2020 Mercedes-AMG GT предлагает мозги и мускулы в роскошной упаковке

 

GT дебютировал в 2014 году, и с тех пор AMG многому научился, гоняя по всему миру. Он передает этот опыт в GT R Pro, который смешивает границу между уличным и гоночным автомобилем. Несмотря на то, что он механически идентичен GT R, вариант Pro выигрывает от полностью регулируемой намоточной подвески (включая регулируемый торсионный торсион, выполненный из углеродного волокна) и от стандартных компонентов, снижающих вес, таких как мощные, бесцветные карбоново-керамические тормоза. Панель крыши тоже выполнена из карбона.

Аэродинамические улучшения завершают пакет. Они не только  сделаны для внешности, AMG поясняет, что воздушные пазы в передних крыльях помогают уменьшить подъем передней оси, выпуская арки колес. Наконец, доступный пакет гоночных полос отличает Pro от других GT. Полосы зеленого цвета, это когда клиенты заказывают Pro . Энтузиасты, ищущие более сдержанный дизайн, могут настроить автомобиль без полос.

Для остальной части диапазона визуальные изменения в лучшем случае незначительны. Дизайнеры настроили нижнюю часть переднего бампера и добавили внешний вид диффузора сзади. Дополнительные конструкции колес и цвета окраски дополняют внешние изменения, а это значит, что 2020 GT не выглядит кардинально иначе, чем модель 2019 года . Это хорошо; мы считаем, что это одна из самых красивых двухдверных моделей на рынке. Кроме того, в данном случае важно то, что внутри.

 

GT выигрывает от удивительного количества технологических обновлений для спортивного автомобиля. Mercedes заменил 12,3-дюймовый экран в приборной панели, чтобы заменить аналоговую комбинацию приборов, и добавил 10,2-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы. Настраиваемая программой цифровая комбинация приборов может похвастаться тремя стилями отображения, называемыми классическим, спортивным и суперспортивным соответственно. Водитель может выбрать, какую информацию отображать, используя кнопки на рулевом колесе с плоским дном. Варианты включают в себя спидометр, тахометр, г-метр и датчики, которые показывают мощность двигателя и крутящий момент в режиме реального времени.

Технологические функции продолжаются и за пределами панели мониторинга, частично благодаря функции AMG Dynamics. Это делает GT более маневренным на гоночной трассе, предсказывая, как автомобиль будет реагировать на езду водителя, используя информацию, посылаемую датчиками. Это открывает более высокое боковое ускорение и лучшее сцепление, но AMG обещает, что водитель не будет чувствовать вмешательство системы.

Mercedes-AMG не сделал каких-либо существенных механических обновлений Каждый GT поставляется с 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Стандартная модель может похвастаться 469 лошадиными силами и 465 фунт-фут крутящего момента, что достаточно для 3,9-секундного спринта с нуля до 96 км в час. GT C среднего уровня увеличивает скорость до 550 л.с., крутящий момент 502 фунт-фута и время от 0,6 до 96 км / ч за 3,6 секунды. Наконец, GT R царит с 577 л.с. Дополнительная мощность сокращает одну десятую секунды по сравнению с его временем от нуля до 96 км в час. Максимальная скорость для трех моделей составляет 320 км в час соответственно.

После приветствия публики в Лос-Анджелесе обновленный модельный ряд GT Mercedes-AMG появится в американских выставочных залах в 2019 году. Информация о ценах еще не была озвучена, но AMG сообщила Digital Trends, что модель GT R Pro будет предлагаться только в течение 2020 года выпуска. Когда он выйдет в продажу, одним из его главных конкурентов станет новый Porsche 911 2020 года, который также официально дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году .