Volkswagen снизил цену на электрический up!

 

 

Благодаря многочисленным инновационным решениям, задача которых состоит в снижении энергопотребления, электрическая система, она обращается с ней чрезвычайно экономно. Средняя потребность в энергии составляет всего 14,6 кВтч на 100 км в соответствии со стандартом WLTP. 

Высокая производительность! И это результат, помимо прочего, очень хорошей аэродинамики с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,308 и оптимизированным сопротивлением качению и высокой эффективностью системы рекуперации. Автомобиль приводится в движение электродвигателем мощностью 60 кВт (82 л.с.), который потребляет энергию от литий-ионной батареи, размещенной в полу между осями автомобиля. Крутящий момент передается на передние колеса через 1-ступенчатую коробку передач.

Фольксваген e-up!

Дальность полета в зависимости от стиля вождения составляет от 120 до 160 километров. Согласно новому стандарту WLTP дальность в смешанном цикле составляет 134 км. Особенно в городе и для большинства пассажиров это достаточно. Статистика показывает, что, например, в Германии почти 80 процентов водителей преодолевают ежедневно менее 50 километров. На дальность действия водителя может оказать большое влияние водитель, который может выбирать между пятью этапами восстановления. Самым мощным механизмом управления является одна педаль — торможение после удаления педали акселератора настолько сильно, что ожидающим водителям практически не приходится использовать педаль тормоза для остановки автомобиля. До 60 км / ч городской электромобиль Volkswagen разгоняется за 4,9 секунды. Для разгона до 100 км / ч необходимо 12,4 секунды.

 

При использовании зарядного устройства Wallbox или Carport с зарядной мощностью 3,6 кВт батарея длится шесть часов. е-вверх! он также подходит для зарядки от постоянного тока (DC) через разъем CCS (Combined Charging System). В этом случае специальные зарядные станции мощностью 40 кВт заряжают аккумулятор до 80 процентов всего за 30 минут.

Фольксваген e-up! это как один из самых дешевых электромобилей, предлагаемых на рынке, так и один из самых дешевых в эксплуатации. Не только из-за очень низкой стоимости проезда 100 км, но и из-за бесплатного пакета отзывов. 

«Электромобили дешевле, и эта тенденция сохранится. Прекрасным примером является электричество!,То же самое будет с автомобилями из более высоких сегментов. Компактная идентификационная модель. — электромобиль нового поколения, который дебютирует во второй половине этого года, несмотря на то, что у него более емкий аккумулятор он все равно будет намного дешевле нынешнего . Volkswagen намерен продавать электромобили миллионам людей, а не только миллионерам. Привлекательное предложение, низкие эксплуатационные расходы и развитие инфраструктуры будут способствовать реализации этого плана », — прокомментировал Томас Тондер, PR-менеджер бренда Volkswagen.

Спасибо моделям из семейства ID. Volkswagen будет в полной мере использовать возможности, которые могут обеспечить электромобили с точки зрения дальности, внутреннего пространства и динамики вождения. Предложение будет настолько привлекательным, что — согласно предположениям Volkswagen — ежегодные продажи моделей семейства ID. превысит миллион экземпляров уже в 2025 году.