Бмв х5 фото,цена,описание,обзор,характеристики,комплектация.

Внутренний интерьер кроссовера БМВ Х5 М

Воплощение в жизнь новых задумок в отношении технической оснастки автомобиля дополняется довольно серьезной и плодотворной работой дизайнеров. Если же говорить о внешности новинки, то здесь можно отметить больше солидности и даже больше агрессивности: несколько увеличенный размер фальшрадиаторной решетки, довольно габаритные бампера, уникальные выходы выпускной системы, современнейшая светотехника и видоизмененные диски из легкого сплава. В результате дизайнерам удалось получить на самом деле спортивную внешность с учетом и соблюдением традиционных принципов.

Новый БМВ Х5 М 2015-2016

Фото обновленного БМВ Х5 М 2015-2016

Экстерьер BMW X5 xDrive40e 2016-2017

Конечно же, знакомство с машиной всегда начинает именно с экстерьера. Взглянув на фото и видео материалы, можно с уверенностью сказать, что гибрид сделали каким-то сдержанным, более скромным и утонченным. Особенно, если сравниваться с заряженными Х5М.

Фото BMW X5 xDrive40e 2016-2017 спереди

Передняя часть носит две огромные «ноздри», являющиеся фирменно фишкой компании. Выполненная в таком ключе фальш радиаторная решетка сливается со слегка зауженной головной оптикой, где отмечаем наличие светодиодной начинки. Интересно и решение об использовании противотуманных фар.

У БМВ они интегрированы не по краям бампера, а непосредственно под головными фарами. Выглядит достаточно оригинально и непривычно. Что касается переднего бампера, то он получил достаточно сдержанную форму, ряд воздухозаборников, позволяющих эффективнее охлаждать силовую установку. Выштамповки на капоте лишь добавляют оригинальности автомобилю.

Фото BMW X5 xDrive40e 2016-2017 сбоку

Сбоку мы выдим большие, удобные двери, крупное остекление, рейлинги на практически идеально ровной крыше. Также отлично смотрятся наружные зеркала заднего вида, которые решили дополнить светодиодной лентой. Она дублирует сигнал поворотников. Огромные колесные арки дают возможность разместить внутри них колеса любого диаметра. Идеальным размером можно назвать диски от 19 до 21 дюйма. Производитель предоставляет широкий выбор, потому вы сможете найти оптимальные легкосплавные диски на собственный вкус.

Кстати, непосредственно над передним левым колесом расположился лючок, словно от бензобака. На самом деле там находится разъем для подзарядки электрической составляющей гибридной силовой установки.

Фото BMW X5 xDrive40e 2016-2017 сзади

Задняя часть приветствует нас грамотной архитектурой багажного отсека и остекления, изысканной оптикой, мощным бампером и просто красивыми линиями и изгибами.

По всему периметру кузова дизайнеры использовали пластиковую защиту, которая придала машине более внушительный внешний вид, плюс обезопасила кузов от повреждений. Особенно красиво выглядит небольшой спойлер над стеклом багажного отсека, а также два трапециевидных патрубка выхлопной системы, которые расположились по краям заднего бампера.

Несмотря на определенные внешние изменения, габариты остались прежними, актуальными для третьего поколения БМВ Х5:

    • длина — 4886 миллиметров;
    • ширина — 1938 миллиметров;
    • высота — 1762 миллиметра;
    • колесная база — 2933 миллиметра;
    • дорожный просвет — 222 миллиметра.

Технические характеристики.

Изначально линейка двигателей для БМВ Х5 3-го поколения предлагала всего три варианта силовой установки, но после запуска производства в Калининграде к ней добавились еще три двигателя, что заметно расширило варианты выбора. Базовая версия xDrive25d получила под капот рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодизель с непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ, который способен производить до 218 л.с. мощности при 4400 об/минуту и обеспечивать до 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту. С младшим мотором «X5»

сможет совершать стартовый рывок с 0 до 100 км/час за приемлемые 8,2 секунды, при этом верхний порог скорости движения ограничен 220 км/час. Что касается расхода топлива, то модификация xDrive25d в среднем съедает порядка 5,9 литра топлива. xDrive30d немцы оснастили рядным дизельным мотором N57 D30 с шестью цилиндрами объемом 2993 см³ и отдачей в 249 л.с. при 4000 об/минуту. Двигатель уже не новый, хорошо себя зарекомендовавший, но подвергшийся серьезной модернизации.

В частности было увеличено давление впрыска (с 1600 до 1800 бар), снижена масса мотора и произведена перенастройка работы практически всех электронных элементов управления. Также отметим, что дизель комплектуют новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском третьего поколения и пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Крутящий момент двигателя доведен до отметки 560 Нм при 1500 – 3000 об/минуту, что позволит ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 6,9 секунды, при этом верхний скоростной предел составит 230 км/час. По расчетам производителя, средний уровень потребления топлива данного мотора находится на отметке 6,2 литра.

Этот же дизельный двигатель, но уже с системой тройного турбонаддува (N57S) будет украшать подкапотное пространство модификации xDriveM50d. В данном случае максимальная мощность составляет порядка 381 л.с. при 4000 – 4400 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 740 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об/минуту. Подобные характеристики обеспечат кроссовер внушительной тягой, позволяющей совершать стартовый рывок с 0 до 100 км/час за практически рекордные для класса 5,3 секунды, но в то же время потребуют не менее 6,7 литра топлива на каждые 100 км пути.

Между двумя вышеописанными моторами расположилась еще одна дизельная модификация – xDrive40d, получившая 6-цилиндровый 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 313 л.с., развиваемых при 4400 об/минуту. Как и предыдущие моторы, данный двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува. Пиковый крутящий момент агрегата составляет 630 Нм и удерживается в диапазоне 1500 – 2500 об/минуту, что позволяет разгонять кроссовер с 0 до 100 км/час за 6,1 секунды или же достигать 236 км/час максимальной скорости, затрачивая порядка 6,4 литра топлива в смешанном цикле. Будут в России и бензиновые моторы, но всего два: Роль базового исполнит агрегат, предназначенный для модификации xDrive35i.

В его арсенале 6 цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра (2979 см³), 24-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск топлива и система турбонаддува. Максимальная мощность младшего бензинового мотора составляет 306 л.с., развиваемых при 5800 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 400 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1200 до 5000 об/минуту. Модификация xDrive35i способна ускориться с 0 до 100 км/час за 6,5 секунды или достигать 235 км/час максимальной скорости, съедая при этом около 8,5 литра бензина марки не ниже АИ-95. Бензиновый мотор N63B44 с 8 цилиндрами V-образного расположения и усовершенствованной системой двойного турбонаддува Twin Turbo предназначен для модификации «Х5» xDrive50i, выпускаемой только в США.

Рабочий объем данного двигателя составляет 4395 см³, а в его оснащение входит система непосредственного впрыска топлива, интеркулер с воздушно-водяным охлаждением, система бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic и турбокомпрессоры Twin Scroll. Бензиновый мотор способен произвести до 450 л.с. мощности при 5500 об/минуту и 650 Нм крутящего момента при 2000 – 4500 об/минуту, затрачивая при этом порядка 10,4 литра топлива на 100 км пути. Что касается динамических характеристик, то с данным силовым агрегатом кроссовер способен разгоняться до максимума в 250 км/час, при этом на «стартовый рывок» затрачивая не более 5,0 секунды.

Все доступные моторы полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-6, а в режиме «Есо Pro» способны экономить почти до 20% топлива за счет «хитрого» технологического решения: на скоростях в пределе 50-160 км/ч при полном отпускании педали газа КПП автоматически включает нейтраль, переводя кроссовер на езду накатом. Еще порядка 5% экономии производитель обещает за счет «умной» завязки с навигационной системой, которая, зная конфигурацию маршрута, будет регулярно подсказывать водителю, когда необходимо сбросить скорость, чтобы перед поворотом не пришлось прибегать к торможению.

В качестве КПП для всех трех моторов выбрана 8-диапазонная автоматическая коробка ZF8HP, впервые появившаяся в 2008 году на седане BMW 760Li. «Автомат» серьезно доработали, переписав программу управления, снизив его массу и уменьшив на 4% потери при трении деталей. По словам разработчиков, БМВ Х5 — это основоположник класса SAV (Sports Activity Vehicle): спортивных автомобилей для активного отдыха, а потому для поддержки соответствующего имиджа ездовые испытания проходят в городах, ранее принимавших Олимпиады: Атланта в 1999 году (E53), Афины в 2006 году (E70), ну а F15 «обкатывали» в Ванкувере.

В плане ездовых качеств по дорогам с твердым покрытием кроссовер практически ничего не прибавил, а вот проходимость машины на бездорожье заметно снизилась. Виной тому короткий ход подвески и уменьшение высоты дорожного просвета (с 222 мм до 209 мм), из-за чего на крупных кочках или ямах можно довольно легко зацепиться днищем. Кроссовер по-прежнему комплектуют системой постоянного полного привода xDrive, основанного на многодисковой муфте с электронным управлением в приводе передних колёс (на заднюю ось идёт 60% тяги). Из произведенных изменений выделим снижение веса раздаточной коробки, которая также получила и новые настройки.

Конструкция шасси кроссовера осталась прежней: спереди используется независимая двухрычажная система подвески, а сзади установлена многорычажная конструкция в базовой версии и пневмоподвеска в топовых версиях оснащения. Совсем без изменений не обошлось: у обоих подвесок немного изменена геометрия, перенастроены амортизаторы, а большинство компонентов облегчены за счет увеличения доли алюминия. Все колеса третьего поколения оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а рулевое управление дополняется электромеханическим усилителем.

Габаритные характеристики и размеры:

  • Длина – 4,886 м
  • Ширина – 1,938 м
  • Высота – 1,762 м
  • Клиренс — 209 мм
  • Вес — 2105 кг
  • Объём бака — 85 л

 

Безопасность:

  • Антиблокировочная система тормозов
  • Система курсовой устойчивости
  • Штатный парктроник
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • 5-ти литровая бензиновая версия на 450 лошадей, разгоняет Х5 за 5 секунд. Комплектация стоит 4 280 000 рублей. Из-за иного мотора вес увеличился до 2250 кг. Расход топлива город/шоссе по паспорту составляет 14 и 10.4 литров соответственно.
  • Максимальная дизельная модификация оценена в 4 780 000 рублей. Двигатель 3000 см3 и мощностью 381 л.с. заявляет разгон 5,3 секунды до 100 км/ч. Расход дизельного топлива всего 7,6 л в городе и 6,7 л по трассе на сотню километров пробега. Вес максималки составляет 2265 кг. Добавлен люк в крыше.
    Навигацию, кожаный салон, адаптивные фары и механизм предварительного подогрев двигателя можно приобрести пакетом за предоплату в любой комплектации.

Подвеска обновленного кроссовера

При разработке кроссовера в качестве основы инженерами была взята подвеска от гражданской модификации кроссовера. На передней оси применена 2-х рычажная подвеска, а на задней – многорычажная система Integral-V с пневмоопорами. Разумеется, кузов, который опирается на эти опоры, также претерпел определенные изменения для достижения максимальной сбалансированности. Кроме всего прочего и сзади и спереди обновленного кроссовера инженерами были установлены электронно-управляемые амортизаторы, которые могут работать в трех режимах: Спорт 1, Спорт 2, Комфорт.

Обновленный БМВ Х5 М 2015-2016Новый БМВ Х5 М 2015-2016

Безопасность движения обеспечивается за счет вентилируемых тормозных систем, установленных на всех колесах. Правда есть одно различие: спереди устанавливаются 6-ти поршневые тормоза, а сзади – однопоршневые.

Рулевое управление оснащается электромеханическим усилителем с изменяемым усилием. Также от предшественника обновленной модели досталась полноприводная система с возможностью изменения степени тяги на каждой оси.

Комплектация BMW X5 2016-2017

Пока неизвестно, собирается ли производитель оснащать гибридную модификацию чем-то дополнительно. Вполне вероятно, что автомобиль сохранит начинку от стандартных Х5 третьего поколения.

Скорее всего, гибрид не будет выпускаться в базовой комплектации, а для нее предусмотрят стартовое более серьезное оснащение. Примерный список начального и дополнительного оборудования выглядит следующим образом:

    1. двухзонный климат контроль;
    2. продвинутый мультимедийный комплекс;
    3. сенсорный дисплей мультимедийной системы;
    4. проекционный дисплей на лобовом стекле;
    5. премиум аудиосистема на 16 динамиков;
    6. панорамный люк;
    7. четырехзонный климат контроль;
    8. система помощи при парковке;
    9. полный электропакет;
    10. светодиодная оптика;
    11. кожаный салон;
    12. светодиодная подсветка в салоне;
    13. электропривод регулировок передних сидений;
    14. цветные дисплеи для задних пассажиров, интегрированные в спинки передних кресел;
    15. набор подушек безопасности;
    16. электронные помощники и ассисты и пр.

Электронная начинка салона

Среди электронных новинок нового БМВ Х5 2016 2017 года следует выделить: четырёхзонную систему климат-контроля; аудиосистему Harman Kardon; десятидюймовый дисплей мультимедийной системой; пассивная и активная системы безопасности; система отключения подачи топлива при столкновении; 10 подушек безопасности; камеры обзора спереди и сзади; корректор уровня фар; системой управления светом на поворотах; парктрониками; датчиком уровня давления в колёсах; круиз-контролем.

Преимущества и недоработки

Тем, кто планирует покупать автомобиль в ближайшее время будет интересно узнать о преимуществах и недостатках свежей X5. Итак, основными преимуществами новой БМВ Х5 2017 года являются: скоростные характеристики; мощный двигатель; относительно небольшой расход топлива; обилие электроники; шикарный салон. К основным недостаткам можно записать: высокая цена; машина не является полноценным кроссовером, есть модели с более высокой проходимостью; недостаточно места на заднем сиденье.

Владельцы более ранних моделей в своих отзывах отмечают что машина: надежная; качественная; мощная; красивая. Некоторые автовладельцы уже влюбились в новую версию X5 с первого взгляда и о других машинах уже и не думают. Всё понятно, ведь кроссовер от легендарного немецкого бренда понравится каждому. Напомню, что дата старта продаж БМВ Х5 намечена на осень. Кстати продажи нового Митсубиси Паджеро Спорт 2016 уже начались.

Цена БМВ Х5 М 2016 года

Официальная премьера нового кроссовера состоится на автовыставке в Америке. Европейцы же увидят обновленный кроссовер на Женевской автовыставке весной этого года. Если же говорить о покупке, то в Европе кроссовер начнет продаваться этим летом. У российских автодилеров автомобиль будет продаваться за 5,7 млн. рублей.

Вывод

Новинка в лице BMW X5 xDrive40e 2016-2017 года выглядит очень и очень перспективно с точки зрения покорения рынка гибридных автомобилей. Это долгожданное событие не только для поклонников бренда, но и самого производителя.

Для такой компании как БМВ было очень важным выпустить своего представителя в крайне актуальный на сегодняшний день сегмент мощных гибридных кроссоверов. Еще во многом с точки зрения перспектив, ведь гибриды становятся все популярнее. И во многом популярность тех или иных моделей в будущем зависит от того, насколько хорошими окажутся машины тех или иных производителей сейчас.

Глядя на BMW X5 xDrive40e, понимаешь, каким именно гибридным авто хочется владеть. Учитывая широкий перечень оборудования, великолепную, дерзкую внешность, отличные технические характеристики, а также надежность и качество автомобиля, его цена выглядит вполне разумной. Все же перед нами БМВ. И только за это многие с легкостью готовы расстаться хоть с 3, хоть с 5 миллионами рублей.

Но будем надеяться, что цены на новинку будут на разумном уровне. Плюс еще не подтверждено, что гибрид баварского производства собираются продавать в России. Все вы знаете, какое отношение к этим силовым установкам у наших соотечественников, а также на каком уровне находится инфраструктура, позволяющая обслуживать и ремонтировать гибридные движки.