Cadillac XT4 -2020 г: обзор,фото,характеристики ,интерьер

2020 Cadillac XT4 является красивым маленьким кроссовером отчетливым размером между двумя сегментами. Это позволяет ему похвастаться задним сидением наравне с более крупными внедорожниками, такими как Audi Q5 , и в то же время он немного припаркован и экономичен, как BMW X1.Внедорожник Cadillac также впечатляет технологичностью, имея множество стандартных, расширенных функций, а также удобный интерфейс с сенсорным экраном, который не должен быть слишком сложным для понимания.

Хотя есть и динамические ошибки. У педалей рулевого управления, дросселя и тормоза не хватает ориентированной на водителя реакции и обратной связи, которые мы привыкли ожидать от резко настроенных спортивных седанов Cadillac, и в то же время не обладающих приятной и легкой изоляцией прошлого Caddy . В любом из этих сценариев мы не уверены, что он «движется как Кадиллак», несмотря на некоторые впечатляющие разработки, происходящие под этой красивой оберткой. XT4 также довольно дорого , учитывая его особенности, размер и качество интерьера. Конкуренты, как большие ( Acura RDX ), так и меньшие ( Volvo XC40 ), обеспечивают лучшую стоимость.

Что нового в XT4 для 2020 года?

Будучи совершенно новой моделью в прошлом году, XT4 вступает в 2020 году с некоторыми примечательными обновлениями функций: предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение теперь входят в стандартную комплектацию, в то время как в комплектации Premium Luxury в качестве стандартного оборудования предусмотрена автоматическая задвижка без помощи рук.

2019 Cadillac XT4 Premium Luxury

2019 Cadillac XT4 Sport

2019 Cadillac XT4 Sport

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии XT4?

Дизайн интерьера XT4 не такой запоминающийся, как его внешний вид и его стильные конкуренты Volvo XC40 и Lincoln Corsair . Это немного общий характер, который просто не подходит для Cadillac. Качество материалов приемлемо, когда оно приближается к его базовой цене, но начинает чувствовать себя все меньше и меньше по мере добавления опций и повышения цен. Мы также вели несколько XT4 с раздражающей погремушкой в ​​центральной стойке.

Стандартные информационно-развлекательные технологии в изобилии. Apple CarPlay и Android Auto поставляются со стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном и оснащены парой портов USB: один стандартный USB-A, а другой — более новый USB-C. Спутниковое радио и автомобильный WiFi 4G LTE также включены в стоимость, а беспроводная зарядка доступна в качестве отдельной опции. Нам нравится, что зарядная панель вдумчиво интегрирована под углом под краем мусорного бака подлокотника. Это помогает держать ваш телефон в стороне, но также быстро под рукой.

Сенсорный экран Cadillac также прост в использовании, чего нельзя сказать о прошлых модельных годах. Это может быть не так броско, как у некоторых конкурирующих систем, но кривая обучения не такая крутая. На центральной консоли также имеется резервная ручка управления, которая удобна при прокрутке радиостанций, списков воспроизведения или телефонных контактов. Тем не менее, вы не используете его так часто, а это означает, что расположение регулятора громкости поблизости не имеет такого большого смысла, как, например, в Mazda .

Насколько большой XT4?

XT4 — это промежуточный вид автомобиля. Это примерно на 6 дюймов длиннее и на несколько сотен фунтов тяжелее, чем самые маленькие роскошные кроссоверы, в том числе Volvo XC40 и BMW X1. Но он немного меньше, чем «компактные» внедорожники, такие как Audi Q5, Mercedes GLC и Acura RDX. Lexus NX, вероятно , ближайший конкурент в XT4 с точки зрения внешних размеров.

Интерьер — другая история, хотя, поскольку длинная колесная база XT4 помогает предоставить ему место для ног сзади, которое фактически превышает многие из тех внедорожников, которые больше снаружи. Теперь различия в том, как производители проводят внутренние измерения, могут сделать такие заявления незначительными — XT4 не является лимузином — но у задних пассажиров должно быть больше места, чем вы ожидаете. К сожалению, спинка заднего сиденья ужасно прямая и не откидывается, поэтому общий комфорт может быть еще лучше.

 

Несмотря на то, что пассажирское пространство является показателем сегмента выше, грузоподъемность XT4 ближе к сегменту ниже. Это все в порядке, поскольку его 22,5 кубических фута пространства позволили нам втиснуть пять чемоданов в грузовой отсек, как показано на видео ниже. Его максимальная грузоподъемность 48,9 кубических футов очень не впечатляет, но, вероятно, является результатом довольно низкой крыши и отсутствия большого «воздушного пространства» в грузовом пространстве над линией заднего сиденья. Поэтому это не лучший выбор для перевозки громоздких предметов. 

Какова производительность XT4 и экономия топлива?

Каждый 2020 XT4 поставляется с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 237 лошадиных сил и крутящий момент в 258 фунт-футов. Опубликованные времена 0-60 миль в час были в низком 7-секундном диапазоне, тогда как конкуренты, большие и меньшие, как правило, находятся в 6-х.

В стандартную комплектацию входит 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод, но полный привод является опцией на каждом уровне отделки салона. Необычно, водитель должен выбрать, чтобы вручную включить систему полного привода для того, чтобы она была активна. Однако после включения он не только переключает мощность вперед и назад, но и из стороны в сторону сзади для улучшения управляемости и сцепления в плохих погодных условиях.

Оценки экономии топлива EPA для 2020 года стоят в городе на 24 мили на галлон, шоссе на 30 миль на галлон и 26 милях на галлон в сочетании с передним приводом. Они погружаются до 22/29/24 с полным приводом. Эти цифры сопоставимы с меньшими внедорожниками, такими как BMW X1 и Volvo XC40, и немного лучше, чем с большими вариантами, такими как Audi Q5 и Acura RDX.

Как XT4 любит водить машину?

Турбо с четырьмя цилиндрами XT4, возможно, немного гудит при запуске, но однажды начавшийся процесс впечатляет своей изысканностью и низким крутящим моментом. Это высокотехнологичный двигатель, как мы описали в нашем первом приводе XT4, способный обеспечить высокую экономию топлива и мощность при прохождении по шоссе. Ускорение должно быть более чем достаточным для большинства, но знайте, что конкурирующие внедорожники немного быстрее.

Однако, педаль газа, которая управляет двигателем, может быть лучше. Он слишком мягкий и онемевший в режиме «Тур», а затем в «Спорте» слишком кофеиновый, без ощущения педали. Это контрастирует с педалью тормоза, которая имеет сверхпрочный начальный прикус, который затрудняет модуляцию. Рулевое управление — еще одна ошибка. Усилие непоследовательное и неестественное в режиме Тур, в то время как Спорт увеличивает усилие, но остается оцепенелым. Ни один из них не предлагает ничего похожего на заднеприводные седаны Cadillac с острым рулем. В то же время, он не обеспечивает линейного, приятного и легкого опыта старых Cadillacs.

Поездка, однако, является идеальным компромиссом. Бесступенчатое демпфирование доступно на моделях Sport, и мы обнаружили, что оно способно поглощать неприятные неровности. К счастью, стандартные обычные амортизаторы также хорошо откалиброваны. Обе подвески обеспечивают комфортную езду, сохраняя при этом контроль над телом и не сводя на нет то, что в противном случае является разумной управляемостью. Действительно, XT4 может быть отличным водителем, но он предан различными управляющими входами.

Какие функции доступны и какова цена XT4?

Cadillac XT4 2020 года выпускается в комплектациях «Люкс», «Премиум люкс» и «Спорт», каждый из которых может быть установлен со стандартным передним приводом или с полным приводом за 2500 долларов.

Цены начинаются с 36 695 долларов за роскошь, включая 995 долларов за место назначения. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса, задние парковочные датчики, автоматические светодиодные фары, акустическое переднее стекло и активное шумоподавление, дистанционное зажигание, бесконтактный вход и запуск с помощью кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, электропривод передних сидений (в восьми направлениях). водитель, пассажир с шестью путями, двухсторонний поясничный для каждого), складывающееся заднее сиденье с 60/40-сегментной отделкой, искусственная кожаная обивка, кожаный руль, четыре порта USB, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Авто, спутниковое радио и аудиосистема с семью динамиками. Информационно-развлекательная система может быть обновлена ​​с интегрированной навигацией на каждом уровне отделки салона.

Уровни отделки Premium Luxury и Sport на самом деле имеют одинаковую цену $ 40 790. Они имеют практически одинаковые стандартные модификации оборудования, но отличаются по стилю. Примечательно, что только Sport может быть оснащен адаптивными амортизаторами подвески.

Какое оборудование безопасности XT4 и рейтинги аварийности?

В 2020 году каждый XT4 поставляется в стандартной комплектации с предупреждением о столкновении вперед и автоматической системой экстренного торможения, которая работает на низких городских скоростях. Усовершенствованная высокоскоростная система, а также автоматическое реверсивное торможение и адаптивный круиз-контроль по-прежнему включены в пакет помощи водителю, доступный в Premium Luxury и Sport. Эти триммеры также могут быть оснащены пакетом Driver Awareness, который включает предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и автоматические дальние лучи. Предупреждение о тыловом пешеходе и улучшенные камеры парковки включены в пакет Enhanced Visibility.

XT4 получил пять из пяти звезд от правительства за общую защиту от столкновений. Он получил четыре звезды за свою переднюю защиту и пять — за боковую. Страховой институт безопасности дорожного движения дал ему наилучшую оценку «Хорошо» во всех категориях аварий. Его стандартная система предупреждения о столкновении с передним ходом получила вторую лучшую оценку «Advanced», а его дополнительная система с более высокой скоростью получила максимально возможную оценку «Superior». Из-за рейтингов фар «Плохой» и «Посредственный» он не получил награды Top Safety Pick.