Самые красивые автомобили 90-х

 

Все согласны с тем, что 90-е годы были золотым веком для автомобильных инноваций. Новые конструкции появились слева, справа и по центру авто, многие из которых оказались основой многих автомобилей, созданных в новом тысячелетии, которые все еще пользуются спросом сегодня.

1. Е39 М5

 

E39 M5 автомобильная мечта многих людей. Вневременный стиль с выдающимися характеристиками, обеспечивающий феноменальное удобство для пользователя, позволяющее считать его одним из лучших автомобилей, когда-либо созданных BMW.

Гладкий кузов с 5,0-литровым двигателем V8, вырабатывающий 400 л.с. M5 E39 был изготовлен в трех версиях: европейские версии LHD и RHD и североамериканская версия спецификации. E39 M5, возможно, лучший M5, который когда-либо выпускался. Объедините вышеупомянутые факты с дополнительным бонусом в виде 4-дверного кузова, имеющего руководство по скорости Getrag 6.То можно с уверенностью сказать, что у вас будет идеальный автомобиль для всех видов вождения, будь то забирание детей из школы или езда по пересеченной местности.

2. Acura NSX

 

Это общеизвестный факт, что Япония всегда делала неординарные спортивные автомобили. Первыми популярными примерами, которые действительно были очень хорошими , были Datsun 240Z и Toyota Celica GT4. Позже в 1990 году Toyota выпустила еще один автомобиль на рынок, который в конечном итоге принес глобальный успех — это NSX (New Sportscar eXperimental). Acura NSX — 2-местный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя с надписью Honda. Понятно, что эта машина стала одной из их самых успешных авто, так как она до сих пор находится в производстве. С красивым алюминиевым корпусом и 3,0-литровым двигателем V6, который способен развивать скорость до 307 км в час, этот автомобиль одновременно красив и полезен.

 

NSX в конечном итоге стал конкурентом для таких уже успешных и довольно традиционных элитных суперкаров,как Porsche, Ferrari и ChevroletCorvette. NSX был запущен в 1989 году, официально поступил в продажу в 1990 году и выиграл Car Of The Year Award в 1991 году на Чикагском автосалоне в качестве прототипа.

3. Ferrari F50

Ультра-эксклюзивный стиль Ferrari вместе с 513-сильным V12-двигателем F1, прикрепленным к шасси с карбоновым монококом, создали дорожную версию гоночных автомобилей формулы 1. Его аэродинамическая эффективность делает его высокоскоростным автомобилем с 325 км в час. F50 явно унаследовал украшенную структуру F40, с фарами над бампером и высоким приподнятым краем капота.

 

Некоторые утверждают, что производительность F50 легко бьет самую крутую модель, доступную в то время от Lamborghini, Diablo VT. Конструкция из углеродного волокна придает ему жесткость, подобную бункеру, в сочетании с передней панелью, аналогичной простому красивому носу F40, обеспечивает класс и прочность.

Loading...
 

4. Ягуар XJ220

XJ220, без сомнения, является самым крутым произведением Jaguar и настоящей классикой. Этот суперкар, имеет упрощенный турбонаддув и легкое освещением. Хотя он довольно массивный, 5 м в длину и 2 м в ширину,но он все равно выглядит шикарно.

 

Jaguar XJ220 был создан инженерами и дизайнерами, экспериментирующими в нерабочее время. Команда увидела небольшой разрыв между дорожными машинами, доступными в то время, и теми, которые участвовали в профессиональных гонках. И они создали нечто среднее между гоночной и обычной машиной ,чтобы можно было поучаствовать в гонке ,а потом спокойно поехать на ней же домой

5. Ламборгини Диабло

Высокоэффективный спортивный автомобиль с гламурной внешностью и открывающимися вверх дверями, Lamborghini Diablo неоспоримо мечта любого автолюбителя. Утверждается, что Diablo был последним действительно подлинным Lamborghini. Это потому, что он был последним, который был разработан до того, как Audi приобрела эту марку и компанию Lamborghin. Запущенный в 1990 году в качестве преемника Countach, Diablo оставался в производстве на протяжении 90-х годов вплоть до 2001 года.