10 Худших рекламных объявлений на авто

 

Зачем устанавливать рекламу на авто? Это делается людьми для привлечения внимания и рекламы своей компании или продукта.Такие объявления могут быть весьма эффективными и действительно могут улучшить положение на предприятии, мы будем рассматривать только те, которые были катастрофическими.

Мы знаем, что автоспорт очень дорогой вид спорта, и даже на начальном уровне нужно вкладывать большие деньги, чтобы быть конкурентоспособным. Все больше подчеркивается, вам нужно доплачивать за техобслуживание, менять шины и постоянно держать тормоза в отличной форме. Кроме того, в случае аварии, если произошло столкновение или что то подобное, очень вероятно, что понадобится совершенно новый автомобиль.

Загрузка...

Одна из самых известных цитат Джуниора Джонсона , гонщика NASCAR, гласит: «Лучший способ заработать маленькое состояние в гонках — начать с большого». И, честно говоря, NASCAR далеко не самый дорогой по сравнению с другими , Большая часть денег закачивается в Формулу 1, и, например, Ferrari тратит около 570 миллионов долларов только на один сезон.

Команды нуждаются в том, чтобы часть этих денег были оплачены спонсорами. С одной стороны, есть компании, которые хотят, чтобы их реклама показывалась на спортивных авто, но они не хотят, чтобы она располагалась на машинах которые занимают последние места, с другой стороны, команды не готовы уничтожать внешний вид. своих транспортных средств ради денег.Мы представляем вам некоторые из худших объявлений, когда-либо замеченных на автомобилях.

10. «Пекарня природы» № 14 ШЕВРОЛЕТ С.С.

 

Когда происходит размещение рекламы запеченных шоколадных лакомств на быстро движущийся объект и снимка происходит издалека, как это происходит в случае с серией кубков Monster Energy NASCAR и рекламой «Пекарня природы», то многим напоминает это то, что люди оставляют в туалете. К сожалению, компанию, которая решила использовать этот автомобиль для своей рекламы, никто не остановил.

9. КРАСНЫЙ ЛОБСТЕР № 25 МАРТ 83 Г

 

Когда глядишь на этот Красный Лобстер марта 83G на этой фотографии, то начинаешь сожалеть о Дэвиде Коварте и Кенпере Миллере, которые должны были управлять этим транспортным средством. На это уродство больно смотреть.

8.PORSCHE 911

 

Ром Бум — это жаргонный термин, который описывает то, что происходит в вашем животе и в вашем кишечнике после того, как вы выпили слишком много напитков. Возможно, это не лучший выбор для имени гоночной команды, когда вы участвуете в известной гоночной серии. Луис Бакарди думал иначе, и он решил, что это будет громкое имя. Они добились приличных результатов и работали до 2016 года.

Loading...

7. ТЕНЬ САМСОНА ЛЬВА DN9

 

Среди лучших гоночных рекламных агенств в Формуле 1 и других категориях были компании, производящие товары, вызывающее рак легких, вы понимаете, что мы имеем в виду. Из-за этого их продолжительность в спорте была недолгой. Но не все они были столь успешными, просто взгляните на Shadow DN9, на котором был изображен львиный талисман их спонсора Самсона. К сожалению, мы должны сказать, что эта работа не достойна популярной гоночной серии.

6. ФЕРРАРИ F12

 

Зачем кому-то хотеть уничтожить идеальный Ferrari F12, как это сделал их спонсор с рекламой? Этот итальянский суперкар мощностью 730 л.с. заслуживает большего.

5.TOYOTA SIENNA

 

Ну, если вам очень хочется испортить машину, пожалуйста, сделайте это с той, которую не так сильно любят. К счастью для нас, Toyota и гигант анимации Nickelodeon решили использовать Sienna и надеть на нее квадратные штаны спанч боба. Мы приносим свои извинения за машину, но все же лучше пусть будет Сиенна , чем Ferrari, Lambo, McLaren или что-либо подобное.

4. TOYOTA PRIUS C

 

Без комментариев

3. МАЙКЛ ДЖЕКСОН — НИССАН GT-R

 

Мы видели много сумасшедших «прибамбасов» из Японии, когда речь заходила об автомобилях и модификациях. Один из лучших примеров того, чего вы не должны делать со своим транспортным средством и как его не надо модифицировать, -так это тематический Майкл Джексон которого мы видим на Nissan GT-R. Владелец этого суперкара решил нарисовать King Of Pop на задней части Годзиллы.

2.Volkswagen Golf

 

Еще один автомобиль, который был уничтожен рекламой, и нас это не слишком беспокоит, так как это Volkswagen Golf, на котором изображены аниме-персонажи Itasha, нарисованные на панелях кузова.

1. № 49 DODGE STRATUS

 

За последние 15 лет Carrot Top # 49 Dodge Stratus часто называют худшей рекламой на гоночной машине. Этот выглядит так, как будто кто-то попытался что-то нарисовать — на капоте, и это явно не сработало.