Тест Volkswagen Multivan 2.0 BiTDI DSG Comfortline

Volkswagen Transporter постоянно выпускается немецким концерном с марта 1950 года. Это один из самых продаваемых коммерческих автомобилей в мире, с начала производства до сегодняшнего дня он нашел около 12 миллионов покупателей. За это время он много раз менялся и модернизировался. Представленный вариант Volkswagen Multivan 2.0 BiTDI DSG Comfortline является уже шестым поколением модели.

Впервые он был представлен на специальной выставке, организованной 15 апреля 2015 года в Амстердаме. Как и предыдущая версия, текущая версия предлагается в трех вариантах: в качестве внедорожника, легкового автомобиля и транспортного средства для отдыха. Используемые транспортные средства включают в себя одноместные и двухместные кабины с кузовами, такими как: фургон, коробка и универсал. 

Разнообразие является преимуществом модели. Он доступен в короткой версии с колесной базой длиной 3000 мм и длиной 3400 мм. Диапазон конфигураций системы привода также впечатляет. Три блока 2.0 BiTDI высокого давления и один бензиновый TSI 2.0 могут работать с 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с 7-ступенчатой ​​автоматической DSG. Привод может быть передан на переднюю ось или на обе оси через систему 4MOTION с распределением мощности на переднюю и заднюю ось с помощью муфты Haldex. Модель производится в Ганновере (Германия) и на польских заводах в Познани. Соревнования за него следует увидеть в таких автомобилях, как Mercedes-Benz V-Class, Opel Vivaro, Peugeot Traveller, Ford Transit, Fiat Ducato и Renault Trafic.

Тест Volkswagen Multivan — внешний вид

Шестое поколение модели не сильно отличается от своего предшественника на первый взгляд. Корпус нового Multivan, однако, стилистически немного отличается. Передняя часть автомобиля была полностью изменена. Более жесткие края крышки моторного отсека, более широкая хромированная отделка верхней решетки воздухозаборника, сочетающая в себе фары с более выраженной формой, более массивный бампер с расширенной нижней решеткой радиатора и слегка смешанные противотуманные фары в нижней части бампера — это элементы, которые отличают переднюю часть кузова. Современный дизайн, основанный на использовании прямых линий и ребристости, делает профиль транспортного средства более выразительным и стал вне времени.

Сильно тонированные окна, продольные ребра, алюминиевые колеса с интересным рисунком, внешние дверные ручки и зеркала придают кузову элегантность и динамику, а также позволяют предположить, что интерьер может быть одинаково привлекательным. Задняя часть представляет собой типичный вертикальный тип двери с большим тонированным окном, которое открывается вверх. Автомобиль доступен в двух длинах: 4892 мм и 5292 мм, и это зависит от используемой колесной базы 3000 мм или 3400 мм. Дизайн нового Multivan затрудняет спутать его с любым транспортным средством с аналогичными эксплуатационными характеристиками, созданными конкурентами.

Тест Volkswagen Multivan — интерьер автомобиля

Multivan с самого начала удивляет просторным интерьером. Кроме того, протестированная модель представляет собой расширенную версию с колесной базой 3400 мм, что делает кабину еще более просторной. В передней части есть место для водителя и одного пассажира. Кресла, покрытые кожей и обшивкой из алькантары, очень удобны, а метод регулировки позволяет оптимально прилегать к телу. Они дополнительно оснащены регулируемыми подлокотниками.

Перед водителем приборная панель тянется как легковой автомобиль высокого класса. Многофункциональное рулевое колесо было сшито из приятной кожи и отделано черным глянцевым пластиком и алюминиевыми элементами. Позади нее был традиционный набор часов спидометра и тахометра с расположенным в центре дисплеем бортового компьютера. В средней части кабины доминирует 6,5-дюймовый дисплей системы «Discover Media Plus», оснащенной спутниковой навигацией. Ниже была представлена ​​традиционная панель автоматической системы кондиционирования для бренда.

Отделка основания рычага переключения передач и основного отделения шкафчика приборной панели черным блестящим пластиком вместе с горизонтальной длинной полосой алюминиевого цвета в нижней части кабины придают передней части кабины элегантность, близкую к легковому автомобилю. Как и положено транспортному средству, построенному на основании модели поставки, пространство в передней и задней части кузова в изобилии.

За передним  сидением находится пассажирский салон, где во втором ряду сидений находятся два отдельных, вращающихся сиденья и третий трехместный диван. Все эти сиденья установлены на рельсовой системе, поэтому мы можем разместить их в любом месте кабины. Кроме того, испытанное транспортное средство было оснащено складным функциональным столом, который также можно свободно перемещать по упомянутой рельсовой системе. Любое расположение задних сидений является большим преимуществом Multivan, которое позволяет вам регулировать пространство в соответствии с вашими потребностями. Кушетка третьего ряда имеет функцию складывания, благодаря которой мы можем получить место, чтобы лечь, используя Multivan в качестве автодома.

В тот момент, когда нам нужно увеличить пространство багажного отделения, мы можем сдвинуть сиденья как второго, так и третьего ряда вперед и закрепить их соответствующим образом. Доступ к грузовому пространству обеспечивается открытием крышки, оснащенной функцией автоматического закрывания, которая позволяет закрывать ее, не прикладывая больше усилия, и в то же время очень тихо.

Заглушение салона автомобиля — это особенность, которую должны высоко оценить конструкторы нового Multivan. Уровень шума во время вождения настолько низок,  и составляет 70,00 дБ. Функциональность автомобиля определяется не только грузовым пространством, но и количеством мест для хранения, а тех, что в представленном транспортном средстве, в избытке. Сам распределительный щит скрывает несколько запираемых отсеков для хранения, и под каждым местом для сидения производитель установил ящики для мелких предметов. Интересный и неподвластный времени дизайн и многозадачность — это те преимущества, которые отличает модель немецкого бренда.

Тест Volkswagen Multivan — двигатель и управляемость

Представленный Multivan оснащен самым мощным четырехцилиндровым двухлитровым приводом, доступным в модели. Максимальная мощность двигателя составляет 204 л.с. при 4000 об / мин. и имеет очень высокий крутящий момент 450 Нм, который достигает от 1400 до 2400 об / мин. Параметры установки позволяют получить очень динамические свойства при одновременной низкой потребности в дизельном топливе. По словам производителя, его сгорание очень низкое, в городских условиях он может удовлетворить только 6,3 литра топлива на 100 км. Способность достигать максимальной скорости 203 км / ч и ускорения от 0 до 100 км / ч всего за 9,9 секунды — это функции, которые иллюстрируют возможности протестированного Multivan.

Привод передается на передние колеса через 7-ступенчатую коробку передач DSG. Работает очень хорошо, смены водителю практически незаметны. Независимая конструкция передней подвески с McPherson и задними, а также независимыми колоннами с наклонной подвеской, спиральными пружинами и телескопическими амортизаторами делает устойчивость автомобиля сопоставимой с автомобилем. Даже при быстром повороте кузов не наклоняется и не теряет устойчивости при прохождении неровностей.

Во время движения в кабину не попадают звуки ходовой части автомобиля, что связано с демпфирующими характеристиками амортизаторов. Большие габариты автомобиля могут стать существенным препятствием при парковке. Чтобы минимизировать этот эффект, производитель оснастил представленную модель задними парковочными датчиками и камерой заднего вида. Система активируется, когда водитель переключается на задний ход и отображает на экране Discover Media Plus изображение того, что находится за автомобилем.

Volkswagen Multivan тест — резюме

Volkswagen Transporter является одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе  Новые экономичные приводы, отличная управляемость, функциональность, комфорт и очень богатая комплектация — вот что говорит о новом Multivan. Многозадачность тестируемой модели характеризуется тем, что она может быть средством перевозки людей в роскошных условиях, а также семейным фургоном или транспортным средством доставки.

Преимущество его в дополнение к элегантному и вневременному дизайну, безусловно, очень высокий уровень безопасности. Уже в стандарте автомобиль оснащен такими системами как: ESP — электронная система контроля устойчивости, ABS — антиблокировочная система тормозов, ASR — противоскользящая система при ускорении, EDS — электронная блокировка дифференциала, MSR — противоскользящая система езда во время торможения двигателем или система автоматического торможения после столкновения.

Самый дешевый Multivan стоит 2243217 рублей . Эта цена применяется к модели 2.0 TDI с мощностью 84 л.с. в версии Trendline. Тем не менее, представленное транспортное средство уже является большим расходом, для которого на покупку должно быть выделено 4678675 рублей. Это автомобиль с таким богатым оснащением, что его доработка не будет вызывать стыд за автомобиль премиум-класса.

Технические данные тестируемой машины

Двигатель — Дизель

  •   Водоизмещение (куб. См) — 1968 г.
  • Максимальная мощность кВт (л.с.) при (об / мин) — 150 (204)
  • Максимальный крутящий момент Нм в диапазоне (об / мин) — 450 в диапазоне 1400-2400
  • Тип питания — общий рельс

производительность

  • Максимальная скорость (км / ч) — 203
  • Ускорение 0 — 100 км / ч (с) — 9,9

Расход топлива

  • Городской цикл (л / 100 км) — 7,3
  • Загородный цикл (л / 100 км) — 5,7
  • Смешанный цикл (л / 100 км) — 6,3
  • Средний уровень выбросов CO2 (г / км) — 164

Емкость топливного бака

  •  Литров — 80

размеры

  •  Длина (мм) — 5304
  • Ширина (мм) — 1904
  • Высота (мм) — 1990
  • Колесная база (мм) — 3400
  • Передний свес (мм) — 908
  • Задний свес (мм) — 993
  • Дорожный просвет (мм) — 193

привод

  •  передний

рулевое управление

  •  с поддержкой
  • диаметр поворота (м) — 13,2

Колеса и шины

  •  Размеры стандартных шин — 235/55 R17
  • Стандартные колесные диски («) — 17

вес

  • Снаряженная масса транспортного средства готово к поездке с водителем (кг) — 2419
  • Допустимая полная масса автомобиля (кг) — 3080
  • Допустимая полная масса автомобиля (кг) — 5300

Монтаж оборудования

Испытанная машина является разновидностью оборудования Comfortline. Транспортное средство в этой версии стандартно оснащено, среди прочего:

  • Аккумулятор 420 A (75 Ач)
  • Генератор 180 А
  • Боковые подушки безопасности и воздушные завесы для водителя и пассажира
  • Низкая крыша, 10 точек крепления багажника на крышу
  • Удобная панель приборов
  • Дополнительное тепло
  • Раздвижная боковая дверь справа от пассажирского / грузового пространства
  • Левое сиденье в кабине водителя с регулируемой поясничной опорой
  • Правое сиденье в кабине водителя, регулируемая поясничная опора
  • Вращающиеся кресла во втором ряду, 2 шт.
  • Кресла в кабине водителя с регулировкой высоты
  • Колонки 8 шт
  • Контроль холма (система, облегчающая запуск холмов)
  • Электронное противоугонное устройство
  • Bluetooth телефонная установка
  • Рулевое колесо отделано кожей
  • Поворотники с хромированными элементами
  • Сетчатые карманы на двухстворчатых дверях
  • Задняя дверь с окном
  • Климатическая система кондиционирования с вентиляцией в кабине водителя и проветривания салона
  • Абажуры задних фонарей стандартные
  • Ключи складные 2 шт.
  • Регулируемая рулевая колонка в 2-х плоскостях
  • колпачки
  • Задний противотуманный фонарь
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом
  • Внешнее зеркало осталось асферическим
  • Наружное зеркало, правое выпуклое
  • Решетка радиатора, черная, три хромированных элемента
  • Декоративные материалы на приборной панели «Dark SilverBrushed» «Антрацит металлик»
  • Вентиляционные отверстия в боковых окнах
  • Корпуса зеркал и ручки окрашены в цвет кузова
  • Левые окна в пассажирском / грузовом пространстве
  • Окна прямо в пассажирском / грузовом пространстве
  • Солнцезащитные козырьки с подсветкой
  • Звуковая сигнальная и предупредительная световая сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности
  • Освещение начального уровня в кабине водителя и в пассажирском / грузовом пространстве
  • Внутреннее освещение пассажирского пространства Multivan
  • Открытие двери багажного отделения с помощью пульта дистанционного управления
  • Пакет для некурящих (розетка 12В, подстаканник на приборной панели
  • Внутренняя дверная панель
  • Боковые стеновые панели для Multivan
  • Пол в кабине водителя с ковровым покрытием
  • Пол в пассажирском салоне облицован армированным ковром
  • Подлокотники для сидений в кабине водителя
  • Комфортный хедлайнер в кабине водителя с 2-мя полосами в салоне
  • Подсветка приборной панели регулируемая
  • Подсветка входной сцены с эмблемой «Мультиван»
  • Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности для водителя и пассажира; возможность деактивации подушки пассажира
  • Солнцезащитные шторки в боковых окнах салона
  • Отсек для хранения и дополнительные контейнеры
  • Тройное место в четвертом ряду с функцией сна и хранения
  • Кожаная крышка переключения передач
  • ABS, ASR, EDS, Hill Start Assist
  • ESP система с тормозным помощником
  • Отдых Ассист
  • Система Старт-Стоп, функция восстановления энергии торможения
  • Лобовое стекло перед
  • Обогрев заднего стекла с омывателем и дворником
  • Электрически управляемые окна
  • Изолированное стекло (зеленое)
  • Рельсы для крепления багажника на крышу
  • Дневные ходовые огни
  • «Devonport» 7J x 17 алюминиевые колесные диски
  • Ручки для закрепления груза для прочного напольного покрытия
  • Зажимы ISOFIX
  • Индикатор давления в шинах
  • Указатель уровня жидкости омывателя ветрового стекла
  • Стеклоочистители с регулировкой скорости
  • Многофункциональный дисплей «Плюс»
  • Защита раздвижных дверей от открытия детьми
  • Топливный бак 70л
  • Бампера покрашены в цвет кузова
  • Ремонтный комплект (компрессор 12В, герметик)
  • Разъем USB

Дополнительное оборудование

Тестируемая машина в дополнение к стандартному оснащению для версии Comfortline имела дополнительное оснащение в виде:

  • Активный круиз-контроль ACC
  • Противовзломная сигнализация с собственным источником питания, функцией внутреннего наблюдения и буксируемой защитой
  • Центральный замок с функцией SAFE с возможностью запуска изнутри, управляемый с пульта дистанционного управления
  • Городской аварийный тормоз
  • Датчики парковки в переднем и заднем бампере, а также камера заднего вида заднего хода
  • Электрическая помощь при закрытии двери багажника
  • Фронт Ассист
  • Климатроник с кондиционером с дополнительным управлением и вентиляционными отверстиями в салоне
  • Полноразмерное запасное колесо с алюминиевым ободом
  • Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и складыванием
  • Инструменты и подъемник усилены
  • Подача воздуха с угольным фильтром
  • Навигация «Discover Media Plus»
  • Обогрев сидений слева и справа в кабине водителя с независимой регулировкой
  • Открытие заднего люка с помощью пульта дистанционного управления или кнопки внутри
  • Пакет «Lights & Vision»
  • Акустический пакет, затемнение окон
  • Подготовка к мобильному телефону «Комфорт» и WLAN
  • Светодиодные прожекторы с задними фонарями в светодиодной технологии
  • Ящики под задним сиденьем
  • Лобовое стекло с подогревом
  • Рельсы для крепления багажника на крышу
  • Передние противотуманные фары с функцией поворота
  • Обивка сидений алькантарой
  • Закрепление дверей и клапанов в салоне перед открытием детьми
  • Топливный бак 80л