Volkswagen Arteon 2.0 TDI DSG Elegance: тест-драйв,описание,фото.

Мы приглашаем вас на краткий текст о модели Volkswagen Arteon, но сначала несколько слов введения.

В настоящее время автономия является основной темой в автомобильной промышленности. Производители прилагают все усилия, чтобы позволить своим транспортным средствам двигаться самостоятельно. Они вкладывают миллиарды в разработку и реализацию ряда проектов. Сегодня транспортное средство может поддерживать водителя, например, находясь в полосе движения, и, что более важно, даже помогать ему в управлении автомобилем, например, в движении в пробке (новая Audi A8). Самая большая проблема — это законодательная проблема. В ближайшей перспективе должен быть реализован целый ряд нормативных актов, например, в области официального утверждения, цифровой безопасности, управления транспортным средством и того, что не все знают, даже в этических вопросах.

Volkswagen Arteon 2.0 TDI DSG Elegance

Мир готовится к серьезным изменениям в дорожном движении. Будет много работы, некоторые страны инвестируют в эффективное развитие дорожной инфраструктуры, именно с точки зрения того, какие системы у нас есть в транспортных средствах и что будет в ближайшем будущем. Нашей стране нужно работать, например, на соответствующей дорожной разметке. При тестировании автомобилей я вижу, что некоторые системы иногда выходят из строя так, как должны, и имеют потенциал.

Однажды я решил сделать короткий тест. Я проверил, как системы автоматизации вождения работают в другой стране, чем у нас. Я отправился в поездку в Германию, а точнее на автостраду А9, недалеко от Ингольштадта. Участок дороги, как можно догадаться, я выбрал не случайно, потому что это на нем автономные испытания транспортных средств проводятся в реальных условиях движения. На этом участке дороги Audi тестировала концепцию пилотируемого вождения A7.

Недавно DB Schenker начал  испытания автоматизированных автоколонн на участке Мюнхен — Норинберг. В рамках цифрового проекта выполняются работы по внутренней и внешней структуре дорожных столбов и по специальным дорожным знакам, которые позволят автономному транспортному средству позиционироваться внутри ремней, на которых нанесены различные маркировки. Кроме того, министерство дорожного движения и инфраструктуры Германии определило эту дорогу в качестве испытательного участка. Поэтому, короче говоря, я пошел туда.

В мои руки попал Volkswagen Arteon с двигателем 2.0 TDI мощностью 190 л.с. Автомобиль характеризуется значительной степенью автономности, однако следует помнить, что это вспомогательные системы и не облегчающие работу водителя. В пресс-материалах этой модели вы можете найти информацию о том, что Arteon может снизить скорость перед поворотом или перекрестком, эффективно помочь водителю в пробке или скорректировать скорость до текущего ограничения скорости. Как это работает? Мы узнаем.

Volkswagen Arteon — внешний вид

Volkswagen Arteon выпускается с 2017 года, так что это довольно свежий проект. Кузов автомобиля может «поймать» взгляд прохожего или водителя, стоящего рядом, особенно в цвете: куркума (желтый металлик). Автомобиль относится к сегменту E, то есть к среднему классу, с стремлением к высшему классу с кузовом fastback. Arteon является нынешним флагманом Volkswagen, он заменил модель CC. Лично я предпочел бы, чтобы название CC оставалось, но оно было изменено из-за позиционирования на рынке — более высоким классом.

Когда мы приближаемся к машине, первое, что поражает нас, — это широкая решетка, которая перекрывает бампер, крышка двигателя «интегрирована» с крыльями и широкими лампами. На мой взгляд, это полное дыхание свежести в Volkswagen, что-то другое и интересное.

Volkswagen Arteon — интерьер автомобиля

Интерьер — это классика Volkswagen в лучшем виде. Не все знают, но дизайн интерьера «вышел» от нашего соотечественника Томаша Бачорски. Функциональность идеальна, большое количество места для пассажиров и их багажа, а также длинные двери, облегчающие вход и выход. Как в классическом лимузине, и помните, что мы имеем дело с кузовом фастбэк.

Я проехал сотни километров за короткое время и могу смело гарантировать, что сиденья очень удобные. Они имеют хорошую боковую поддержку, функцию вентиляции и массажа. Трудно найти качественные минусы в этом автомобиле. Я думаю, что качество интерьера близко к премиум, как и сам автомобиль. Время и пройденный километр покажут, действительно ли это солидный Volkswagen. На данный момент это очень хорошо.

Volkswagen Arteon — двигатель и управляемость

Автомобиль был построен на модульной плите пола MQB, использовавшейся в «крупномасштабном» концерне Volkswagen. Arteon очень тесно связан с Passat, однако он длиннее почти на 10 см! Расстояние составляет 2837 мм, а вес превышает 1500 кг.

Передача, так как DSG работала эффективно, но все же может иметь эффект рывка. Двигатель в тестовой версии 2.0 TDI с 190 л.с., очень динамичный и экономичный. Volsskwagen Arteon во время тестов ездил в основном по немецким дорогам, прожег 7,1 л / 100 км (в смешанном цикле), и, как известно, по немецким трассам он едет довольно быстро. 
Я был очень положительно удивлен подвеской Arteon, она была оснащена адаптивным регулированием — DCC с Dynamic Chassis Control. Благодаря амортизаторам с переменными характеристиками, он может быть очень удобным или настроенным для спортивной езды.

Volkswagen Arteon — опорные системы

Volkswagen Arteon может быть оснащен рядом систем, которые помогут водителю. Вот некоторые из них:

  • Front Assist с функцией экстренного торможения, которая работает с активным круиз-контролем ACC,
  • Активный круиз-контроль ACC с Traffic Jam Assist (помощник по вождению в пробке),
  • Система Area View,
  • Система задней поддержки от Park Assist,
  • Lane Assist с Side Assist Plus и задним предупреждением,
  • Sign Assist сотрудничает с навигацией,
  • Динамические фары High-LED,
  • Экстренная помощь или функция распознавания усталости или, например, потери сознания водителя и автоматической аварийной остановки

Знак ассист

Когда ограничение скорости изменяется, например, до 50 км / ч, система Sign Assist информирует водителя о превышении порога допуска, превышающего установленный (оптическая или акустооптическая сигнализация). Если водитель не снижает скорость, Arteon сделает это сам, если посчитает, что это возможно. Помощник по пробкам работает очень хорошо, очень хорошо регулирует скорость и расстояние до автомобиля. Пробки в Германии, к сожалению, случаются каждый день, поэтому система иногда оказывается неоценимой.

Lane Assist

Чтобы правильно использовать Lane Assist, нужно знать принцип его работы. Когда система запущена и работает, на центральном экране появляется информация, и вы можете видеть, как автомобиль корректирует дорогу. Если мы не держим руки на руле, это требует внимания со стороны водителя и получения контроля. Однако, если мы не отреагируем, автомобиль может нажать на тормоза, энергично затянуть ремни безопасности и даже сломаться до крайнего края дороги, чтобы защитить своих пассажиров — Emergency Assist 2.0.

Системы помощи водителю для эффективной работы нуждаются в хорошо видимой горизонтальной и вертикальной маркировке. Когда я пересек нашу западную границу, я убедился, что это немного другой мир, когда речь заходит о дорожной инфраструктуре. У машины не было проблем с чтением знаков (порог ошибки был очень мал), линии на дороге, как правило, более заметны, что делает функцию помощника по полосе более устойчивой. Активный круиз-контроль регулировал скорость в зависимости от дорожных условий, а перед резким поворотом, как я уже говорил, он даже автоматически уменьшал ее. Динамические фары High LED соответствуют лучу света в дорожных условиях, делая видимость ночью очень высокой. Даже если автомобили постоянно едут с противоположной стороны или впереди нас, фары освещают, например, обочину дороги.

Side Assist

Немного недооцененная система, хотя и полезная, это Side Assist, который может обнаружить приближающийся автомобиль. Это очень полезно, когда машина в соседнем ряду находится в так называемой мертвая зона, т.е. вы не можете видеть ее в боковом окне и зеркале. Система информирует нас визуально о возможной угрозе. Интересным является решение под названием Think Blue, которое может научить нас экономному вождению. На экране регулярно появляются подсказки, что нужно сделать, чтобы сжечь как можно меньше топлива.

Park Assist

Система автоматической парковки (Park Assist) в тесте Arteon смогла эффективно выбрать место и правильно его припарковать. Процедура парковки «с поддержкой» очень проста и понятна. Просто отпустите, активируйте помощника с помощью кнопки на приборной панели и медленно двигайтесь вперед. Когда автомобиль определит, что место подходящее, на дисплее отобразится информация. Вы должны остановиться и следовать тому, что вас просят сделать, то, что просит нас машина, то есть включить надлежащую передачу и тормоз. Электроника делает все остальное для нас, она работает очень хорошо.

Фольксваген Артеон — краткая информация

Во время Международной автомобильной выставки (IAA) во Франкфурте, Volkswagen в 2017 году. был удостоен звания «Самый инновационный бренд 2017 года» как инновационный бренд. Модели ID Buzz, Arteon, Golf и Atlas получили специальное различие, которое показывает, сколько удалось достичь компании. Наша страна должна идти в ногу со временем и активизировать реализацию проектов, которые позволят системам в транспортных средствах работать эффективно, и в будущем полностью автономные автомобили могут ездить по дорогам.