Volkswagen T-Cross: время попрощаться с маленьким хэтчбеком?

 

Автопроизводители продолжают предоставлять нам все больше и больше высококлассных автомобилей, чтобы удовлетворить растущий спрос на большинстве мировых рынков. Более того, независимо от того, на какой сегмент вы смотрите, вы найдете несколько вариантов на выбор.

Линейка внедорожников Volkswagen относится к числу тех, которые значительно расширились за последние несколько лет, причем последние предложения — это компактный T-Roc и субкомпактный T-Cross .

Как самый маленький и дешевый внедорожник марки, T-Cross базируется на платформе Polo и идет в ногу с конкурентами, такими как Peugeot 2008, Renault Captur, Opel / Vauxhall Mokka X, Hyundai Kona и Jeep Renegade.

 

Хотя он не доступен в США, он продается в Европе, где выпускается в четырех различных комплектациях, называемых S, SE, SEL и R-Line. Цены в Великобритании колеблются от 16 995 фунтов стерлингов (22 226 долларов США / 19 722 евро) до 23 555 фунтов стерлингов (30 805 долларов США / 27 335 евро), и это без каких-либо дополнительных функций, хотя даже базовая модель оснащена 8-дюймовой информационно-развлекательной системой и несколькими системами обеспечения безопасности.

Уровень отделки салона, который Autocar выбрал для их обзора, является SEL. Его стартовая цена составляет 21 655 фунтов стерлингов (28 320 долл. США / 25 130 евро) и поставляется со светодиодными фарами и ДХО, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, тонированным задним стеклом, 8-дюймовым информационно-развлекательным устройством Discover Navigation, адаптивным круиз-контролем и двухзонным климат-контролем.

Рецензент оценил хорошее положение вождения, скользящую заднюю скамью, уровень комплектации и усовершенствованный 1,0-литровый турбированный двигатель мощностью 115 л.с. (113 л.с. / 84 кВт), управляемость и качество езды. В целом, T-Cross чувствует себя отточенным, но у него есть некоторые слабые стороны, которые подробно описаны в следующем видео.

Итак, с таким количеством предложений в сегменте малолитражных внедорожников , было бы разумно отказаться от небольших хэтчбеков и вместо этого перейти на кроссовер? И если это так, вы должны получить T-Cross над своими конкурентами? Ответ смотрите ниже.