Дорогие авто брошенные своими владельцами

 

LAMBORGINI COUNTACH — $ 500 000

 

Япония стала домом для Lamborghini Countach, который не интересовал владельца, поэтому он решил, что лучше оставить его заброшенным. Кроме того, владелец подумал, что лучше снять одну заднюю шину и положить деревянную доску для поддержки, видимо от воров. Это авто находится на общественной парковке в Токио, которая на удивление сдает в аренду места примерно за 430 долларов в месяц. 10-месячной аренды этого же места было бы достаточно, чтобы починить Lamborghini, если у него была какая то серьезная механическая проблема.С другой стороны, интерьер все еще выглядит неповрежденным, и это дает намек на то, что когда-то этому Lamborghini было уделено должное внимание. Сиденья все еще выглядят чистыми и изумительными, а рычаг переключения передач все еще в порядке. Итак, почему владелец оставил такой ограниченный выпуск Lamborghini просто так без причины? Что ж, будем надеяться, что он снова почувствует желание покататься на этом автомобиле и когда нибудь может быть вернеться за ней.

1967 ШЕЛБИ КОБРА 427 — 2 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ

 

Вы не поверите, но этот автомобиль был «обнаружен» в сарае. С 1991 года в Shelby Cobra размещали различные вещи,ну вообщем он служил как место под склад различных материалов. Основная причина этого заключалась в том, что механик, которому было поручено починить автомобиль, скончался и авто так и осталось в сарае,а владелец так не удосужился его забрать.Владелец этого автомобиля решил оставить этот автомобиль сломанным и заброшенным более чем на 20 лет. Что ж, этой машине повезло, что ее нашли в таком состоянии, потому что она могла бы иметь вид и намного хуже. Дом, в котором была оставлена ​​эта Шелби Кобра, собирались сносить, чтобы построить новый дом. Если бы не забота соседей, эта машина уже могла бы быть металлоломом на свалке.

1966 FERRARI 275 GTB — 2,5 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ

 

Здесь мы видим Ferrari, который был заброшен в том же сарае, что и Шелби Кобра. Понятно, что владельцу было все равно, что случилось с этими двумя дорогими автомобилями, одним из которых был Ferrari. Ferrari 275 GTB 1966 года был первой моделью Ferrari, у которой не было шипованных дисков, и здесь она гниет в гараже.Можете ли вы поверить, что этот Ferrari имеет пробег всего 21000 км? Нынешним современным моделям Ferrari требуется меньше года, чтобы превзойти это значение. Хорошая сторона заключается в том, что с Ferrari все в порядке, как это было в 1991 году, когда владелец решил, что больше не будет ездить на ней. Интерьер в порядке, и ковровое покрытие и сиденья имеют хороший синий привлекательный цвет, который не исчезал на протяжении многих лет.