Porsche Macan Turbo с новым пакетом Performance

Кроссовер Porsche Macan Turbo обзавелся пакетом Performance – премьера такой модификации прошла на Парижском автосалоне 2016 в конце сентября. Спецверсия получила спортивную систему выпуска, заниженную на 15 мм подвеску, а также усиленные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и увеличенными до 390 миллиметров дисками против 360 на стандартном Макане Турбо. Каталог Porsche Под капотом здесь 3,6-литровый бензиновый V6 twin-turbo, отдачу которого увеличили с исходных 400 л.с. и 550 Нм крутящего до 440 “лошадей” и 600 Нм.

Для возросшей тяги в компании модернизировали 7-диапазонную роботизированную трансмиссию PDK. Прибавка в мощности позволила сократить время разгона с нуля до сотни на 0,4 сек. – до 4,4 с. (ускорение от 80 до 120 км/ч уменьшилось на 0,2 с – до 2,9 секунды), а максимальная скорость выросла с 265 до 272 километров в час. Цена нового Porsche Macan Turbo Performance Pack в России начинается от 6 645 000 рублей, при этом за доплату автомобиль можно дооснастить диодной головной оптикой с системой динамического освещения PDLS plus, заниженной на 10 мм пневмоподвеской с системой подавления кренов и 21-дюймовыми колесными дисками от 911 Turbo.

Porsche 960 — против Феррари

Серия Порше 960 еще не так близка. Пока, эта машина, находится на стадии разработки, и ее выпуск, запланирован не ранее чем, на 2017-ый. Пока, о новом Порше, известно крайне мало. Но внутреннее обозначение проекта, — FeFi, вызывает реальный интерес.

Вы скажете, «Какой еще Фефи»?)). Ferrari Fighter! Согласитесь, звучит очень, и очень громко. Новый, Штутгартский Суперкар должен стать конкурентом для Ferrari 488, McLaren MP4-12c, и для Lamborghini Gallardo.

Кстати, платформа для новинки, была позаимствована именно у вышеупомянутого Ламбо. В самом же, модельном ряду Порше, 960-ый должен занять место между культовым, но популярным — 911-ым, и между супер эксклюзивным 918-ым.

  • О стоимости Porsche 960

Пока, о цене Порше 960, точных данных нет. Ожидается, что владельцев новенького 960-ого, можно будет стать, имея на своем счету 300 000 евро.

Да, сумма не такая и маленькая, и именно ценой, Порше врятли удастся переманить поклонников Феррари.

  • О внешности:

Взгляните на фото Порше 960, но не торопитесь с выводами. Пока это только наброски, внешность серийной машины может существенно отличаться. Но наверняка, в чертах новинки, будет что то, и от 911, и от 918. Что — что, а некая фамильность, в автомобилях марки Порше, соблюдалась всегда.

Благодаря весьма широкому применению; алюминия, титана и магния; снаряженную массу этого суперкара удалось удержать в пределах 1360кг. Кстати, часть кузовных панелей 960-ого, будет выполнена из углеволокна.

 

Как и в случае с конкурентами, 960-ый будет выпускаться в двух типах кузовов: купе, и родстер.

  • Пару букв о салоне:

Здесь, к сожалению, пока, нет абсолютно никакой информации. Очевидно, что Порше порадует своих будущих владельцев, традиционно качественными материалами и сборкой. Но более подробно, к осмотру салона и «фарша», мы вернемся, после запуска машины в серию.

  • Технические Характеристики Porsche 960

Ожидается, что двигатель Порше 960, будет установлен не сзади, а именно в базе. Что опять же, подтверждает суперкаристый статус этой машины.

Раньше, было много слухов о том, какой же все таки мотор, получит новый зверь от Порше. Все таки, новинка получила оппозитную «Восьмерку», объемом в 3.9л; дополненную 4-етырьмя турбонагнетателями, с двумя интеркуллерами. Здесь 4 распределительных вала, а впуск конечно же имеет переменную геометрию. Мощность такой установки, порядка 650л.с.

В базе, 960-ый оснащается полным приводом, но ожидается и появление заднеприводной модификации — GT. Которая должна стать легче еще на 90кг. А это очень, и очень не мало! Такая машина будет существенно лучше разгоняться с ходу.

  • Итоги:

Очевидно, что после своего выхода, новый Порше, составит действительно сильную конкуренцию итальянским, и британскому, суперкарам. Уже сегодня, в Порше делают акцент, что их машина, способна «прыгнуть» до 100км за 2.5с. Та же 488-ая Феррари, проделывает это упражнение за 3.0с. В этом случае пол секунды, это действительно много. Но, только если Вы собрались разгоняться лишь до 100км! Очень может быть, что Феррари будет нагонять Порше с ходу, а потом и обойдет его. Возможно, что итальянская машина окажется лучше в управлении.

Porsche GT2 RS – самая мощная модель 911 серии

В конце 2010 года начались поставки нового немецкого суперкара Porsche 911 GT2 RS, являющегося быстрым и самым мощным дорожным автомобилем построенным компанией  Porsche AG. Данная модель рассчитана на клиентов являющихся приверженцами Порше 911 и в тоже время расширяет их динамические горизонты до верхнего сегмента элитарных спорткаров. Компания предполагает ограничиться выпуском всего лишь 500 экземпляров, по базовой цене в €199 500.

При разработке дизайна нового немецкого суперкара Порше GT2 RS за основу была принята модель успешного Порше 911, которая в тоже время претерпела некоторые изменения. Так для улучшения аэродинамических параметров специалистами из Porsche Design Group были модернизированы следующие элементы: сплиттер и передние воздухозаборники,  увеличены передние колесные арки и задний спойлер, ставший на 10 мм выше. Все это направлено на придание лучшей курсовой устойчивости автомобилю в связи с установкой более мощного силового агрегата.

При производстве кузова для GT2 RS широкое применение получили панели из армированного углепластика (Carbon Fiber Reinforced). Так из этого материала изготовлены сплиттер, крышка багажного отсека, боковые зеркала, юбка,  арки задних воздухозаборников,  диффузор и задняя кромка спойлера. В сочетании с использованием стальных листов укрепленных на трубчатом алюминиевом каркасе специалистам компании удалось снизить массу автомобиля на 70 кг («сухой» вес составляет 1370 кг).

Porsche 911 GT2 RS. Цена, характеристики

Цена Porsche 911 GT2 RS
410 000 $, 315 700 €
13,5 млн. рублей
Максимальная скорость
330 км/ч.
Разгон до 100 км/ч
3,5 сек.
Объем и тип двигателя
3600 куб.см
3,6 litre B6
Мощность двигателя
620 л.с.
456 kW, 700 Н/м при 2500 об/мин
Удельная мощность
453 л.с./т
2.21 кг на 1 л.с.
Вес автомобиля
1370 кг.
Привод
RWD (Задний)

Основным агрегатом нового суперкара Porsche 911 GT2 RS является его 3,6-ти литровый шестицилиндровый алюминиевый двигатель M96/70S Twin-Turbo с изменяемой геометрией турбин (VTG).  Разработанный инженерами Porsche Engineering Group двигатель развивает мощность в 620 л.с на 6500 об/мин и максимальный крутящий момент в 700 Н/м на 2250 об/мин. Размещенный в задне-продольном положении двигатель совмещен с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией которая передает всю мощь двигателя на задние ведущие колеса.

Установка более нового двигателя на суперкар GT2 RS требует повышенного внимания к его тормозной системе. Так тормозная система включает в себя перфорированные вентилируемые керамические диски (PCCB), шести-поршневые моноблочные суппорты Brembo спереди и четырех-поршневые моноблочные суппорты Brembo сзади. На автомобиль также установлены антиблокировочная система (ABS) и система курсовой устойчивости (PSM). 19-ти дюймовые легкосплавные колеса с центральным замком «обуты» в спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup имеющие следующие размеры: спереди – 235/35 ZR19 87Y и сзади – 325/30 ZR19 107Y.

Внесенные изменения в Porsche 911 GT2 RS позволили добиться выдающихся динамических характеристик, присущих лучшим суперкарам мира. Так максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/час, ускорение от ноля до 100 км/час происходит за 3,5 сек, до 200 км/час – за 9,8 сек и до 300 км/час – за 28,9 секунды. Обладая великолепной динамикой, новый Порше прошел круг на треке в Нюрбугинге за 7 минут и 18 секунд, тем самым побив достижения Corvette ZR1, Dodge Viper SRT10  и Nissan GT-R.

Как было сказано выше обладая рядным шестицилиндровым двигателем twin-turbo с изменяемой геометрией, новый суперкар Порше 911 GT2 RS является быстрым и мощным в линейке компании. Он был разработан для того чтобы составить серьезную конкуренцию другим моделям премиум-класса, среди которых стоит выделить Ferrari 458 Italia, Lamborghini Gallardo LP-570-4 Superleggera, Mercedes-Benz SLS AMG и McLaren MP4-12C.

Фото Porsche 911 GT2 RS

Видео нового немецкого суперкара Porsche 911 GT2 RS