Volkswagen Polo GTI: тест-драйв,подвеска,описание,фото.

Шестое поколение Volkswagen Polo появилось в 2017 году. Стилистическая линия относится к текущим моделям, а за дизайн отвечает Клаус Бишофф. Новый Volkswagen Polo GTI имеет увеличенный интерьер, большую мощность двигателя, большой запас хода и автоматическую коробку передач DSG. Значит ли это, что он «лучший»? Посмотрим.

Volkswagen Polo GTI — немного истории

В 1971 году инженеры Volkswagen начали работу над транспортным средством, вес которого не будет превышать 700 кг, а длина — 3,5 м. Автомобиль должен был быть функциональным и небольшим. Не все знают, но впервые она была представлена ​​под логотипом AUDI как модель 50. В 1975 году группа решила «войти» в сегмент городских автомобилей с покупкой и представила модель Polo. Bza является сдвоенной конструкцией для модели 50, производство которой было завершено в 1978 году. Официальная причина прекращения производства — высокая цена. В 1979 году появилась первая спортивная версия GT. Он был оснащен двигателем 55 л.с. и объемом 1,3 л.

Обозначение GTI появилось в 1998 году, в третьем поколении модели. Производственная версия GTI дебютировала год спустя. Силовым агрегатом был бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. и 1,6 л. Сердцем четвертого поколения Polo GTI (Тип 9N3) был бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и мощностью 1,8 л. Этот агрегат считается культовым и очень долговечным. В 2006–2009 годах с конвейеров также выходила ограниченная версия GTI Cup Editon. Ее мощность была увеличена до 180 л.с.

В 2009 году состоялась премьера Polo V — европейского автомобиля 2010 года. Первоначально версия GTI была оснащена 1,4-литровым двигателем мощностью 180 л.с. с турбонагнетателем и компрессором. Его работа была эффективной, но не очень долговечной. Поэтому в 2016 году его заменили агрегатом мощностью 1,8 литра, с единичным наддувом, а мощность увеличилась до 192 л.с. На мгновение появилась версия Polo R с двигателем 2.0 TSI — это редкость на рынке подержанных автомобилей.

Volkswagen Polo GTI — приводные агрегаты

Принцип сокращения в случае текущего (шестого) поколения Polo не применяется, а мощность 2000 см3, 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента, обязывает. Двигатель нового поколения серии TSI (EA888 gen. 3), доработанный, устраняет проблему чрезмерного расхода масла.

 

Автомобиль обладает такой мощью, что шины должны искать сцепление при динамическом старте. Это не значит, однако, что вы не можете двигаться — система Launch Control пригодится. Скорость в 100 км / ч появляется на метре через 6,5 секунд, то есть похожа на Golf VII GTI. Система XDS тормозит колеса, имитируя работу механической дифференциальной катушки, она работает довольно хорошо, ее также можно отключить, если вы этого хотите.

Volkswagen Polo GTI — подвеска, трансмиссия и выхлопная система

Подвеска в последней версии Polo GTI жесткая, на мой взгляд, так и должно быть. Автомобиль не удобный лимузин, только горячий, что должно доставлять удовольствие от вождения. Можно попробовать купить 17-дюймовые колеса, но на 18-м он выглядит очень хорошо и злюще. Автомобиль точно ориентируется, что в сочетании с мощностью приводит к искушению. Коробка передач переключает передачи в мгновение ока, она не колеблется при движении и в ручном режиме на пределе вращения переключается на более высокую передачу, что не всем понравится. В 2019 году будет предложена механическая коробка передач, которая станет привлекательным предложением для людей, которые предпочитают такое решение — и цена будет ниже.

Когда мы запускаем двигатель, из выхлопной трубы слышен расовый и зрелый звук GTI. Просто добавьте энергичный газ и услышите характерные выстрелы, точно так же, как вы переключаете передачу на более высокую. Автомобиль разгоняется практически во всех диапазонах скоростей и, кроме того, когда мы едем тихо, он может сжигать небольшое количество топлива. Влияние на такое положение дел оказывает процедура, которая заботится об ограничении сгорания, топливо подается с помощью системы двойного впрыска, а система газораспределения имеет возможность переключать приводной блок в цикл Миллера. Мне удалось создать 5,9 л / 100 км сгорания на участке в 120 км, отмечу, что я не был самым медленным водителем на дороге, его было достаточно, чтобы двигаться плавно. Нажав на газ «до пола», результат, конечно, можно удвоить.

Volkswagen Polo GTI — интерьер

Интерьер Volkswagen Polo не удивителен: в тестируемом образце красный цвет преобладал на приборной панели, рулевое колесо имело характерную сплющенность в нижней части, и оно очень хорошо лежало в руках. Обивка сидений имела решетку, типичную для сортов GTI, а сами сиденья могли иметь немного лучший боковой захват. Кроме того, на заднем сидении будут перевозиться двое взрослых пассажиров в довольно комфортных условиях. Polo GTI обычно оснащен набором жидкокристаллических индикаторов, который называется Active Info Display. Драйвер может настроить отображаемую информацию, а само разрешение экрана очень высокое. Этот вариант Polo был дополнен отображением спортивных параметров, таких как секундомер или текущая перегрузка.

Volkswagen Polo GTI — дополнительное оборудование

Volkswagen для любителей трековых прогулок подготовил возможность заказа дополнительного оборудования, например подвески с гордым названием «Sport Select». В рамках этого пакета мы получаем более толстые стабилизаторы переднего моста, более прочные подшипники колесной оси и более жесткие тяги рулевого механизма. Мы также можем продать амортизаторы с электронной регулировкой жесткости демпфирования.

Стоит ли пытаться купить этот хот-хэтч? На мой взгляд, оно того стоит. Мы получаем массу удовольствия от вождения по разумной цене.