Любой, кто когда-либо имел удовольствие от вождения BMW (особенно с мощным двигателем), редко выбирает автомобиль другой марки позже.
Эти автомобили соблазняют по-разному: удобный и хорошо оборудованный салон, точность вождения (изысканное шасси, прямое рулевое управление), классическая система привода и, прежде всего, эффективный, а также великолепно звучащие двигатели
Если BMW — то двигатель R6!
В витрине бренда представлены 6-цилиндровые рядные агрегаты, с хорошей динамикой. Наиболее популярны движки объемом от 2,5 до 3,0 л. Почему? Потому что они идеально соответствуют характеру бренда и идеально подходят для самых покупаемых моделей, то есть серий 3 и 5 или внедорожников X3 и X5.
Это касается как бензиновых, так и дизельных двигателей. Какие из них особенно заслуживают внимания? Среди бензиновых двигателей в старых моделях BMW мы рекомендуем двигатель серии M52 с мощностью 2,8 л. Это легендарный двигатель, который сегодня уже имеет культовый статус.
Да, у него есть некоторые слабые стороны, но, как правило, он считается успешным и заслуживает рекомендации. Аналогично преемнику, серия M54. Модули 2.5 и 3.0 рекомендуются с чистой совестью при условии, что они не имеют абстрактного маршрута и регулярно обслуживаются.
К сожалению, определенное ограничение заключается в том, что они процветали в начале и половине предыдущего десятилетия. С другой стороны, среди бензиновых 4-цилиндровых мы рекомендуем двигатели N42 и N46.
Автомобили BMW не дешевы в использовании, но если вы выберете хороший двигатель, стоимость владения будет разумной
Когда дело доходит до дизелей, 3-литровые варианты M57 — безусловно лучший выбор. Это действительно очень надежные двигатели, которые не относятся к чрезмерно дорогим ремонтам (особенно с первых лет производства).
Версии N57 горят меньше, но немного ненадежнее. Тем не менее, название самого плохого дизеля — двухлитровый, особенно серии N47 с первых лет производства.
Двигатель 2.0 (N46): больше преимуществ, чем недостатков
У семейства двигателей N46 есть несколько слабых мест, но они не должны заслонять многие преимущества. Это удачный драйв, особенно в версии 2.0.
Двигатели N46 (позиции 1.8 и 2.0) происходят из линейки N42, и первый мотор этой серии дебютировал в 2003 году. Это был двухлитровый 143-сильный двигатель, который имел BMW E46.
Со временем двигатели N46 стали основным приводом для многих моделей BMW, в том числе серии: 1 (E81 / 82/87/88) и 3 (E46 и E90), а также X1, X3 и Z4.
Для этого N46 были доступны в нескольких силовых версиях — от 115 л.с. (1.8), до 129, 143 и 150 л.с. (2.0), а также в топовой версии на 170 л.с. (также 2.0). Главное, этот двигатель действительно хорош.
К преимуществам относятся: высокая культура работы (конечно, для «R4»), хорошая производительность и довольно низкий — по сравнению с предыдущими проектами — расход топлива.
Что касается типичных проблем, то одной из самых серьезных неисправностей является отказ натяжителя ГРМ. К счастью, двигатель не имеет столкновений, и скачок цепи не вызывает серьезного повреждения двигателя.
Кроме того, возникают неисправности Valvetronica, распредвал часто находится не в лучшем состоянии, имеются утечки масла и проблемы с отказом.
Также стоит знать, что много проблем связано с небрежностью обслуживания. В случае N46 чрезвычайно важны два фактора: частая замена масла и хорошие расходные материалы.
Двигатель 2.0 (N46) — нам нравится:
Довольно высокая долговечность «дна» приводного агрегата, хорошая производительность версий на 150 и 170 лошадиных сил, разумные затраты на сгорание и эксплуатацию.
Двигатель 2.0 (N46) — нам это не нравится
Проблемы с цепным приводом (проблема с натяжителем), многие двигатели в плохом состоянии (сервисная халатность).
Двигатель 2.8 (М52): прочный и долговечный
Двигатель 2.8 M52 уже культовый. Да, у этого мотора есть несколько чувствительных моментов, но это не меняет того факта, что мы оцениваем его очень высоко!
Преемник серии предшественников серии M50 и M54 — benzyniaki M52 -. Даже сегодня интересны предложения в моделях BMW с 90-х годов Особенно модели 2,8 / 193 л.с., которые прекрасно сочетаются с хорошей динамикой разумных эксплуатационных расходов.
Из-за хорошей эффективности и прекрасного звука, версия 2.8 серии M52 (есть еще 2.0 / 150 и 2.5 / 170 л.с.) чаще всего выбирается людьми, которые любят нажимать на педаль как можно дальше и использовать максимальные возможности устройства.
Результат? двигатель 2.8 не любит жесткой обработки, что выражается в повышенном сгорании масла (они часто ломаются).
Другие болезни? Довольно часто компоненты системы охлаждения повреждаются, так же как и датчик положения коленвала, возникают проблемы с системой зажигания. Несмотря на это, ухоженный двигатель 2.8 M52 рекомендуется с чистой совестью.
Двигатель 2.8 (М52) — нам нравится:
Мало серьезных поломок (когда двигатель не подвергается интенсивной эксплуатации), удовлетворительная производительность, хороший доступ к фирменным заменам.
Моторы 2.5 и 3.0 (M54): достойны внимания
Бензиновый серии M54 является одним из лучших «R6s» BMW за последние годы. Что немаловажно, они стоят под капотом многих моделей, поэтому есть из чего выбирать!
Двигатели M54 представляют собой серию 6-цилиндровых бензинов, которые дебютировали в 2000 году в трех версиях: 2.2, 2.5 и 3.0. Эти агрегаты имеют систему изменения фаз газораспределения как для впускного, так и для выпускного клапанов, и имеют очень хорошие показатели с точки зрения эксплуатации.
Пользователи хвалят не только приятно бархатистый звук и хорошую экономичность двигателей (особенно в версиях 2.5 и 3.0), но и их надежность.
Серьезные неисправности встречаются редко и обычно являются результатом очень большого пробега и ошибок, а также халатности в обслуживании.
Фактически, единственной повторяющейся проблемой является чрезмерная потеря масла. Иногда это происходит из-за сгорания масла двигателем, иногда из-за особой конструкции маслоотделителя, которая вызывает засорение пневмоторакса. Результирующее избыточное давление в двигателе способствует большим потерям масла.
С 2004 года двигатель M54 был заменен на более новый N52. Принципиальным изменением стало внедрение системы управления открытием клапанов Valvetronic. Также изменилась конструкция головки, что со временем вызывало проблемы (громкая работа клапана).
Еще более проблематичным является N53 (прямой впрыск, с 2007 года). Двигатель M54 исчез в 2007 году (самый длинный в кабриолете E46).
Моторы 2.5 и 3.0 (M54) — нам нравится:
Высокая долговечность и прочная конструкция, разумные затраты на ремонт двигателя R6, довольно простая конструкция, хороший доступ к заменителям.
Моторы 2.5 и 3.0 (M54) — нам это не нравится
Относительно высокое сгорание, многие эксплуатируются (острая обработка!) И пренебрегают двигателями, подвержены потерям масла.
Двигатель 3.0 (М57): твердотопливный
Лучший дизель в истории BMW и один из лучших дизельных двигателей последних лет. Преемник — N57 — больше не один движок не собирал такой похвалы.
Хорошая динамика, приятный звук (R6!) И высокая долговечность — 3-литровый дизель BMW M57 серии стоит вашего интереса! Устройство дебютировало в 1998 году и завоевало звание двигателя года в классе 2,5-3,0 литра в течение 4 лет подряд.
Это 6-цилиндровый двигатель с 24-клапанной головкой, системой впрыска Common Rail, системой рециркуляции отработавших газов и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. В 2002 году появился новый вариант этого двигателя — M57N.
В дополнение к впрыску нового поколения, изменения в приводе синхронизации были также введены. После очередной модификации мотор получил, среди прочего Турбокомпрессор с управлением лопатками с помощью электрического позиционера и обозначением «M57N2».
Самое главное, мы оцениваем общую долговечность агрегата очень высоко (несравнимо выше, чем у преемников — N57). Большинство проблем возникает из-за износа оборудования — многие старые автомобили с двигателями M57 уже имели пробег более 500 000. км.
Следует ожидать таких же отказов, как и в других современных дизельных двигателях: форсунках, турбинах и т. Д. Бывает, что заслонки в системе впуска сломаны (только в отдельных вариантах).
Ремонт стоит? Как правило, он разумен, например, могут быть восстановлены электромагнитные форсунки.
Двигатель 3.0 (М57) — нам нравится:
Механики хвалят долговечность механики двигателя M57, очень хорошие характеристики (особенно у более сильных версий), разумные затраты на многие ремонтные работы.
Двигатель 3.0 (М57) — нам это не нравится
Довольно большой спрос на топливо, риск повреждения заслонок во впускном коллекторе (отдельные версии), большой пробег многих автомобилей.
Рискованные двигатели, используемые в BMW
Правда заключается в том, что с 2007 года, когда BMW представил модернизированные бензиновые двигатели (оснащенные прямым впрыском), так и турбо дизели (с «реверсным» приводом газораспределения — со стороны коробки передач), число серьезных поломок значительно увеличилось.
В случае с бензиновыми начали выходить из строя системы впрыска (включая инжекторы и насосы высокого давления), а также управляющая электроника и аксессуары. Двигатели стали более чувствительными к качеству топлива.
Однако когда дело доходит до дизелей, особенно 2-литровый N47 борется с серьезными и дорогостоящими проблемами. Пример: версия от 2007-09 гг. Имеет несменную зубчатую передачу на коленчатом валу, и при надлежащем ремонте производится замена коленчатого вала.
Рейды также включали предыдущий бензиновый мощностью 1,6 / 116 л.с. (N45, используемый в BMW 1 серии) или 2,0 / 173 км (N45, в 3 серии E90).
По нашему мнению: выбирайте с осторожностью!
Покупатели BMW часто движимы эмоциями. Однако, глядя через призму двигателя, советуем вам быть осторожным. За последние 20 лет множество двигателей — хороших и плохих — попали под капот автомобиля баварского производителя.
Среди бензиновых мы советуем вам искать автомобили до 2007 года и ориентироваться на серии M52 и M54, а среди турбодизелей стоит заинтересоваться версией 3.0 M57.
1/22 Engine 2.0 (N46): больше преимуществ, чем недостатков
8/22 Двигатель 2.8 (M52): модели
BMW 3 серии (E46)
Двигатели M52 дебютировали в серии 3 E36, а затем — в модернизированной версии M52TU (Double Vanos) — попали в маску серии 3 E46. Максимальная скорость 3 серии E46 от 2,8 до 240 км / ч, разгон до «сотни»: 7,0 с, средний расход топлива: 9,1 л / 100 км.
BMW 5 серии (E39)
Как версии 2.0, так и версии 2.5 и 2.8 были основой для привода в 5 серии E39 в 1995-2000 годах — в предложении разнообразия до и после модернизации. Производительность версии 528i: скорость не более 240 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч за 7,5 секунды (данные для седана).
BMW 7 серии (E38)
Под капотом модели попал только вариант 2.8. Предлагаемый в 1995-2001 годах был основным приводом среди бензиновых агрегатов. Производительность 193-сильной серии 7 выглядит следующим образом: максимальная скорость составляет 228 км / ч, ускорение 0-100 км / ч за 4,5 с.