BMW отзывает в России более 30 тысяч кроссоверов X3 и X4

Немецкий автопроизводитель BMW отзывает в России 33 026 кроссоверов X3 F25 и X4 F26 из-за проблем с креплением детских кресел.

Компании пришлось начать отзывную кампанию из-за обнаружения дефекта в креплении детских кресел. Удерживающие скобы Isofix на задних сиденьях были недостаточно прочными. Из-за этого они могли разомкнуться под нагрузкой, а кресло перестать держаться.

Представители компании посоветовали владельцам автомобилей, попадающих под отзывную кампанию, использовать ремни безопасности для крепления кресел до тех пор, пока неисправности не будет устранена.

Дилеры BMW в России уведомят владельцев автомобилей о необходимости приехать в ближайший дилерский центр путем рассылки информационных писем и/или по телефону. Под отзыв, по данным Росстандарта, попадают кроссоверы, произведенные в период с августа 2010 года по май 2016 года.

Также владельцы могут не дожидаться письма или звонка и самостоятельно проверить в перечне VIN-кодов, попадает ли их автомобиль под отзыв, и при необходимости связаться с дилерским центром и записаться на ремонт.

На рынке России может появиться электрокар BMW i3

Баварский премиальный бренд BMW раздумывает над возможностью поставок электрической модели BMW i3 на отечественный рынок. Об это рассказали представители российского подразделения немецкого автопроизводителя. Никаких конкретных дат и расценок пока нет, ибо решение о поставке электрокаров в Россию пока не принято. Аналитики BMW изучают перспективность вывода данной модели на наш рынок.103157_4949

Напомним, что электрокар BMW i3 укомплектован полностью электрической силовой установкой мощностью в 168 «лошадей». Более того, за дополнительную плату автомобиль могут оснастить бензиновым моторчиком объемом в 650 «кубиков». На одной полной зарядке хетчбэк может преодолеть до 300 километров пути.

Отметим, что премиальный городской электрокар может оказаться довольно дорогим удовольствием. Так, на рынке США BMW i3 предлагается за 45 тысяч долларов. Не исключено, что до России доберется уже обновленная версия электромобиля, которая будет презентована уже в следующем году. Ее запас хода будет достигать 450 километров.

BMW разрабатывает линейку полностью электрических моделей

BMW планирует избавиться от гибридных моделей i8 и электрокаров начального уровня i3, и перевести их на полностью электрическую современную тягу.

 

Модели BMW «i» 3 и 8 продаются не так успешно, как того хотелось бы немецкой компании. Но они стали для немцев крайне полезным опытом, поскольку миниэлектрокар i3 и plug-in гибридный вариант спорткара i8 дали возможность BMW отработать технические нюансы новой технологии, на основе которой теперь есть возможность создать электрокар следующего, нового поколения от BMW.

 

Пройдя полевые испытания с реальными людьми, компания BMW признала эксперимент успешным, что подтверждается стремлением BMW двигаться вперед с созданием нового поколения электрических транспортных средств.

 

В данное время BMW работает с тремя новыми моделями, двумя моделями- заместителями i3 и i8 и четырехдверных электроседаном, который присоединится к ним. BMW подтвердила его разработку, седан получит название iNext.

 

BMW iNext

 

Удовольствие от вождения и динамика- основная цель новой четырехдверной модели iNext. На автомобиль станет устанавливаться не только электрический двигатель, который будет способен развивать максимально возможную мощность, но также предполагается установка водородной системы с топливными элементами. Кроме того, у будущего седана iNext не будет плагин-гибридной версии. «К моменту запуска модели пробег на одной зарядке не будет проблемой», были напечатаны слова неизвестного представителя BMW на одном зарубежном автосайте.

bmw-x1

 

 

Седан iNext предполагается создать в качестве отдельной модели с уникальным дизайном. Тем не менее она возьмет некоторые элементы от двух предшествовавших ей моделей i3 и i8.

 

Помимо того, что модель будет полностью электрической, также важным фактором станет наличие у нее передовых технологий автономного вождения. Развитие подобной технологии является одной из приоритетных задач. BMW разрабатывает собственный пакет автономного управления и если позволит законодательство укомплектует им свою новинку. Автомобиль выйдет на рынок к 2012 или 2022 году.

 

BMW i3

 

На обновленном i3 BMW вряд ли будет использовать дорогое углеродное волокно структуры. Стиль автомобиля должен измениться в спортивном направлении, он перестанет выглядеть неуклюжим. Мощность может увеличиться до 200 л.с., а проезд на одном заряде аккумуляторных батарей увеличится.bmw_i8_spyder_4091

 

Новая BMW i8

 

Гибридная модель i8, которую БМВ по странным стечениям обстоятельств рекламирует на своем сайте как «электрокар», скорее всего, потеряет свою гибридную трансмиссию и действительно перейдет на полностью электрическую модель питания.

Мощность мотора по подсчетам баварских инженеров должна превысить 500 л.с., что автоматически выведет модель в лидеры и сделает ее реальным преемником M1.

Седан BMW 1-Series представлен китайской молодежи

Компания BMW привезла на автосалон в Гуанчжоу компактный седан 1-Series, разработанный специально для молодых клиентов из Китая.

В основу новинки было положено то же переднеприводное шасси UKL, которое применяется на семействе автомобилей MINI новой генерации и на компактвэне 2-Series Active Tourer. Европейский хэтчбек 1-Series имеет другое шасси, с ведущими задними колесами.

На рынок будет выпущено три версии седана BMW 1-Series: базовая 118i, более дорогая 120i Luxury и спортивная 125i Sport. В топовых комплектациях модель будет оснащаться проекционным дисплеем, светодиодными фарами и мультимедийной системой iDrive с 8,8-дюймовым дисплеем.picture

В базовой комплектации автомобиль оснастят 1,5-литровым турбомотором, выдающим 136 лошадиных сил. Версия 120i получитдвухлитровый 192-сильный мотор, а вариант 125i Sport – двигатель мощностью 231 лошадиная сила. Агрегаты будут оснащаться системами «старт-стоп» и рекуперации кинетической энергии, которые позволят снизить расход топлива до 5,5 литра на сто километров при работе в связке с системой выбора режимов движения (Comfort, Sport и Eco Pro). Набор доступных для модели трансмиссий включает стандартную механическую коробку и восьмидиапазонный «автомат».

Разработку седана совместно вели специалисты BMW в Германии и Китае. Сборка автомобиля будет налажена на совместном предприятии Brilliance-BMW.

Конкурентами новинки BMW в Китае станут Audi A3 и Citroen DS5 LS. Самый доступный BMW 1-Series оценен в 180 тысяч юаней (26 тысяч 100 долларов).

BMW выпустит несколько новых спортивных кроссоверов

В настоящий момент BMW предлагает 10 моделей из спортивной линейки M, но в скором будущем их число возрастет. Об этом журналистам издания Motoring сообщил руководитель отдела продаж и маркетинга BMW M Питер Квинт (Peter Quintus).

picture-1

Первым новым кроссовером со значком M станет BMW X3 M нового поколения, уже замеченный в ходе тестовых испытаний на Нюрбургринге. Затем к нему может присоединиться купеобразный X4. Существует и вероятность появления «горячей» версии маленького BMW X1.

Новый BMW X3 поступит в продажу в конце 2017 или в начале 2018 года, а версия M будет готова к концу 2018 года.

Тем не менее, BMW M не собирается «размывать» свою спортивную линейку (как, например, это сделали в Mercerdes-AMG), и шильдики M получат только те автомобили бренда, которые действительно подходят для езды по треку. Это значит, что у минивэна 2-Series Active Tourer «горячей» версии точно не будет. Но спорт-пакет M Sport Package для него появиться может.

В компании думают и о расширении линейки «подогретых» автомобилей M Performance, но признают, что пока у таких машин есть проблемы с позиционированием. «Линейка M Performance не до конца понятна публике, даже нашим собственным клиентам», — отметил Питер Квинт. Следующей «подогретой» моделью должен стать седан BMW M760i xDrive.

Электрокару BMW i3 увеличили запас хода

Компания BMW оснастила электрокар i3 модернизированным комплектом аккумуляторов повышенной емкости. Новый блок батарей помог увеличить запас хода на 50 процентов.
Емкость батарей, разработанных совместно с фирмой Samsung, выросла с 22 до 33 киловатт-часов. Электрокар способен проехать без подзарядки до 300 километров, вместо прежних 160-190 километров.

В компании утверждают, что даже при холодной погоде и работающей климатической установке запас хода электрокара будет не менее 200 километров. Новый комплект аккумуляторов будет доступен как для полностью электрической версии со 170-сильным электромотором, так и для модификации с дополнительным двухцилиндровым ДВС для подзарядки батарей.

В последнем случае бензиновый мотор объемом 647 кубических сантиметров увеличивает запас хода на 150 километров. Новый блок батарей сохранил прежние размеры, однако оказался на 50 килограммов тяжелее прежнего комплекта. Полностью электрический BMW i3 способен разгоняться с нуля до «сотни» за 7,3 секунды, а вариант с ДВС – за 8,1 секунды. Это на 0,1 и 0,2 секунды медленнее версий с прежними батареями соответственно. В обоих случаях максимальная скорость ограничена электроникой 150 километрами в час.2015-bmw-i3-1-1024x767-wallpaper
В Германии цены на BMW i3 с новыми аккумуляторами начинаются от 36 тысяч 150 евро, а версия с увеличителем запаса хода обойдется минимум в 41 тысячу 150 евро.

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: