Toyota Mark X: обзор,характеристики,фото,отзыв

 

Toyota Mark X 2004-2008 обзор подержанного автомобиля

Toyota Mark X — семейный седан среднего размера, который, в отличие от большинства, является задним приводом для более спортивной управляемости. Премиум интерьер также является изюминкой.

Toyota Mark X была выпущена в 2004 году как спортивная, премиальная альтернатива Toyota Camry. В Японии автомобиль был также заменой для Altezza. Он не был продан новым в Новой Зеландии, поэтому все автомобили здесь используются импортные. Технические характеристики и комбинации двигателей варьируются от умеренных и консервативных до мощных и спортивных. 

Внутри и снаружи

Марка X имеет отличительный вид. Видная складка течет от носа до хвоста. Это делает верх машины похожим на более широкую нижнюю часть. Вместо значка Toyota на решетке находится большая эмблема X. Фары имеют уникальный дизайн, включающий три связанных световых блока.

Внутри наш автомобиль 250G F Package выглядит очень современно для своего возраста. Существует необычное сочетание цветов и материалов поверхности. Черта включает темно-серый и бежевый пластмассы, с серебристым металлическим концом вокруг стерео. На центральной консоли отделка из черной кожи, хрома и красного пластика. Руль большой и мягкий в управлении. Он имеет вырезы для многих кнопок, не используемых в этой модели. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном потребует расширителя полосы для приема местных радиочастот. Под люком под экраном расположены дополнительные кнопки управления.

Передние сиденья большие, мягкие и очень удобные со значительной боковой и опорой для ног. Задние сиденья также очень мягкие и удобные для двух пассажиров в положениях окна. Центр немного тверд и поднят — лучше всего для детей. Пассажиры на задних сиденьях найдут отличное место для ног.

Багажник рассчитан на 437 литров и вмещает четыре средних чемодана. Тойота очень стремится указать, что ботинок может держать четыре набора клюшек для гольфа. На крышке есть схема, демонстрирующая, как их расположить. Для более крупных предметов спинки задних сидений можно сложить вперед, но открываемое отверстие относительно небольшое и ограниченное.

На дороге 

Mark X представил новую серию шестицилиндровых двигателей для Toyota, которые являются более мощными и экономичными и которые производят более чистые выбросы. Доступны два размера: 2,5 литра и 3 литра. Редкая высокопроизводительная версия с наддувом 3-литрового двигателя также продается. Большинство Mark Xs имеют задний привод и используют шестиступенчатую коробку передач. Полноприводная версия использует пятиступенчатую автоматическую.

Наш обзорный автомобиль 250G F Package оснащен 2,5-литровым двигателем. Вырабатывая 147 кВт и 243 Нм, он очень плавный и тихий. Это чувствует себя сильным для того, что является относительно маленьким двигателем для этого размера автомобиля. Передача исключительно плавная. Его можно изменить вручную с помощью короткого короткого переключателя.

Mark X очень хорошо рулит, ездит и управляется. Поездка устойчивая, но достаточно мягкая, чтобы быть комфортной. Рулевое управление очень отзывчивое, хотя оно не дает ощущения или обратной связи относительно того, что делают колеса. Тормоза отличные и машина быстро останавливается. Также впечатляет, насколько тиха машина; интерьер очень тихий, и при быстром ускорении мало слышен шум двигателя. 

Вперед видимость хорошая. Видимость сзади нарушена толстыми задними стойками. У нашего транспортного средства обзора не было камеры заднего хода, и это то, что мы бы порекомендовали установить или искать при покупке. 10,4-метровый круг разворота превосходен.

Тойота не дает официальную оценку буксировки для Mark X. Тяги доступны в 550 кг (без тормоза) и 1500 кг (с тормозом). Это в среднем для автомобилей этого класса.

Безопасность

Местные рейтинги безопасности для Toyota Mark X отсутствуют. В ходе испытаний японского NCAP в 2005 году он получил полный шестизвездный рейтинг защиты водителя и пятизвездочный рейтинг защиты пассажиров. Тестирование проводилось на автомобиле с полным комплектом передних, боковых, шторных и коленных подушек безопасности водителя. Наш обзорный автомобиль имеет подушки безопасности водителя и пассажира, электронное распределение тормозного усилия и электронный контроль устойчивости .

Каждое заднее сиденье получает трехточечный ремень безопасности, который обеспечивает большую защиту, чем только на коленях. На нашем автомобиле не установлена ​​система детских сидений ISOFIX. Тем не менее, это появляется в большинстве, и вы должны искать его во время покупки. Верхние тросы для детских сидений встроены в полку за сиденьем. 

Надежность

Марка X имеет хорошую репутацию в автомобильной промышленности благодаря хорошей конструкции и надежности. В двигателях используется цепь ГРМ, которая не требует регулярной замены.

Наши механики сообщают, что единственная общая проблема с двигателем — это неисправность его кислородных датчиков. Они помогают двигателю определить, сколько топлива и воздуха сжигаются, и позволяют ему самостоятельно настраиваться на мощность и выбросы. Если датчик выходит из строя, загорается индикатор «Проверка двигателя». Датчики сложны в установке — ожидайте, что счет будет от 300 до 600 долларов, чтобы сделать это.

Поступали сообщения о неисправности системы электроусилителя руля. Ремонт системы сложен и дорог. Более распространенным подходом является замена подержанного устройства примерно за 1500 долларов.

Трещины могут появиться на верхней части приборной панели от воздействия солнца. Они обычно начинаются вокруг края комбинации приборов. В плохих случаях раскол может простираться через черту. Проверьте наличие признаков этого при осмотре автомобилей на покупку. Единственный правильный ремонт — это замена новой приборной панели, которая сложна и неэкономична.

Стоимость владения

Toyota рекомендует, чтобы Mark X обслуживался каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Больший сервис, включая замену свечей зажигания и воздушных фильтров салона, требуется каждые 90 000 км. Дилер Toyota выставил нам 322 долл. США за регулярное обслуживание и 1035 долл. США за основное обслуживание.

По оценкам RightCar , более 14 000 км езды в год, Mark X будет стоить 2440 долларов в год на топливо. Заправка 70-литрового топливного бака обойдется в 140 долларов, и вам потребуется 730 км до того, как загорится индикатор топлива.

Лицензия на автомобиль для Mark X стоит 85,59 долларов в год, причем автомобиль входит в самую дешевую группу ACC.

По  оценкам Trade Me Insurance, страховка для Mark X стоимостью 6900 долларов будет стоить 43,27 доллара в месяц. Это на 3 доллара меньше, чем у седана Nissan Skyline 250GT.

Справочник покупателя

На Trade Me Motors 2,5-литровый Mark Xs стоит от 5800 до 15000 долларов для автомобилей с более поздним пробегом и меньшим пробегом.

Когда они впервые прибывают в страну, автомобили с темно-серым салоном стоят на 1000 долларов больше, чем автомобили с бежевым салоном. Темный интерьер скрывает износ и пятна гораздо лучше.

Варианты

Модели с 2,5-литровым двигателем называются «250», а с 3-литровым — «350». Полноприводные модели носят слово ЧЕТЫРЕ в конце их названия

  • G — стандартная комплектация, есть климат-контроль, кондиционер, тканевый салон и литые диски.
  • Пакет GF — добавляет отделку салона деревом и хромом, электрорегулировку сиденья водителя.
  • Пакет GL — добавляет вход без ключа и запуск кнопки, а также отделанное деревом и кожей рулевое колесо с элементами управления для стереосистемы.
  • Пакет GS — Аналогичен пакету L, но со спортивным стилем рулевого колеса, темным салоном, большими литыми дисками, обвесом и задним спойлером.
  • G Premium — топовая модель со всеми функциями пакета GL. Добавляет круиз-контроль и дополнительные опции регулировки электрического сиденья. Полная кожа не стандартная, но распространенная.

График

  • 2004 год запущен в Японии
  • 2006 Facelifted, с новыми огнями и индикаторами в боковых зеркалах
  • 2009 год заменен новой моделью

Детали

Обзор автомобиля 2004 Toyota Mark X 250G F Пакет
 
Цена От 6 800 до 16 000 долл. США для моделей, которые преодолели расстояние от 70 000 до 120 000 км
двигатель 2,5-литровый шестицилиндровый, 147 кВт / 243 Нм (заявлено)
коробка передач  Шестиступенчатая автоматическая, задний привод
Рейтинг безопасности    Шестизвездная Япония NCAP (водитель)
Гарантия
Обслуживание 15 000 км или 12 месяцев
Запасное колесо    Полноразмерное стальное колесо
Экономия топлива   8,7 литра на 100 км (заявлено)
Тип топлива регулярное
длина 4735mm
ширина 1775mm
Рост 1435
Буксировочная способность    550 кг (без тормозов), 1500 кг (с тормозами)
Поворачивая круг    10,4 млн