Mercedes-Benz прогнозирует, что автомобили будут больше развиваться в следующем десятилетии, чем когда-либо прежде

Оригинальный CLA введен в 2013 году который гордо выделялся  самым крутым дизайном которые были в истории Mercedes’. Было ли трудно создать продолжение?

Горден Вагенер : Во-первых, создавать CLA очень весело. Это дизайнерская машина; это похоже на эскиз дизайнера. Новая машина очень близка к эскизу. В этом суть процесса проектирования, чтобы передать ощущение оригинального эскиза в каждом проекте.

Машина на новой платформе, и она немного улучшена. Это как кумир человеческой красоты, и это сексуально, как никогда. Это то, что мы, люди, обычно любим. Это переносит CLA в совершенно новое поколение. С другой стороны, чистота дизайна, конечно, очень высокотехнологична.

Gorden_Wagener , главный конструктор Mercedes-Benz Daimler

Забегая вперед, где вы хотите взять стиль дизайна Mercedes?

Я не буду выбрасывать Чувственную Чистоту за борт. Для люксового бренда очень важно иметь значительный стиль. Мы были первыми, кто изобрел этот чистый, неподвластный времени стиль дизайна.

«Для люксового бренда очень важно иметь значительный стиль».

Мы компания класса люкс. Раньше мы были традиционной роскошной компанией, брендом  теперь мы превратились в современную роскошную компанию благодаря дизайну. Зачем нам менять это ? Я не буду менять общую идею и философию, стоящую за ней, но, конечно, я должен быть в состоянии развивать это дальше и дальше. Мы видим чувственную чистоту 1,0, 1,5 и т. Д .; это как операционная система. Следующий S-класс будет 3.0. Мы будем продвигать это дальше, но мы не будем делать что-то вроде поворота на 90 градусов завтра, потому что это было бы неправильно.

Говоря о развитии языка дизайна, электрический аккумуляторный эквалайзер,  представленный в 2018 году, выглядит более традиционным, чем у конкурентов, таких как Jaguar I-Pace . Было ли это намеренно?

Мы сознательно начали в сегменте GLC , который является нашим самым продаваемым сегментом. Людям нравятся внедорожники, и им нравится этот сегмент.

Видите ли вы электрификацию и автономию, создающие новые возможности для дизайна?

Много. Это такое захватывающее время. Мы поменяем машины в ближайшие 10 лет больше, чем когда-либо прежде.

Автономность позволяет использовать больше бортовых развлекательных и информационно-развлекательных технологий, и благодаря этому автомобиль будет трансформироваться. Не завтра конечно, а постепенно. Все говорят об автономии, как «хорошо, завтра мы все будем автономными». Нет, такого не случится. Это будет постепенный процесс. Это займет некоторое время.

«Основной сегмент рискует стать общественным трамваем. И мы не хотим строить трамваи ».

Смысл автомобиля изменится. В конце концов, по-прежнему интересно управлять автомобилем, но мы увидим различные образцы для подражания через технику. Мы увидим автономную часть, добирающуюся, в столичной среде. Это отличное решение . Но все ли хотят поделиться? Я так не думаю. Для богатых людей важна безопасность.

Многие люди хотят конфиденциальности, безопасности и так далее. Им нравится иметь свою собственную вещь, которой можно управлять как самостоятельно, так и вручную. Я вижу большую разницу между сегментом класса люкс и основным сегментом. Мы не хотим строить трамваи. Мы всегда будем следить за роскошью.