Немецкий автопром , как все начиналось.

Немецкий автопром уверенно шагает по стране

Из всех иномарок, поставляемых на отечественный рынок, наши соотечественники предпочтения отдают продукции немецкого автопрома. Так, если обратиться к статистическим данным, то только за первые пять месяцев текущего года рост доли концерна Volkswagen AG составил порядка 5,4 процента. Если же говорить о количествах штук, то в России только за один лишь май месяц было реализовано 5 567 автомобилей Volkswagen.

 

В чём секрет успеха немецкого автоконцерна?

В течение всего прошлого года в России было реализовано чуть больше 80 тысяч новых автомобилей бренда Фольксваген. Таким образом, немецкие автопроизводители на российском рынке неизменно удерживают лидирующие позиции. А вот причина тому кроется в таких аспектах, как:

  1. Ценовая доступность.
  2. Широкий выбор комплектаций.
  3. Привлекательный экстерьер.
  4. Надёжные эксплуатационные характеристики.

Все эти и некоторые другие нюансы, присущие только немецким автомобилям Volkswagen, способствуют тому, чтобы концерн занимал на автомобильном рынке России самые передовые позиции. Причём, наибольший интерес у потребителя вызывает седан Jetta, коих было продано в 2015 году более чем 11,5 тысячи штук. Однако опережает по популярности своего собрата кроссовер Tiguan, которому в тот же отчётный период отдали предпочтения чуть больше 13 тысяч россиян.

Отдельно стоит отметить тот факт, что популярность продукции немецкого автоконцерна достигается и за счёт постоянного расширения линейки предлагаемых моделей. Так, в Европе уже открыта продажа популярнейшего кроссовера Tiguan нового поколения. Правда, для российского потребителя этот автомобиль станет доступен лишь в 2017-м году, когда производитель определится с комплектациями и стоимостью.

Ближайшие конкуренты Volkswagen AG

Если говорить о конкурентоспособности автомобилей линейки Фольксваген, то данной продукции этот фактор практически не угрожает. И дело здесь в том, что в ценовом сегменте, который занят Volkswagen AG, присутствует лишь продукция от Renault-Lada, да ещё корейские производители. И если качество продукции отечественного автопрома всем россиянам давно известно, то корейцы предлагают свои автомобили по откровенно демпинговым ценам.foto-a4-b9_01-650x433

Таким образом, эксперты отмечают, что автомобили от немецких производителей, удачно сочетая в себе такие характеристики, как цена/качество/надёжность, ещё долго будут оставаться в приоритете у россиян. И тому подтверждением можно назвать показатели продаж автомобиля Volkswagen Polo в новом кузове. Так, если за весь 2015 год на отечественном рынке было реализовано 45,4 тысячи единиц данного транспортного средства, то только за май текущего года этот показатель составил около 3,5 тысячи новеньких немецких автомобилей.

AUDI УВЕЛИЧИЛА ГАРАНТИЮ СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Компания Audi решилась на серьёзный шаг — увеличить срок гарантии на свои машины в два раза, до четырёх лет. Но также было введено ограничение на пробег, теперь он не должен превышать 120 тыс. км.

Audi решила осчастливить владельцев своих автомобилей приятной новостью — теперь гарантия на машины этой марки составляет четыре года, а не два. Также компания приняла интересное решение относительно ограничения пробега — в течение первых двух лет на него не распространяются какие-либо ограничения, по прошествии этого срока пробег не должен превышать 120 тыс. км. Эти условия действуют на автомобили, купленные после 29 марта этого года.

Увеличенная гарантия действует не только внутри Российской Федерации. В случае поломки автомобиля за пределами России автовладелец может без каких-либо сомнений обратиться в местный сервисный центр Audi.

BMW ПРЕДСТАВИЛА ПУБЛИКЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ КОНЦЕПТ-КАР

В связи со 100-летним юбилеем своей компании, BMW представила концепт-кар Vision Next 100. Этот автомобиль показывает, в каком направлении будут двигаться разработчики в следующем столетии.

Футуристичный Vision Next 100 все ещё сохраняет пропорции привычных для современного человека автомобилей, главные новшества находятся внутри — машина ориентирована на беспилотное вождение и новые концепции взаимодействия с человеком.koncept-kar-vision-next-100-650x365

Внешне автомобиль не так уж вызывающе выглядит для «машины будущего»

Автомобилем все ещё можно управлять вручную, но этот процесс подвергся переосмысливанию. Для вождения используется штурвал, который при езде на автопилоте складывается в приборную модель. Также, при автоматической езде меняется расположение кресел в салоне — они разворачиваются друг к другу. Вся необходимая водителю информация теперь выводится на лобовое стекло, и по мнению инженеров и дизайнеров BMW, эта концепция получит широкое распространение в будущем.

Точные технические характеристики Vision Next 100 и его габариты пока неизвестны.

История немецкого автопрома

Немецкий автопром всегда считался эталоном высокого качества, надежности и популярности. Германия является третьей в мире страной (после Китая и Японии) по объему выпуска автомобилей, за 2012 год с конвейеров сошло 5.4 млн. единиц автотранспорта. Широко известные бренды вроде BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz и Audi AG поставляют свою продукцию по всей Европе, распространены в Азии, на Ближнем Востоке и даже в США. Рассмотрим историю развития немецкого автопрома и его текущее состояние.

Как все начиналось: от истоков — к современности

История немецких автомобилей началась еще в период, когда человечество только входило в новую эпоху и двигатель внутреннего сгорания был инновацией века. В далеком 1886 году Карл Бенц наладил серийный выпуск автомобилей с бензиновым двигателем. Тогда он еще и подумать не мог, что его фамилия будет частью знаменитейшего автомобильного бренда и спустя более 100 лет.

Важным периодом становления немецкого автопрома были годы с 1916 по 1940, когда на рынок вышли основные крупнейшие концерны: BMW, Volkswagen, Audi AG. Стоит отметить, что данная отрасль промышленности развивалась путем укрупнения, мелкие производители объединялись в концерны, кооперировались и преобразовывались. Например, концерн Audi – это результат слияния компаний DKW, Horch, Audi и Wanderer. История каждой компании – тема для отдельного рассказа, так как все слияния и поглощения всегда полны интриг, заговоров, нечестной игры, отстранения партнеров и коллег от руководства… Немецкий автопром – не исключение, все крупные концерны формировались в результате борьбы за власть, рынок и влияние в регионе.

Вторая мировая война стала серьезным испытанием для всех производителей автомобилей, так как многие концерны работали на немецкую военную машину и получали доходы, изготавливая двигатели для немецких танков и самолетов, производство которых было запрещено после поражения Германии. Тем не менее, находчивость менеджеров, изобретательность, а также неизменное качество изготавливаемой продукции помогли компаниям обрести былую «довоенную» мощь и преумножить ее. Секрет успеха немецкого автопрома – в смелом внедрении инноваций, а также жестком контроле качества. Кроме того, важной деталью является концентрация производства в самой Германии: «белая сборка» всегда является фирменной особенностью немцев.

Немецкие авто на отечественном рынке

В России продукция немецких автомобильных концернов весьма востребована, многие авто считаются статусными, а некоторые стали легендами и символами эпохи (к примеру, мифический «новорусский шестисотый мерседес»). Немецкие авто из-за своей относительно высокой цены всегда считались и продолжают считаться своего рода предметом роскоши.

Среди продукции BMW в России наиболее продаваемой и распространенной является 3-я серия, цена на которую сейчас становится все доступнее. В качестве предмета роскоши позиционируются машины 7ой серии, цены на которые «не для слабонервных».

Mercedes на отечественном рынке имеет особенность: до сих пор присутствуют старые модели 70-80х г.г. выпуска, которые продаются по вполне приемлемым ценам. В то же время есть и традиционно роскошные решения: последние модели Е-класса с ценами в несколько десятков тысяч евро смело можно считать драгоценными.

Audi предлагает достаточно широкий выбор авто для отечественного потребителя, ценовой диапазон достаточно широк: от роскошных моделей вроде А7 до более доступных A4. Тем не менее, по сравнению с другими доступными на рынке авто, данную марку следует отнести к дорогим авто.

В завершение следует отметить, что недавний финансовый кризис негативно отразился на уровне спроса на авто. По России произошла ощутимая просадка продаж (до 50% объемов) всех немецких марок. На сегодняшний день на рынке наблюдается оживление, но о выходе на докризисный уровень пока говорить рано.

АУДИ А6 Л Е-ТРОН 2016 2017 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ ЦЕНЫ.

АУДИ Q7 2016 2017 ГОДА ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ ЦЕНЫ.

АУДИ А5 СПОРТБЭК 2017 ГОДА ФОТО ЦЕНА ОБЗОР ОПИСАНИЕ ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ

PORSCHE 911 CARRERA 2016 -2017 ФОТО ОБЗОР ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЯ.