История создания марки Mercedes — benz.

Мерседес–Benz одна из ведущих германских
компаний, которая практикуется по выпуску легковых и грузовых автомобилей.
Базирована она в 1926 году.

Mercedes Елинек – дочь очень обеспеченного австрийского
предпринимателя. Очень увлекалась автомобилями. Когда ей было одиннадцать лет, в
октябре 1901 года, она поставила папе условие, что все с этого момента приобретенные им
машины он будет именовать ее именованием.

Как все
началось?

Соответственно, в 1896 году отец Mercedes Эмиль
Елинек увидел в авто журнальчике фотографию 1-го германского автомобиля.
Компания, которая выпускала эти машины, тогда была одной из самых фаворитных и
ведущих германских компаний. Елинек поставил условие этой компании, что
понравившийся ему автомобиль будет
назван именованием его дочери. Даймлер согласился на условие Елинека. Но Эмиль
Елинек поставил очередное требование оmercedes-benz-35hp
внесении технических конфигураций в сам автомобиль, который будет назван в честь
его дочери, а конкретно повысить наивысшую скорость машины. Тогда
самым резвым числился автомобиль с наибольшей скоростью до 30 км/час.

Заказ на индивидуальный автомобиль Даймблер выполнил к
весне 1901 года, когда свершилась 244-мильная гонка, на которой собрались самые
богатые люди Европы. Гонка свершилась во Французской Ривьере. Вновь
обретенный Эмилем Мерседес выиграл это соревнование.

Автомобиль произвел на всех такое положительное
воспоминание и экстаз, что основоположник компании решил официально в 1902 году
зарегистрировать Мерседес как официальную марку. А индивидуальному
автомобилю, который был приобретен для дочери австрийского предпринимателя Mercedes
присвоено было присвоено собственное имя: «Emile Jelinek-Mercedes».

Выпуск
автомобилей

Ну, а сейчас, соответственно, о разработке самой
компании. Все началось с того, что в первый раз был придуман автомобиль с
двигателем внутреннего сгорания.

В 80-е годы XIX века германский ученый Отто
делает 1-ый в мире двигатель внутреннего сгорания. На этот двигатель внутреннего сгорания
внутреннего сгорания, к счастью изобретателя, направил внимание Готлиб Даймлер,
германский директор газовой фабрики по производству движков марки «Deutz», которая была размещена
неподалеку от Кельна. Он поглядеть на этот движок совсем другими очами.
Даймлер лицезрел в нем мотор, который способен перевозить людей и грузы.

Самому изобретателю стало понятно, что его творение
ожидает огромное будущее в области изобретения автомобилей. Хотя создание
большой партии движков внутреннего сгорания и представляло впереди себя не
легкую задачку, потому что к концу XIX века еще не было
относительно дешевенького производства бензина, Готлиба Даймлера это не приостановило. Мысль сотворения
автомобилей с двигателем внутреннего сгорания
стала его назойливой мыслях.

Даймлер уезжает в Россию, с целью как можно больше
получить инфы по добычи нефти и переработке ее в бензин. Возвратившись в
Германию, он приглашает на фабрику 1-го из самых профессиональных германских
инженеров Вильгельма Мейбаха. Предлагает
ему должность конструктора по созданию кандидатуры бензиному движку Отто.

Готлиб Даймлер уходит с конторы «Deutz» и
открывает свое собственное предприятие. Удача улыбается ему, и сотрудничество Даймлер-Мейбах приносит свои
1-ые положительные результаты. Была сотворена 1-ая моторная лодка с бензиновым
движком, 1-ый в мире байк. Появилось очередное изобретение, «первый
моторный экипаж», главный соперник трехколесной «моторной повозки»,
которую изобрел Карл Бенц. «Моторный экипаж» первым получил свое практическое
применение и был признан первым в мире автомобиле.

Собственной трехколесной повозкой Бенц был так
озабочен и увлечен, что и сам даже не помнит дату ее первого тесты. Отлично
понятно, что к концу 1885 года Бенц на ней проехался около собственных мастерских. Приблизительно
через год эталоны этой самой «моторной повозки» больше появлялись на улицах Монхайма, а
уже в 1888 году Карл Бенц представлял
свою продукцию и воспринимал активное
роль в интернациональных авто выставках.

Чуток позже Мейбах изобретает новый автомобиль,
мощностью 1.1 л.с.
с двухцилиндровым движком. В автомобиле была коробка, которая имела четыре
скорости, также появился задний ход
автомобиля.

Все у партнеров выходило, все в большей и большей степени
внедрений вносил в разработки моделей Мейбах, но скоро погибает Готлиб Даймлер.
В наследие вступает отпрыск Готлиба,
равномерно их компания начинает рушиться. Молодой наследник не находит общего
языка с Мейбахом и Вильгельм покидает
компанию.

Параллельно, в это приблизительно время разработкой
бензиновых агрегатов и созданием автомобилей занимается Карл Бенц, и он был довольно-таки успешен в собственных новых разработках. При этом Карл и Мейбах не знали о
существовании друг дружку. Их идеи были
так похожими вместе, что они
не являлись меж собой соперниками.

АВТОМОБИЛЬ ГИТЛЕРА

Славу получила модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 с 1928 года, оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин. В 1930 году Папа Пий XI получил Nürburg в подарок от Daimler-Benz. В 30-е годы производятся родстеры 500K и 540K, популярность также получила модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год.mercedes-benz-grosser

Модель имела роскошный салон, в котором перемещался Адольф Гитлер. Mercedes-Benz 770 Grosser Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. В 1937 году модель 320 была предложена в двух вариантах — купе и кабриолет. Первоначально автомобиль имел двигатель мощностью 2,6 литра, но был увеличен до 3,4 литра. Поскольку авто были произведены во время Второй мировой войны, некоторые из них использовались немецкой армией.

 

Послевоенный
период

После окончания Первой Мировой войны в 1926 году в связи с
трудностями на авто рынке Карл Бенц и Вильгельм Майбах объединяют свои
компании «Deimler
Geselschaft» и «Benz und Co»и вместе начинают заниматься выпуском автомобилей
под маркой Мерседес-бенз.

Уже в 20-х годах стали появляться
шестицилиндровые Мерседес-бенз с компрессором, которые
разработал Фердинанд
Порше. Все более и поболее усовершенствовали движки, появились авто,
способные разгоняться до 160 км/час. Чуток более позже изобрели движок, мощность
которого достигала 300 л.с.
Авто с такими движками больше стали воспользоваться популярностью
посреди спортивных соревнований.

К концу 1938 года концерн
«Daimler-Benz» уже лидировал на германском рынке не только лишь легковых
автомобилей, но также грузовиков и автобусов, а разработки V-образных 12-ти
цилиндровых авиадвигателей стали основой мощи «Люфтваффе». Перед
началом 2-ой мировой войны «Daimler-Benz» стал одним из больших
производителем автомобилей в Европе.

К началу первой половины XX века компания Мерседес-бенз прославилась как разработчик первых в мире германских автомобилей.

История названия и появления звезды Mercedes-benz

В ушедшем году поклонники Mercedes отпраздновали круглую дату – трехлучевой звезде исполнилось 125 лет. Знак Mercedes – один из самых известных и в то же время загадочных знаков в автомобильной символике.

Прежде всего, это самая старая автомобильная эмблема. К тому же торговая марка Mercedes, которую символизирует трехлучевой знак, входит в число самых известных брендов в мире. И, наконец, существует несколько толкований, что же все-таки означает эта звезда в круге — от самых простых до откровенно мистических. Некоторые суеверные семиотики, к примеру, даже обнаружили присутствие дьявола в знаменитом мерседесовском символе.

 

Три версии рождения звезды.

 

История эмблемы Mercedes началась еще в 1880 году. Тогда предприниматель Готлиб Даймлер изобразил трехлучевую звезду на стене своего дома, сопроводив ее надписью «Звезда взойдет над этим местом и, надеюсь, благословит всех нас и детей наших». В 1909 году трехлучевая звезда была утверждена в качестве логотипа компании Daimler Motoren Gesellschaft, которая производила, кроме машин, судовые и авиационные двигатели.

Таким образом, звезда символизировала применение двигателей Даймлера на земле, в воде и в воздухе, или, если угодно, превосходство компании в этих трех стихиях. Кстати, в 1909-ом были зарегистрированы в качестве торговых марок одновременно две звезды – с тремя и четырьмя лучами, но в дальнейшем стал использоваться только трехлучевой символ.
Карл Бенц, создатель первого в мире автомобиля с бензиновым двигателем, зарегистрировал торговый знак своей компании – рулевое колесо – в 1903 году, а в 1909-м сменил его на лавровый венок. После слияния компаний Даймлера и Бенца в 1926 году и образования компании Daimler-Benz AG звезда была вписана в лавровый венок, а свой современный вид – трехлучевая звезда в круге – эмблема обрела в 1937 году.

Правда, и в наше время в некоторых случаях лавровый венок окружает звезду.
Три луча звезды, по второй и самой известной версии возникновения этого символа, обозначают имена трех людей, причастных к созданию автомобиля Mercedes, – Вильгельма Майбаха, Эмиля Еллинека и его дочери Мерседес. «Король конструкторов» Майбах стоял у истоков транспортного двигателя внутреннего сгорания.

Австрийский консул Еллинек – поклонник автомобилей и страстный гонщик – вложил немало материальных средств и душевных сил для того, чтобы двигатели машин становились все более мощными, а предприятие, производившее их, процветало. Дочь Еллинека Мерседес «пожертвовала» автомобилю свое имя.

Первая версия возникновения мерседесовской эмблемы выглядит более правдоподобно и органично, чем вторая, хотя есть еще одна история, связанная с трехлучевой звездой – странная, но оттого не менее романтичная. Говорят, что в круг вписана женская фигурка – представьте себе девушку, которая широко расставила ноги и подняла над головой руки.

Помните, в стародавние времена на носу корабля вырезали женскую голову или фигуру, и эта женщина-идол считалась хранительницей судна? Так же и на Mercedes’е — плывет в потоке встречного ветра на носу сухопутного корабля богиня-защитница, оберегает своих хозяев и не дает заблудиться в асфальтовых джунглях.

Супербренд – другим пример.

Трехлучевая звезда в круге – обозначение бренда Mercedes. В рейтинге стоимости брендов 2005 года (The Best Global Brands), который составило консалтинговое агентство InterBrand совместно с журналом Business Week, Mercedes занимает 11 место в мире. Марка Mercedes, согласно данным составителей рейтинга, стоит 16,605 млрд евро. Впереди, правда, Toyota с брендом стоимостью 20,615 млрд евро. В пресс-релизе, сопровождающем рейтинг, Mercedes назван самой дорогостоящей германской маркой.
Бренд Mercedes создавался более ста лет. Сознательно или бессознательно, на протяжении этого времени владельцы бренда вкладывали в него определенный смысл, который и закрепился в веках. При взгляде на трехлучевую звезду Mercedes, согласно результатам ряда опросов, у респондентов возникали следующие ассоциации: немецкое качество, элитный автомобиль, дорогой автомобиль, надежность, уверенность, престиж, безопасность, консервативность, конструкторское превосходство.

А в гербе звезда горит…

Успешность мерседесовского символа не дает покоя известным мира сего. Они, по-видимому, считают, что, принося в течение многих десятков лет удачу автомобилям, звезда пленительного счастья благословит и их. Например, бывший оппозиционер оранжевого движения на Украине Виктор Янукович заказал себе дворянский герб. На нем среди прочего присутствуют три символа – роза, символ

Донбасса, пальмовая ветвь, означающая победу, и… значок Mercedes. Что означает эта эмблема в данном случае, мне трудно предположить. Возможно, это символ богатства или успешности в этом мире. Трехлучевую звезду на гербе Януковича держит кентавр – означающий сочетание животного и человеческого начал, а также разных точек зрения и явлений. Правда, остряки говорят, что кентавр в данном случае символизирует постчернобыльскую Украину. Тем не менее, из герба понятно, что эмблема Mercedes ценится среди знатоков наравне с историческими и древнеримскими символами.

След дьявола?

Правда, некоторые наши соотечественники питают к мерседесовской эмблеме куда более сложные чувства. Все видели огромный знак Merсedes, который неторопливо поворачивается вокруг своей оси на крыше знаменитого Дома на набережной. Диаметр этой звезды – 8 метров, масса – 6,5 тонн. Эмблема увенчала здание в год столетия марки Mercedes. И лично мне кажется, что звезда как раз очень хорошо вписалась в «ансамбль» и смотрится на серой глыбе Дома вполне органично. Для меня, например, значок Mercedes на крыше Дома на набережной означает гарантию невозврата к тем мрачным временам, которые символизирует это здание. Хотя, конечно, любой знак можно демонтировать. Но есть и такие люди, которым от этого знака мерещится всякая чертовщина.mercedes-benz-logotip
Я нашла в Интернете крайне любопытную статью, изначально размещенную на сайте «Экспресс-газеты Online». В ней подчеркивается, что трехлучевая звезда Mercedes несет зло нашему народу. У ряда семиотиков (специалистов по знакам), мнения которых приводятся в статье, даже не вызывает сомнения, что трехлучевая звезда несет отрицательную энергию, и большое число таких звезд на территории России плохо влияет на развитие нашей страны в целом и отдельных ее представителей в частности. Некоторые даже усматривают в этом знаке завуалированную трехлучевую свастику, загнутые концы которой просто продолжены в виде круга. Считается, что «нехороший» круг, установленный на крыше Дома на набережной, — плохой сосед кремлевских звезд и Храма Христа Спасителя: якобы этот немецкий знак главенствует над символами нашей отчизны.

Говорят еще, что в некоторых духовных учениях трехлучевая звезда обозначает стремление к духовности. Только ее не надо ограничивать кругом, потому что замкнутая сфера пресекает это стремление и обозначает путь к стяжательству. Есть и такие специалисты-семиотики, которые считают, что звезда Mercedes – древний алхимический символ, обозначающий стихию огня.
В общем, каждый, как говорится, выбирает для себя… Кому-то, действительно, привидится в эмблеме Mercedes’а след дьявола, кто-то будет считать, что именно этот знак символизирует все его жизненные достижения, а кто-то останется реалистом и не придаст особого значения «прицелу», через который он глядит на дорогу.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ КОНЦЕРНА ФОЛЬКСВАГЕН — ФОТО ВИДЕО.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МАРКИ БМВ — ФОТО ВИДЕО.

НЕМЕЦКИЙ АВТОПРОМ , КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.