безопасности, климатической установкой, ксеноновой оптикой головного света, полным электропакетом, обшитым кожей салоном, системой «старт-стоп», 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и многим другим. Кроме того, для автомобиля доступен широкий список дополнительных опций, установив которые, можно заметно увеличить конечную стоимость.

Немного сухих цифр

Клиренс Audi S4 уменьшен на 20 мм, если сравнивать авто с обычными моделями и теперь равен 168 мм, вполне стандартный дорожный просвет для городского авто.

Вес машины составляет 1780 кг, при этом габаритные размеры Audi S4 следующие:

  • длина – 4701 мм
  • ширина – 1826 мм
  • высота – 1427 мм

Объем топливного бака равен 65 литрам, поэтому одной заправки горючим хватит на преодоление большого пути. Объем багажника Audi S4 – 480 л.

Уровень безопасности и комплектация

Рассмотрим оснащение базовой комплектации Audi S4 B8. И первым делом уделим внимание уровню безопасности.

Авто оснащено 6 подушками, а также шторками безопасности.

 

Audi S4 комплектуется антиблокировочной тормозной системой и системой стабилизации. С их помощью можно легко выполнять экстренное торможение и исключить занос автомобиля при выполнении маневров.

 

В автомобиле установлен штатный парктроник, позволяющий парковаться даже в самых сложных условиях.

Если есть необходимость, то машина Audi S4 может дополнительно оснащаться задними боковыми подушками и камерой заднего вида.

Комфорт в салоне обеспечивает бортовой компьютер и климат-контроль, а также датчики света и дождя. Имеется и многофункциональная аудиосистема, позволяющая прослушивать любимые музыкальные композиции в высоком качестве звучания.

Для обеспечения высокого уровня комфорта управления автомобилем, имеется гидроусилитель руля. Не менее важна и качественная шумоизоляция Ауди S4, а с этим в этом авто всё превосходно.

Руль и сидения регулируются по всевозможным направлениям, так что подстроить всё это под себя будет не сложно.

Установлены в салоне и электро-стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев зеркал и сидений. Проще говоря, базовая комплектация имеет все основные системы, которые нужны для комфортного управления.

За дополнительную цену новый универсал Audi S4 может быть оснащен следующими системами:

  • датчик давления в шинах
  • пассивный и адаптивный круиз контроль
  • адаптивные фары
  • система контроля «мертвых зон»
  • вентиляция сидений
  • электропривод передних сидений с запоминанием настроек
  • система навигации
  • пуск двигателя кнопкой

Можно заметить, что рестайлинг родительского Ауди А4 пошел на пользу, в результате получился очень комфортный и функциональный автомобиль Ауди S4, который сходит с конвейера в прекрасной комплектации, дает возможность установки дополнительного оборудования тем, кто хочет еще более повысить уровень комфорта.

 

Именно по этой причине, просматривая отзывы об Audi S4, можно отметить, что большинство из них только положительные.

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Ну, что тут рассказывать… то, с этой машиной у меня пережиты самые светлые дни моей жизни (свадьбы друзей, а в скором и моя, поездка на юг, рождение ребёнка и т.д.) и везде, где бы я не появлялся на ней, она вызывала неподдельный интерес со стороны окружающих. Слава Богу, что средства позволяли содержать её, как говорится, «в шоколаде».
Неординарные ТТХ машины говорят сами за себя, например расстояние от Москвы до Сочи в августе 2004 я преодолел за 13 часов с копейками, а благодаря полному приводу зимой 2005, когда на обледеневшей дороге по 20 см. снега с утра, я вообще не видел равных, на даче зимой приходилось паркетники соседей вытаскивать (ML320 и X5), так как у ауди имеется блокировка дифференциала, видели бы вы их глаза.
Машина весит более 2-х тонн, поэтому когда едешь на ней, то создаётся впечатление езды как на танке, но стоит придавить педальку — ускорения просто впечатляющие. В стритрейсинге не участвовал (ни к чему мне это), на дороге и так полно ситуаций для повышения адреналина в крови, а с таким табуном лошадок под капотом (почти 300) всегда есть возможность покуражиться над остальными. Особенно мне нравилось, когда дорогие модели иномарок с признаками спортивного авто не могли справиться с семейным недорогим универсалом:)

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

 

Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить Audi S4 1992 года рождения.

 

С виду автомобиль выглядит как обычная Audi 100, что выдает, так это арки колес, оптика, колеса и шильдик S4. Под капотом оказался двигатель объемом 2.2 литра турбированный (AAN), который развивает мощность 230 л.с., коробка механика (АКПП на эту марку не советуют брать). Почитав информацию в Интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его чересчур уж дорогим в обслуживании. На следующий день я все-таки решил попробовать проехать и… все сомнения ушли в сторону. Машина просто зверь, разгон и динамика чумовая. Езда по трассе — это просто полет на самолете. После 3-х месяцев эксплуатации я потратил на мою ласточку около 8 тыс. рублей (не считая новой резины).

 

Итак резюме.

 

Плюсы:

 

— Динамика автомобиля просто обалденная вплоть до 6-ой скорости

 

— Подвеска отлично подходит для наших дорог

 

— Хороший климат контроль

 

— Отличный комфорт пассажиров

 

— Управляемость на высоте

 

— Душа прощает все поломки этому авто

 

— Поддается тюнингу (мощность можно довести свыше 300 лошадей)

 

— Привод на все колеса, Quattro технология

 

— Отличная плавность хода

 

— Странные взгляды на автомобиль других владельцев, не понимающих почему ихнее авто не тронулось со светофора. Ну а на трассе такому авто очень мало конкурентов, полет на нем вам доставит истинное наслаждение.

 

— Отличная звукоизоляция.

 

Минусы:

 

— Кушает около 20л (АИ 95) в городе и 13-14 по трассе

 

— Машину нельзя сразу глушить, надо ждать 2 минуты или ставить турботаймер (специфика турбины)

 

— Запчасти дороговатые

 

— Требует одинаковой резины на всех колесах (специфика quattro)

 

— Тормоза среднего качества (возможно заметить на movit но это уже стоит около 3 тыс. у.е.)

 

— Требует очень качественных расходных материалов (масло, жидкости и т.п.)

 

Вывод таков: Автомобиль нечто среднее между сугубо спортивной машиной и седаном люкс класса. Покупать его стоит лишь тем, кто любит скорость и запредельные режимы. Расходы в сервисе заметно выше, чем на другие Ауди. Не пытайтесь сделать тест драйв на этом авто, иначе вы его купите.