Фольксваген Пассат Вариант 2.0 TDI R-Line: тест драйв,фото.

Volkswagen Passat является мировым бестселлером, который продал почти 22 миллиона копий по всему миру с начала производства. Дебют последней версии состоялся в Потсдаме в начале июля 2014 года . Он был продан в конце года одновременно с четырехдверным лимузином и пятидверным универсалом (Variant).

Нынешний вид уже восьмого поколения является самой популярной моделью немецкого производителя. Это совершенно новая конструкция, конструкция которой основана на модульной плите пола MQB. Использование новых решений и современных технологий позволило снизить собственный вес транспортного средства почти на 85 кг по сравнению с предшественником и в то же время снизить средний расход топлива в некоторых случаях до 20%.

Пассат изменился не только стилистически. Уровень комфорта также значительно возрос, а эргономика и безопасность стали образцовыми. Автомобиль с приводом, производимый в Германии, в Эдеме, может иметь одним из пяти бензиновых двигателей: 1,4 TSI 125 л.с., 150 л.с., 1,8 TSI 180 л.с., 2,0 TSI 220 л.с. и 280 л.с., или один из четырех дизелей высокого давления: 1,6 TDI 120 л. С., 2,0 TDI 150 л.с., 190 л. С. И 240 л. С. Такое богатое предложение дополняется тремя вариантами комплектации оборудования, получившими традиционные названия для бренда: Trendline, Comfortline и Highline. Volkswagen не забыл о клиентах, для которых важны спортивные впечатления, и подготовил для них пакеты оборудования R-Line, которые включают в себя как элементы экстерьера, так и дизайн интерьера. В ближайшее время предложение может быть представлено в 2014 году во время автомобильной выставки в Париже.гибридный вариант Volkswagen Passat под названием GTE.

Внешний вид

Новый Passat имеет выразительный и неподвластный времени дизайн. Своим превосходным пропорциям и современному изображению силуэт автомобиля обязан группе конструкторов и стилистов, работающих под руководством Клауса Бишоффа. Использование модульной доски пола MQB в конструкции позволило изменить пропорции, благодаря чему модель выглядела более динамичной. Длина по сравнению с предшественником практически не изменилась, но автомобиль стал шире и ниже, и благодаря увеличению колесной базы на 79 мм с одновременным уменьшением переднего и заднего свесов, дизайнеры могли правильно изменить пропорции автомобиля в соответствии с тенденцией «дизайн кабины назад». Кузов получил не только динамические пропорции, но и стал более элегантным и представительным. Такой дизайн характерен для моделей более высокого класса.

Харизматичная передняя часть кузова характеризуется решеткой с решеткой, которая больше, чем фары. Он отделан хромированными полосами, верхняя часть имеет продолжение на верхнем крае фар, что подчеркивает темперамент автомобиля. Точно управляемые боковые линии автомобиля, соответственно отмеченные края и видимые изломанные поверхности делают новый Passat эффектным и чрезвычайно элегантным. 18-дюймовые алюминиевые колесные диски, сужающиеся к задней части боковые поверхности и поднимающаяся кромка, проходящая через дверные ручки, подчеркивают динамичный характер силуэта.

В испытанной версии Highline тонированные задние стекла, хромированные элементы отделки и тонкие алюминиевые перила, встроенные в линии крыши, придают кузову большую элегантность. Задняя часть кузова в универсальном исполнении отличается широкой крышкой крышки багажника, перекрывающей D-образные стойки и тонко встроенной в силуэт с помощью новых светодиодных фонарей. Спортивный характер отражают такие элементы, как большой спойлер на крыше со встроенным стоп-сигналом и двумя хромированными трапецеидальными насадками для выхлопных газов, встроенными в нижнюю часть заднего бампера. Благодаря спортивному и в то же время эксклюзивному дизайну функциональный универсал, которым является новый Passat, также может стать представительным автомобилем.

Интерьер автомобиля

Интерьер Passat восьмого поколения очень просторен, его длина увеличена на 33 мм, что заметно в основном в задней части кузова. Стандартная вместимость грузового пространства также увеличилась на 47 литров в универсальном исполнении. Он был разработан с вниманием к каждой детали, чтобы предоставить пользователям не только достаточно места, но и комфорт, функциональность, не забывая об эстетике. Инновационный дизайн автомобиля также скрывает современный интерьер. Так же, как форма представленного автомобиля обогащена элементами упаковки R-Line, в интерьере мы можем найти много акцентов. Дизайн интерьера уже не такой приглушенный, как в предыдущих поколениях модели.

Новое стилистическое решение, которое бросается в глаза сразу после того, как он занимает место посередине, представляет собой горизонтальный ремень, который состоит из соединенных друг с другом вентиляционных швов, отделанных хромированными вставками. Единственный элемент, который искажает их линию — это элегантные, но традиционные часы. Тонкая панель приборов разделяет широкую и алюминиевую широкие алюминиевые декоративные полосы. Сразу за привлекательным, сплющенным в нижней части спортивного многофункционального рулевого колеса, покрытого приятной на ощупь кожей, он обнаружил в своем автомобиле 12,3-дюймовый экран с разрешением 1,440 x 540 пикселей. Дисплей имитирует традиционную панель часов тахометра и спидометра, где пространство может быть заполнено экраном бортового компьютера или стать дополнительным навигационным монитором.

 В центре приборной панели тестируемого автомобиля доминирует 8-дюймовый сенсорный экран радионавигационной системы Discover Pro. Этот дисплей оснащен функциями приближения, которые реагируют на движения рук, выполняемые непосредственно перед ним. Он поддерживает, среди прочего, спутниковую навигационную систему, Bluetooth, телефон, аудио и может отображать информацию о самом автомобиле. Примечательным является качество звука, которое было получено с помощью набора динамиков Hi-Fi, специально разработанных для нового Volkswagen Passat B8 от Dynaudio, который специализируется на предоставлении высококачественных звуковых решений. 

Панель управления автоматическим кондиционером не изменилась и выглядит практически идентично предыдущей модели. Этот дисплей оснащен функциями приближения, которые реагируют на движения рук, выполняемые непосредственно перед ним. Он поддерживает, среди прочего, спутниковую навигационную систему, Bluetooth, телефон, аудио и может отображать информацию о самом автомобиле. Примечательным является качество звука, которое было получено с помощью набора динамиков Hi-Fi, специально разработанных для нового Volkswagen Passat B8 от Dynaudio, который специализируется на предоставлении высококачественных звуковых решений. Панель управления автоматическим кондиционером не изменилась и выглядит практически идентично предыдущей модели. Этот дисплей оснащен функциями приближения, которые реагируют на движения рук, выполняемые непосредственно перед ним. Он поддерживает, среди прочего, спутниковую навигационную систему, Bluetooth, телефон, аудио и может отображать информацию о самом автомобиле. 

Примечательным является качество звука, которое было получено с помощью набора динамиков Hi-Fi, специально разработанных для нового Volkswagen Passat B8 от Dynaudio, который специализируется на предоставлении высококачественных звуковых решений. Панель управления автоматическим кондиционером не изменилась и выглядит практически идентично предыдущей модели. Примечательным является качество звука, которое было получено с помощью набора динамиков Hi-Fi, специально разработанных для нового Volkswagen Passat B8 от Dynaudio, который специализируется на предоставлении высококачественных звуковых решений. Панель управления автоматическим кондиционером не изменилась и выглядит практически идентично предыдущей модели. Примечательным является качество звука, которое было получено с помощью набора динамиков Hi-Fi, специально разработанных для нового Volkswagen Passat B8 от Dynaudio, который специализируется на предоставлении высококачественных звуковых решений. Панель управления автоматическим кондиционером не изменилась и выглядит практически идентично предыдущей модели.

Эргономика — это область, которой немецкая марка придает большое значение, поэтому в новом Passat все кнопки и ручки находятся на общеизвестной руке водителя, а управление устройствами простое и интуитивно понятное. Форма сидений и спинок передних сидений и их система регулировки позволяют регулировать их форму практически под любой силуэт. Когда вы сидите в передней части кабины, создается впечатление, что вы интегрированы в автомобиль. И передние, и задние сиденья удобны для передвижения на очень высоком уровне. В интерьере никто не должен жаловаться на недостаток места, его действительно в избытке. Использование в представленном автомобиле двухсекционной электрически регулируемой стеклянной крыши вызывает дополнительное освещение салона, что делает интерьер еще более просторным.

Вариант Variant — это очень функциональный автомобиль, оснащенный множеством различных полезных мест для хранения и впечатляющим багажником. Стандарт составляет 650 литров, а после складывания задних сидений увеличивается до целых 1780 литров (при загрузке под потолком). Бренд Volkswagen привык своих клиентов к качеству и надежности внутренней отделки с вниманием к каждой мелочи. Это не отличается в случае нового Passat. В салоне вы найдете элементы из пластика, кожи и других материалов, которые не стыдятся ни одному автомобилю Premium. Детали из алюминия и пластика в цвет пианино черного цвета, примененные в салоне тестируемой версии, подчеркивают элегантный характер модели. Благодаря такому подходу дизайнеров Passat Variant может быть как практичным универсалом, так и представительным автомобилем.

Двигатель и управляемость

Комбинированная модель оснащена четырехцилиндровым двухлитровым дизельным агрегатом. Это двигатель из нового поддона, который отвечает строгим требованиям стандарта выбросов EURO6. Максимальная мощность 190 л.с. развивается при 3500 об / мин и характеризуется очень высоким крутящим моментом, вплоть до 400 Нм, который достигает между 1750 и 3500 об / мин. Эти параметры позволяют достичь спортивных свойств, при этом требуя небольшого количества топлива. Двигатель очень динамичный, он способен разогнать автомобиль до 100 км / ч всего за 7,9 секунды, а максимальная развиваемая скорость составляет 233 км / ч. По словам производителя, его потребность в дизельном масле очень низкая, он может удовлетворить себя в городских условиях всего на 5,4 литра на 100 км. Этот результат является результатом работы инженеров,

В тестируемом автомобиле привод на передней оси передается через 6-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением. Модифицированная с точки зрения кинематики и акустической передней подвески в виде стоек McPherson и задней многорычажной системы в сочетании с расширенной шириной колеи, автомобиль очень устойчив и удобен и практически не слышит звуков его работы, проникающих в салон кабины. Новый Passat использует прогрессивную систему рулевого управления с электромеханическим приводом, которая работает очень точно, даже идеально. Вместе с вышеупомянутой системой подвески они дают водителю чувство безопасности и полный контроль над автомобилем.

Представленная модель оснащена системой, позволяющей изменять параметры автомобиля в сочетании с адаптивной регулировкой подвески DCC. Водитель может выбрать один из 5 режимов вождения: Нормальный, Комфорт, Спорт, Эко и Индивидуальный. Например, когда мы выбираем режим «Спорт», модель будет вести себя чрезвычайно динамично, в режиме «Комфорт» она будет обеспечивать максимальный уровень комфорта при вождении, а в режиме «Эко» все параметры автомобиля будут настроены для оптимизации расхода топлива.

Стоимость

Новый Volkswagen Passat в универсале — очень функциональный автомобиль, он отлично подойдет для семейных поездок. Его престижный дизайн, превосходные материалы и качественная отделка означают, что он также может стать представительным транспортным средством, особенно в более богатых версиях комплектации оборудования. Преимущества новой модели немецкого бренда включают в себя: инновационный легкий дизайн, современную стилистику, экономичные и динамичные приводы, более широкий ассортимент стандартного оборудования и использование очень совершенных систем безопасности и помощи водителю. Среди упомянутых систем есть глобальные новинки, такие как система Emergency Assist, которая останавливает автомобиль в случае засыпания водителя, Trailer Assist, которая облегчает маневрирование с прицепом и помощником по вождению в пробках.Euro NCAP присудил ему высший 5-звездочный рейтинг . В ходе испытаний он показал отличные результаты в таких областях, как: защита взрослых пассажиров и детей в автомобиле, пешеходов и поддержка комплексной защиты.

Покупка самого дешевого Volkswagen Passat Variant стоит 1695012 рублей. Эта цена не является непомерной, однако она касается автомобиля, оснащенного 1,4-сильным бензиновым двигателем мощностью 125 л.с. в версии Trendline. Когда мы решаем купить копию с более богатым оборудованием, цена может быть слишком высокой. Например, покупка испытанной модели связана с расходами более 3524300 рублей. Тем не менее, новый Passat — это автомобиль, характеризующийся солидной производительностью, использованием инновационных технологий и вневременной конструкцией, которая со временем может изменить его рыночный успех.

Технические данные тестируемого автомобиля:

Двигатель — дизель

  • Водоизмещение (куб. См) — 1968 г.
  • Максимальная мощность кВт (л.с.) при (об / мин) — 140 (190) при 3500
  • Максимальный крутящий момент Нм в диапазоне (об / мин) — 400 в диапазоне 1750 — 3250
  • Блок питания — Common Rail

производительность

  • Максимальная скорость (км / ч) — 233
  • Ускорение 0 — 100 км / ч (с) — 7,9

Расход топлива

  • Городской цикл (л / 100 км) — 5,4
  • Загородный цикл (л / 100 км) — 4,1
  • Смешанный цикл (л / 100 км) — 4,6
  • Выброс СО2 (г / км) — 120

Емкость топливного бака и

  • Литров — 66

размеры

  • Длина (мм) — 4767
  • Ширина (мм) — 1832
  • Высота (мм) — 1456
  • Колесная база (мм) — 2791
  • Колесная колея, передний мост (мм) — 1584
  • Колея задних колес (мм) — 1568
  • Дорожный просвет (мм) — 145

привод

  • передний

рулевое управление

  • с поддержкой
  • диаметр поворота (м) — 11,7

Колеса и шины

  • Размеры стандартных шин — 215/55 R17
  • Стандартные колесные диски («) — 17

масса

  • Снаряженная масса транспортного средства в рабочем состоянии (кг) — 1506
  • Допустимая полная масса автомобиля (кг) — 2170

Вместимость багажа

  • Минимум (литр) — 650
  • Максимум (литров) — 1780

Сборка оборудования Испытанная машина является версией сборки оборудования Highline. Транспортное средство в этой версии стандартно оснащено, среди прочего:

  • ABS — антиблокировочная система
  • Аудиосистема «Композиция Цвет»
  • Парктроник — передний / задний
  • Форсунки омывателя с подогревом
  • ковровые
  • Водительское сиденье с регулируемой поясничной электрической секцией
  • Передние сиденья с подогревом
  • Передние сиденья с регулировкой высоты
  • Розетка 12В
  • Розетка 12В в багажнике
  • Автоматический стояночный тормоз
  • Многоточечный тормоз
  • Электронное противоугонное устройство
  • Многофункциональный руль
  • Светодиодные поворотники
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Climatronic 3-х зонный автоматический климат-контроль
  • Рулевая колонка с регулировкой высоты и глубины
  • Запасное колесо с алюминиевым диском 17 «
  • Бортовой компьютер MFA Premium
  • Боковые воздушные завесы
  • Наружные зеркала с подогревом с электроприводом
  • Наружные зеркала с электроприводом
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Внутреннее зеркало автоматически тускнеет
  • Внешнее зеркало водителя затемняется автоматически
  • Отверстие для длинных предметов на заднем сиденье
  • Центральный передний подлокотник
  • Подлокотник заднего сиденья
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира с возможностью отключения
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Хромированные рейлинги
  • Хранение в холодильнике
  • Дополнительное хранилище в центральной консоли
  • 40/20/40 сплит задних сидений
  • Система Park Pilot
  • ESP электронная система управления
  • «PreCrash» система защиты пассажиров
  • Система предупреждения усталости водителя
  • Система скольжения MSR
  • Система п / скольжения при ускорении АСР
  • Система рекуперации — рекуперация энергии при торможении
  • Программа устойчивости прицепов TSA
  • Система Старт / Стоп
  • Система сигнализации падения давления в шинах
  • Атермальное стекло
  • Электрически регулируемые ветровые стекла
  • Задние стекла с электроприводом
  • Дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары с дуговым освещением
  • Светодиодные задние фонари с черной отделкой
  • Комбинированная кожа / алькантара
  • Колесные диски алюминиевые 17 «шины 215/55
  • Круиз-контроль активен с ACC и Front Assist
  • Гидроусилитель руля переменный
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Внутренняя отделка «Матовый алюминий»
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Бампера в цвет кузова
  • Аналоговые часы

Тестируемая машина в дополнение к стандартному оснащению для версии Highline имела дополнительное оснащение в виде:

  • Lane Assist Lane Assist
  • Lane Assist Lane Change Assistant
  • Аудио Dynaudio Confidence System
  • Сигнализация с внутренней защитой и буксируемым замком
  • Функция голосового управления
  • Камера заднего вида
  • Металлизированный лак
  • Наружные складные зеркала
  • Мансардное окно с электроприводом
  • Пакет окружающего освещения
  • R-Line Exterieur package
  • Жалюзи п / солнечные боковые окна с механической регулировкой
  • Бесконтактная система открывания крышки багажника
  • Система безключевого доступа и запуска
  • Система контроля давления в шинах
  • Спутниковая навигационная система «Discover Pro»
  • Система помощи трейлеру с системой Park Assist
  • Система помощи при парковке Park Assist
  • Задние стекла дополнительно тусклые
  • Светодиодные задние фонари с черной отделкой R-line
  • Алюминиевые колесные диски. 18 «шины 235/45
  • Многофункциональный дисплей
  • ДКК активная подвеска
  • Разъем iPod / USB