BMW Group инвестирует 200 миллионов евро в аккумуляторную батарею

Мюнхен.

BMW Group последовательно реализует свою стратегию электромобильности. В будущем компания объединит свою технологическую компетенцию в области батарейных ячеек в новом центре компетенции. Клаус Фрёлих, член правления BMW AG, Research and Development, и Оливер Зипсе, член правления BMW AG, Production вместе с министром экономики Баварии Илзе Айгнер заложили символическую основу для Центра компетенции BMW для аккумуляторных батарей в Мюнхене. Цель этого междисциплинарного центра компетенции — продвигать технологию аккумуляторной батареи и технологически проникать в производственные процессы. Компания инвестирует 200 миллионов евро на сайт в течение следующих четырех лет и насчитывает 200 сотрудников. Центр будет открыт в начале 2019 года.

Клаус Фрелих сказал по поводу закладки фундамента: «В новом высокотехнологичном центре компетенции мы объединим наш собственный опыт со всей цепочкой создания стоимости аккумуляторных батарей. В новых лабораториях и объектах разработки мы сейчас фокусируемся на международных экспертах по аккумуляторной батарее и ее дальнейшей разработке в области химии и дизайна. Основное внимание здесь уделяется дальнейшему улучшению производительности, срока службы, безопасности, зарядки и, что не менее важно, стоимости батарей. Это делает нас эталоном во всем соревновании ».

Оливер Зипсе добавил: «Производство прототипов аккумуляторных батарей позволяет нам в полной мере анализировать и понимать процессы создания стоимости ячейки. Этот опыт, основанный на печати, помогает нам предоставлять потенциальным поставщикам продукцию в соответствии с нашими спецификациями. Этот выигрыш в знаниях имеет решающее значение для нас, независимо от того, производим ли мы сами батареи или нет ».

Илзе Айгнер сказала: «С Центром компетенции по технологии аккумуляторных батарей BMW снова вкладывает значительные средства в Баварию. Это явная приверженность Свободному государству как промышленному и высокотехнологичному местоположению. Аккумуляторные батареи являются ключевой технологией на пути к свободной от излучения мобильности. Бавария является пионером в области электромобильности, и мы хотим еще больше расширить эту лидирующую позицию. Это обеспечивает долгосрочный рост, процветание и занятость ».

Благодаря своей стратегии NUMBER ONE> NEXT , BMW Group установила четкую технологическую направленность на темы электромобильности, оцифровки и автономного вождения. Основываясь на своей устойчивой прибыльности, компания укрепляет Германию как инновационный драйвер для мобильности и технологий будущего. BMW Group, как ведущий поставщик премиальной мобильности, фокусируется на потребностях и желаниях своих клиентов и значительно продвигает темы ACES (автономные, подключенные, электрифицированные и обслуживаемые / общие).

Основная компетенция Аккумулятор предлагает важные конкурентные преимущества

Аккумуляторная батарея является сердцем батареи. Она определяет производительность, энергетическое содержание, зарядную емкость и срок службы батареи и, таким образом, оказывает решающее влияние на работу электрифицированного автомобиля.

В лабораториях, исследовательских и опытных объектах будущего центра компетенции отделы анализируют дизайн ячеек и клеточные технологии. Кроме того, они строят прототипы будущих батарейных ячеек. Основное внимание уделяется составу химии клеток, использованию различных материалов, поведению клетки в критических или экстремально холодных ситуациях, зарядке и быстрой зарядке, оценке размеров ячеек и форм ячеек. Эта компетентность в области технологий необходима для дальнейшей разработки батареи с более высокой производительностью.

В то же время компания приобретает так называемую компетентность по построению печати, а клиент может изготовить аккумуляторную батарею для уточнения спецификаций и спецификаций продукта. Эта основная компетенция обеспечивает явное конкурентное преимущество, так как включает в себя целую цепочку создания стоимости с выбором материала, дизайном ячеек, интеграцией аккумуляторных систем, технологией и технологиями производства. Это также позволяет разрабатывать ценовые преимущества и экономию за счет масштаба.

BMW Group изучает аккумуляторную батарею в течение многих лет и создала высокий уровень суждения, в частности, благодаря разработке моделей BMW i. В новом Центре компетенции аккумуляторных батарей компания свяжет ноу-хау из различных областей специализации и мест, еще больше активизирует ее и тем самым ускорит ее эффективность. Результаты исследований поступают непосредственно в батареи нового поколения.

Пятое поколение BMW Group Electric Drive от 2021 года: электромотор, трансмиссия и силовая электроника образуют новый компонент

BMW Group в настоящее время разрабатывает пятое поколение своего электропривода на 2021 год, в котором еще больше оптимизируется взаимодействие между электродвигателем, трансмиссией, силовой электроникой и связанной с ним батареей.

Решающим преимуществом этого будущего электропривода является то, что электромотор, трансмиссия и силовая электроника объединены в новый отдельный компонент электропривода. Этот высокоинтегрированный компонент e-drive с компактным дизайном требует значительно меньшего пространства, чем три отдельных компонента предыдущих поколений. Благодаря модульной конструкции он также масштабируется и может быть адаптирован к различным местам установки и уровням производительности. Это повышает гибкость при установке нового компонента электронного привода в различных производных транспортных средств. Интеграция электродвигателя, коробки передач и силовой электроники в один компонент также позволяет экономить компоненты и, как следствие, затраты.

Еще один момент заключается в том, что электронный двигатель проходит без редкоземельных элементов. Это делает BMW Group независимой от ее доступности.

Пятое поколение электропривода также включает в себя новые, более мощные батареи. Благодаря их масштабируемому модульному дизайну их можно гибко использовать в соответствующей архитектуре транспортного средства и на соответствующих производственных площадках.

Благодаря, в частности, дальнейшему развитию батареи, ассортимент чисто электрических аккумуляторов может быть увеличен до 700 км с помощью нового электропривода. Подключенные гибридные модели могут путешествовать до 100 километров. Таким образом, BMW Group расширяет свое инновационное лидерство.

BMW Group уже обладает высокой квалификацией и добавленной стоимостью в электроприводах. Электродвигатель и аккумулятор разрабатываются и производятся на предприятии. Благодаря собственному производству, BMW Group имеет решающее конкурентное преимущество, обеспечивая ноу-хау в новых технологиях, приобретая важную системную компетенцию и выигрывая от преимуществ по стоимости.

Гибко применимый новый компонент электропривода и усовершенствованная модульная батарея обеспечат неограниченную способность действовать в BMW Group в будущем. Благодаря этим масштабируемым электронным наборам все модели серии могут быть оснащены любым типом привода с 2020 года, если спрос возникнет. Пятое поколение электроприводов обеспечивает высокую производительность и длинные диапазоны со значительно меньшим весом. Он будет интегрирован в две гибкие, усовершенствованные архитектуры транспортных средств, которые затем будут пригодны для всех типов накопителей. Это позволит компании удовлетворять прогнозу 2025 года на несколько 100 000 единиц электрифицированных автомобилей.

Международная производственная сеть

BMW Group имеет гибкую производственную сеть, которая может быстро реагировать на спрос на электрифицированные модели. Все электрифицированные транспортные средства будут интегрированы в существующую производственную систему.

Уже сегодня компания производит электрифицированные транспортные средства в десяти местах по всему миру. Необходимые батареи исходят от трех заводов батареи в Дингольфинге, Спартанбурге / США и Шэньяне / Китае. BMW Group Plant Dingolfing играет ведущую роль в качестве центра компетенции для систем электропривода в сети.

Ведущий производитель электромобилей BMW Group по всему миру

С начала этого года до конца октября BMW Group поставила клиентам по всему миру 78 096 BMW i, BMW iPerformance и электрифицированные автомобили MINI — на 63,7%. В настоящее время девять электрифицированных автомобилей, BMW Group является одним из ведущих поставщиков по всему миру. К концу года компания планирует продать 100 000 электрифицированных автомобилей по всему миру.