BMW сделала новую BMW M4, для чемпионата DTM

Она выпустила данную модель авто в честь победителя турнира DTM Марко Виттманна. На сегодняшний день он является действующим чемпионом немецкого кузовного чемпионата DTM. Вчера стало известно, что он является чемпионом. Именно 16 октября была проведена последняя гонка в рамках турнира в текущем сезоне. Новинка отличается от обычной версии автомобиля M4 своим цветовым оформлением кузова. Кроме всего прочего на передних крыльях авто имеется ряд дополнительных аэродинамических элементов. В гоночной версии M4 присутствуют колесные диски, имеющие оранжево-черное оформление.

 

Автомобиль BMW M5 GTS кроме всего прочего, как и обычная версия, оснащается системой впрыска воды, светодиодными фонарями и многими другими элементами. В салоне имеются спортивные кресла. Вместо задних сидней в гоночной версии присутствует каркас безопасности. В качестве двигателя используется тивн турбиновая шестицилиндровая силовая установка мощностью 500 лошадиных сил. Автомобиль до первых ста километров в час разгоняется всего за 3.8 секунды. Новинка выпущена тиражом 200 машин. Обычная версия выпущена в количестве 700 автомобилей.

 BMW X7 тестирует дороги Германии

Пилоты-испытатели BMW вывели на дороги Германии прототип своего нового флагманского автомобиля класса SUV BMW X7. Мы, конечно, уже видели модель в собственном кузове, покоящуюся на автовозе, но эти снимки на дороге позволяют лучше разглядеть исполинский кроссовер.

Также в настоящее время баварский автогигант занят подготовкой сменщика модели BMW X5, которая, как и «старший брат», прозодит ходовые испытания. Сравнивая шпионские фотографии обеих моделей, можно сказать, что их дизайн чрезвычайно схож, а точнее, кажется, что разработчики взяли младшую модель и увеличили ее по всем параметрам. Так, даже сквозь камуфляж можно увидеть гиперболизированную фирменную двухобъемную решетку радиатора и широкие воздухозаборники под ней.

 

Передняя кромка капота чуть загибается вниз, упираясь в решетку, а профиль машины демонстрирует «тучную» корму семиместной кабины и короткий передний свес, обеспечивающий максимально-возможную колесную базу для комфорта пассажиров на всех трех рядах и внушительный объем багажника. Сама дверь багажного отделения выглядит довольно высокой, что пригодится для любителей путешествовать на собственном авто с большим количеством багажа. Не забывая о своих спортивных традициях, дабы сделать дизайн новинки более динамичным, BMW добавила пару выхлопных труб с хромированными патрубками прямоугольного сечения.

 

Как и все современные среднеразмерные и крупные модели BMW (5-я и 7-я серии), новый кроссовер Х7 построен на базе «тележки» CLAR. Покупателям авто предложат широкий ассортимент 6- и 8-цилиндровых силовых агрегатов, плагин-гибридную силовую установку (PHEV) и, конечно, топовый V12. Ходят слухи и о том, что М-подразделение также намерено приложить свою руку к Х7. Также, скорее всего, все модификации большого кроссовера премиум-класса получат фирменную систему полного привода xDrive.

Серийный выпуск Х7 наладят на мощностях американского завода марки в Спартанбурге. Ориентировочная стартовая цена Х7 составит $70 000, а вот топовые роскошные версии с V12 под капотом уже будут иметь по пять нулей на ценнике.

 

BMW M550d в исполнении G-Power

Пока концерн BMW представлял миру обновленную пятую серию, эксперты по тюнингу немецких автомобилей G-Power выставили на продажу модифицированную BMW M550d последнего поколения. Мастерам удалось выжать отличные показатели из 3-литрового 6-цилиндрового движка. Не обошлось и без косметических апгрейдов: в довершение G-Power предлагают выбор из нескольких комплектов литых дисков. В наличии 20- и 21-дюймовые сеты разных цветов.

Даже в заводской сборке дизельная модель M550d выдаёт невероятный крутящий момент. Безо всяких апгрейдов она опережает легендарную M5 на 60 Нм, имея достаточно потенциала для дальнейших модификаций. Мастера G-Power воспользовались этой возможностью и установили тюнинг-программу D-Tronik. Стандартная M550d имеет три турбонагнетателя, которые помогают разгонять движок до показателей в 381 л.с. и 740 Нм. Силовой модуль D-Tronik 5 V1 увеличивает производительность до 435 л.с. и 850 Нм.

Bi-Tronik 5 V1 – это простой в обращении автономный девайс, устанавливаемый между заводским блоком ECU и движком. В случае внезапной необходимости в дополнительной мощности система мгновенно переходит в особый режим впрыска топлива и добавляет в общую копилку 54 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Кроме того, к установке доступен апгрейд D-Tronik 2 V1, предусматривающий модификацию системы ECU. Этот модуль позволит более точно настраивать движок под требования водителя. Внешне модель M550d практически не изменилась: G-Power лишь установили новые диски HURRICANE RR в сером, черном или серебряном цвете на выбор клиентов.

НА ВЫСТАВКЕ CES-2016 КОМПАНИЯ BMW ПОКАЖЕТ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ЖЕСТАМИ

Компания BMW, как и ряд других автопроизводителей, собирается принять участие в международной выставке электроники CES-2016. На выставке, которая откроет свои двери на следующей неделе, компания планирует показать концепт системы AirTouch. Система является одним из продуктов программы BMW Vision Car и направлена на «демонстрацию того, каким может быть будущее интерьеров и пользовательских интерфейсов приборных панелей автомобилей».

Если точнее, система AirTouch позволяет пассажирам контролировать функции автомобилей путем управления жестами вместо взаимодействия с сенсорными кнопками и экранами. В автомобиле по-прежнему имеется дисплей, который можно использовать для навигации, развлечений (аудио, видео, радио и так далее) и коммуникации, однако сенсоры мультимедийной системы, расположенные между приборной панелью и зеркалом заднего вида, также могут распознавать различные жесты людей в салоне и позволяют управлять системой фактически без прикосновений к экрану.

На выставке CES-2015 BMW продемонстрировала Touch Command — систему управления жестами, использующую планшет компании Samsung в качестве приборной панели управления автомобилем. Технология на самом деле перешла из стадии концепта в стадию конечного продукта и используется, например, в автомобилях BMW 7 серии этого года. Сейчас же компания хочет пойти еще дальше, представив AirTouch.

Новая система призвана не только улучшить качество управления жестами, но и сократить число задач, необходимых для того, чтобы система поняла то, что от нее хотят в данный момент. В теории это позволит реже отвлекаться от дороги, например, при поиске подходящей радиостанции.

В дополнение к системе управления жестами, как для водителя, так и для пассажиров, будет предоставлен доступ к специальным кнопкам, подтверждающим те или иные действия, а также «большому панорамному дисплею». Другими словами, пассажир, например, сможет, используя одну руку, исследовать меню системы, в то время как другой рукой будет подтверждать выбранные действия.