Maybach история компании — современные авто Maybach 57, Maybach 62

 

 Полное название: Maybach
 Существование: 1909 — 2012
 Расположение: Германия: Штутгарт
 Ключевые фигуры: Основатель: Вильгельм Майбах
 Продукция: Автомобили класса «люкс» Авиационные двигатели Двигатели для автомобилей, локомотивов и судов
 Модельный ряд:

 

В наши дни автомобили немецкой марки «Maybach» выпускает автоконцерн со всемирно известным именем – DaimlerChrysler.

Maybach не предназначены для повседневного пользования простыми гражданами. Это роскошные авто представительского класса. Каждый автомобиль неповторим, так как выполнен на заказ с учётом предпочтений того лица, для перевозки которого он предназначен.

Двадцатые годы двадцатого века

Годом «рождения» марки «Maybach» принято считать 1921. В это время германский конструктор Вильгельм Майбах создал W-3.

Первый автомобиль Майбаха имел шестицилиндровый внушительных размеров двигатель. Объём равнялся 5,7 литра. Чем не похож был W-3 на любой иной авто, так это тормозами. Они были не только на какой-то одной паре, а сразу на всех четырёх колёсах.

Через пять лет (в 1926) Вильгельм разработал следующую модель — W-5. Здесь двигатель был ещё солиднее – на 7,0 литров. Новая машина, при необходимости, могла разогнаться до 121 км в час.

Возможно, мир увидел бы очень интересные экземпляры представительских авто, если бы , Вильгельм Майбах скоропостижно не скончался после непродолжительной болезни в 1929 г.

Король умер. Да здравствует король!

Как это нередко бывает, на смену отцу пришёл сын. Карл Майбах, так звали сына Вильгельма, внёс коррективы в отцовское изобретение. Место шестицилиндрового двигателя занял более современный V12, имевший объём 6922 см3. Сначала такое новшество испробовали на «DS-7».

В тридцатом году появился «Цеппелин». Это был настоящий шедевр. В нём удачно сочетались и роскошь, и технические новинки. В Германии тридцатых годов лучше Zeppelin представительских авто не было.

Двухсот сильный восьмилитровый мотор V12 до 1938 г. работал в паре с пятиступенчатой коробкой передач. В 38-м машины комплектовались уже семиступенчатой коробкой.

Общее количество выпущенных под величественным названием автомобилей составило всего 183 экземпляра. Поскольку каждый из них собирали на заказ, то идентичных машин не было. Известно, что первые авто стоили порядка 19,5 тыс. рейхсмарок.

Самые удачные годы

Тридцатые годы стали для фирмы Maybach самыми удачными. Именно тогда было выпущено основное количество транспортных средств.

На протяжении трёх лет (1931-1933) компания собирала модель «Maybach W6», на которой стоял двигатель от W5 с шестью цилиндрами. Начиная с 1934-го авто комплектовался трансмиссией типа «twin overdrive». От исходного варианта Maybach W5 оба « W6» отличались тем, что имели колёсную базу большей длины. Данных моделей собрано девять десятков.

Семь лет (1930-1937) фирма собирала относительно недорогие авто — «Doppel-Sechs-Halbe». В дословном переводе на русский это название звучит как: «половина двенадцати цилиндров».

Из самого названия видно, что двигатель снабжён шестью цилиндрами. Что касается объёма, то он составлял 5,2 л. При таком соотношении машина обладала силою 130 «лошадей». Объем выпуска невелик – 34 экземпляра.

На часть из этих немногочисленных авто ставили аэродинамические кузова. Несколько позже подобные кузова стали устанавливать на Maybach- SW.

Модели с литерами «SW» выпускались с середины тридцатых до начала сороковых годов. В эту серию вошли:

— SW-35;

— SW-38;

— SW-42 .

Цифра в маркировке, делённая на 10 давала объем двигателя в литрах.

Статистические данные свидетельствуют о том, что Maybach-Motorenbau в период времени с 1921 по 1941выпустила почти 1,8 тысяч шикарных авто. А ещё, каждый год собирались несколько экземпляров, предназначенных для участия в выставках или, как сейчас принято говорить, на международных автосалонах.

До настоящего времени сохранились полторы сотни автомобилей собранных фирмой Maybach до начала Второй мировой.

Работа Maybach-Motorenbau на благо немецкой армии

От выпуска легковых автомобилей пришлось отказаться, как только Германия вступила в активную фазу военных действий. Захват территорий требовал огромного количества военной техники. Как и многие другие предприятия, фирма была переквалифицирована на выпуск военной продукции.

В обязанности Maybach-Motorenbau вменили выпуск танковых двигателей. Похоже, что это задание оказалось не слишком сложным. Об этом говорят цифры. Если автомобили выпускались весьма ограниченными партиями, то танковые моторы насчитывались десятками тысяч. А всего их собрали порядка 140 тысяч штук.

Когда закончилась война

Глава фирмы Карл Майбах попал в плен к французам. Те воспользовались способностями известной личности и обязали Карла разрабатывать для них авиационные моторы.

Вернувшись из плена, Майбах вновь возглавил своё предприятие. На этот раз продукцией стали двигатели для различных судов и железнодорожной техники.

Maybach прекратила существование в 61-м, когда собственность фирмы перешла к более мощному автопроизводителю — Daimler Benz.

Из небытия легендарная марка возродилась на рубеже тысячелетий. Концепт-кар с почти забытым именем «Maybach» Mercedes-Benz представил в 97-м. А в серии его наиболее удачные идеи появились в 2002 г.

Автомобиль Mercedes-Benz Maybach является, пожалуй, самым фешенебельным седаном в мире, даже по сравнению с mercedes benz cls.

Современные автомобили Maуbach

Сейчас DaimlerChrysle выпускает две модели:

— Maуbach 57 (стоимость 310 тыс. евро)

— Maуbach 62 (стоимость 360 тыс. евро).

Цифрам в маркировке соответствует длина авто. Соответственно, в первом случае – это стандарт – 5,72 м. А во-втором удлиннённом исполнении – 6,16 м.

На обе модели устанавливают двигатели Maybach Type 12. Их мощность превышает полтысячи лошадиных сил (550). Пяти с половиною литровый мотор выполнен из алюминия, усиленного магнием.

Maybach по всем параметрам люксовый автомобиль. Он удачно сочетает:

-передовые технологии;

-новейшую электронику;

-современный дизайн;

-элегантность;

-комфорт.

Термин «Maybach» по праву стал ассоциироваться с величием. Так могут называться только автомобили самого высокого представительского класса.

Эксклюзивные авто собирают как на родине (в Германии), так и в Соединённых Штатах Америки. Приобрести их можно лишь по предварительному заказу. Заказы оформляют специализированные центры, разбросанные по всей планете.

Дорогие авто не только красивы, они очень качественны. Производители дают гарантию безотказной работы сроком на 4 года. На протяжении указанного времени техосмотр и ремонт (который вряд ли понадобится) готовы выполнить полсотни сервисных центров Maybach.

Не смотря на высокую стоимость, Maybach пользуются спросом. Иметь подобный автомобиль престижно. Видишь за рулём счастливчика и понимаешь, насколько высок его статус!

Технические характеристики Maybach 57

Модельный год 2010
Тип кузова Седан
Длина, мм 5728
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1572
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 605
Страна сборки Германия

Модификации Maybach 57

Maybach 57 5.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5513
Мощность, л.с. / оборотах 550/5250
Момент, н·м / оборотах 900/2200-3000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний

Maybach 57 S 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5980
Мощность, л.с. / оборотах 630/4800
Момент, н·м / оборотах 1000/2000-4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 15.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний

Отзывы владельцев Maybach 57

Maybach 57, 2010 г

Немного хочу рассказать о поездке на Maybach 57.Сразу скажу, что авто не моё, а сам передвигаюсь на «Хендай НФ». Однажды наш начальник уехал заграницу. А машину необходимо было загнать на сервис и обслужить. У меня выдался свободный денек, и мы с водителем шефа, моим близким другом, поехали в сервис. Как только мы выехали с территории нашей организации, остановившись около автобусной остановки, где было полно народу, мы поменялись местами, чем и вызвали море внимательных взглядов в нашу сторону. Ранее, когда я видел такие авто в движении, я думал, что они тяжелы в движении и неповоротливы. Но когда я настроил водительское место под себя и тронулся, то у меня появилось чувство лёгкости и «окрылённости». Также было ощущение, что всегда ездил на этой машине, т.е. габариты почувствовал сразу.

Ехали по «Минке», до МКАДа толкались в пробке, конечно же, практически все смотрели в нашу сторону. При выезде на МКАД пробка «рассосалась». И тут я вдавил педаль газа в пол и двигатель 5,5 литра в 550 «лошадок» дал о себе знать. Машина как «ракета» начала набирать скорость. И тут мой друг попросил больше не разгоняться. Посмотрев на спидометр, я увидел, что скорость уже 160км/час! Было такое ощущение, что я на своём «Хендай» еду около 30 км/ч. Т.е машина достаточно резвая и быстрая, поворотливая. Когда на «Хендае» тороплюсь, еду по МКАДу в левом ряду — приходится моргать дальним светом несколько раз, что бы пропустили. А на Maybach 57 по привычке только хочу моргнуть, а машины передо мной уже нет. При перестроениях тоже охотно пропускают, то ли хотят на машину посмотреть, то ли думают ещё о чём то. А инспекторы ДПС вежливо начинают смотреть в другую сторону. Приехали на сервис, т.к. авто практически стоит в гараже, сел основной аккумулятор, его необходимо было заменить и его замена обошлась в 55 тыс. рублей! Я просто в шоке! Обратно мы также доехали до дома. Не знаю, стоит Maybach 57 таких денег или нет, или надо быть большим начальником, что бы понять суть. Но машина явно для того, кому по статусу положено передвигаться на заднем диване.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Отделка салона. Мощность. Безопасность.

   Недостатки: себестоимость. Цена на обслуживание и запчасти.

Maybach 57 / Майбах 57

В 2010 году увидела свет рестайлинговая версия роскошного седана Maybach 57. Эта модель является возрождённой маркой престижных автомобилей компании DaimlerChrysler. Престижный автомобиль — это сочетание, употребляя которое в первую очередь вспоминаешь о Maybach. В 2013 в компании Даймлер Бенц принято решение о завершении производства автомобилей Майбах.

Модель «57» по сравнению с Maybach 62, имеет более короткую базу. Автомобиль комплектуется двигателем V12 объёмом 5.5 литров с двумя турбонагнетателями, позволяющими развивать мощность в 550 л.с. Также доступна более мощная версия «S» c 6-литровым силовым агрегатом. 5 ступенчатая коробка передач позаимствована у Mercedes-Benz S-class. Спереди подвеска на поперечных рычагах, задний мост тоже на рычагах, но ориентированных в разных плоскостях. Впервые машина была показана осенью 2002 года.

Автомобиль Maybach 62

Технические характеристики Maybach 62

Модельный год 2010
Тип кузова Седан
Длина, мм 6165
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1573
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 605
Страна сборки Германия

Модификации Maybach 62

Maybach 62 5.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5513
Мощность, л.с. / оборотах 550/5250
Момент, н·м / оборотах 900/2200-3000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний

Maybach 62 S 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5980
Мощность, л.с. / оборотах 630/4800
Момент, н·м / оборотах 1000/2000-4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 15.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний

Maybach 62 / Майбах 62

Maybach — возрождённая марка престижных автомобилей DaimlerChrysler. Словосочетание «престижный седан» имеет прямое отношение к автомобилям этой марки. Впервые новое поколение 62 было показано в июле 2002 года. Обновленная версия Maybach 62 дебютировала в 2010 году. В 2013 году в Daimler Benz приняли решение о завершении производства автомобилей Maybach. Специалисты компании посчитали, что рыночную нишу этого класса целиком покрывает S-class от Mercedes.

Maybach 62 комплектуется 12-цилиндровым, V-образным двигателем, объёмом 5.5 литров с двумя турбинами, что позволяет получить мощность в 550 л.с. Покупателям предлагается также модификация с более мощным силовым агрегатом, объемом 6.0 л. 5 ступенчатая автоматическая трансмиссия позаимствована у роскошного Mercedes-Benz S класса. Подвеска Maybach 62 рычажная и спереди и сзади. Такая конструкция позволила добиться максимальной плавности хода Maybach 62.

Отзывы владельцев Maybach 62

Maybach 62, 2010 г

Пришлось мне по работе поездить на Maybach 62, на переднем правом сиденье, в качестве охранника. Не скажу за водителя, а свои впечатления напишу. Салон отделан кожей, но она имеет такую выделку, что её лучше не трогать. Кожа как бы ворсистая, и чуть что сразу «ворс» залегает. Влажной тряпкой или другими средствами протирать нельзя, только на сервис в химчистку. А как зимой, взявшись за ручку двери оставить руки чистыми? Ходовые качества автомобиля изумительные. После поездки на Maybach 62, даже «Мерседес» кажется «костотрясом». Но повороты автомобиль проходит своеобразно, на руль чуткий, начинает сильно кренится, но крен замирает на определенном уровне и легко проходит поворот. Поначалу крены настораживают. Разгон отличный, как работает АКПП — не замечаешь, звукоизоляция салона на высоте. Но продолжу о недостатках: Maybach 62 имеет перегородку в салоне, поэтому на передних сиденьях высоким людям сидеть не удобно, а сидеть долго — просто пытка. Зачем в передней части салона отделка маркой кожей, непонятно. Ведь охраннику даже ноги зимой отряхнуть некогда.

Задняя часть салона Maybach 62 — это «сказка». Изумительный комфорт, простор, уют. Просто комната для релаксации. Лучше ни у кого нет. Плавность хода фантастическая. Внешний вид спорный, но никого не оставляет равнодушным. Фары лучшие в мире, светят изумительно, задние габариты и стопы — красота. Мотор превосходный. Мощное, бесшумное ускорение, не имеющее конца. Ускоряешься не ты, а картинка вокруг тебя, с нереальностью убегает назад. Глубокое изумление вызвал штатный зонтик. Это бред и изделие китайской промышленности. Большая сучковатая палка с болтающейся ручкой и полностью ручным, плохо фиксируемым механизмом открытия. В комплекте к зонту была вторая сучковатая палка с резьбой на одной стороне и металлическим штырём на другой. Думали долго, зачем она нужна. Похожа на палку — собак гонять, но все оказалось проще. У зонта в ручке откручивается заглушка и прикручивается эта палка, и зонт можно воткнуть в землю. Но при его большой парусности, втыкать зонт надо в свежий асфальт и ждать пока застынет, даже при небольшом ветерке зонт удержать не просто. Итак, Maybach 62 — это головная и телесная боль для водителя и охранника, и отличная комната для релаксации на колёсах для хозяина.

   Достоинства: все на высоком уровне. Плавность хода. Мощность.

   Недостатки: надежность.

Maybach 62, 2011 г

Мне довелось проехаться Maybach 62. Автомобиль был тоже оборудован перегородкой, разделяющей водительскую часть от пассажирского салона. Теперь, собственно, мои впечатления от этого автомобиля: во-первых, Maybach это не очень большой «Мерседес S-класса» (W220), а совсем другой автомобиль. Этот автомобиль — настоящий лимузин. Maybach 62 очень и очень элегантен. К сожалению, водительское место действительно схоже с «220-м Мерседесом», но уровень комфорта гораздо выше. В салоне Maybach 62 много интересных «штучек», не говоря про сиденья — трансформеры. Правда, человеку ростом под 1.9 м сидеть не очень удобно. В заключении хочу сказать, что вначале я ненавидел этот автомобиль, но сейчас влюблен в него всем сердцем. Этот автомобиль — живая легенда.

   Достоинства: салон. Просторность внутри. Шумоизоляция. Чувство безопасности. Динамика.

майбах 62 с тест драйв

2007 Maybach 57 S Start Up, Exhaust, and In Depth Tour