25 самых ненавистных автомобилей всех времен

Если вы когда-нибудь проверяете графики продаж, вы будете удивлены, увидев, что плохо проверенные автомобили регистрируют десятки тысяч продаж в год. Независимо от того, сколько у автомобиля проблем, объем рынка США может удержать его на плаву.

Даже с таким встроенным преимуществом есть много автомобилей, которые изнашиваются. Американские потребители быстро включат уродливые автомобили , но на привлекательную езду, которая опасна для вождения, могут уйти годы. Тем не менее, вы можете быть уверены, что лимон в конечном итоге покажет свои истинные цвета.

В некоторых случаях любовь короткая и не сладкая. Давайте кратко рассмотрим 25 самых ненавистных автомобилей всех времен, включая худший опыт владения за столетие (№ 11) .

1. Сатурн Ион

Сатурн Ион
Ион Сатурна 2007 года. | Сатурн

Сатурн, возможно, начинался как амбициозная концепция от руководителей GM, но такие автомобили, как Ion, гарантировали, что он не останется надолго. Скучная внешность Иона была ничем по сравнению с ощущением от вождения или бесчисленными проблемами с качеством. Среди множества глупых вещей, обнаруженных в ионной камере, место спидометра  над центральной консолью действительно выделяется. Это заставило вас взглянуть на 18 дюймов вправо, чтобы увидеть, как быстро вы едете.

Интерьер 2003-2007 Сатурна Иона
Непростительный дизайн интерьера Иона. | Сатурн

Добавьте дюжину отзывов  — проблемы с замком зажигания, утечки топливного насоса и т. Д. — и к моменту его смерти в 2009 году бренд стал непревзойденным. Джастин Бибер даже получил удар по бренду во время его жаркого Comedy Central в 2015 году: « Я безрассудно ехал, арестовывался, курил травку, бросал обезьян и публично мочился. Но мое самое большое сожаление — это пускать мой Maserati в Сатурн Джеффа Росса на парковке ».

2. Додж Омни

Брошюра Додж Омни
Додж Омни 1978 года. | изворачиваться

Как и у любого ненавистного автомобиля, у Dodge Omni было несколько поклонников, и дебютная модель хорошо продавалась, так как Chrysler балансировал на грани банкротства. Однако, как только люди поселились в своем Омнисе, они начали видеть многие слабости экобокса. Consumer Reports обрушился на него с ужасным качеством сборки и пугающе низкими стандартами безопасности, что делает Omni одним из  худших автомобилей за все время . Миллионы людей научились ненавидеть эту машину в 1980-х годах, и мы предлагаем убежать в том маловероятном случае, который вы увидите на улице.

3. Хаммер Н2

Hummer H2
HUMMER 2008 H2. | Дженерал Моторс

Если Зал Славы Ненависти откроется когда-либо, Hummer H2 станет идеальным средством для перемещения посетителей между выставками. Удивительно, как люди содрогаются при виде этого чудовища, а ненависть кажется всеобщей. Есть много причин ненавидеть Хаммерс: их экономия топлива, занимаемое ими пространство, ненадежность проекта их владельцев, список можно продолжать. Все, что вам нужно сделать, это выбрать один.

4. Аксиома Исузу

Исузу Аксиома
Аксиома Исузу 2003 года. | Isuzu

Прежде чем покинуть американский рынок в 2009 году, Isuzu создал несколько шедевров для американских потребителей, среди которых и Axiom. На одном из самых высоких пиков продаж автомобилей никто не станет покупать эту машину. Едва длилось два года (2002-04), прежде чем Isuzu потянул вилку и посмотрел в других направлениях. Для намека на то, что Аксиома принимает, мы приводим современный обзор автомобилей и водителей, который предположил, что Isuzu «загружает проектные предложения из империи клингонов».

5. Киа Рио

2010 седан Kia Rio
2010 Kia Rio. | Kia

Когда вы ищите автомобили напрокат, используя фильтр «самая низкая цена», сначала появляется Kia Rio. Причина в том, что никто не может водить эту машину более нескольких дней, прежде чем уйти в гневе. Много лет назад Рио приготовил формулу дешевого, скучного, тусклого на шоссе и безумно опасного . С тех пор мало что изменилось. Возможно, модель 2018 года, появившаяся на автосалоне в Нью-Йорке, изменит повествование, но пока этот автомобиль так же непопулярен, как и они.

6. Fiat Strada

Fiat Strada
Fiat Strada, около 1980 года. указ

Спросите людей о самых смущающих автомобилях, которые когда-либо производились,  и они укажут на злобного Fiat Multipla. Тем не менее, любой, кто попал в Fiat Strada в конце 1970-х годов, казалось, ненавидел эту машину больше. Strada была своего рода тестовой машиной для определения того, насколько низкое качество сборки может снизиться в первые годы автоматизации, а ее слоган был даже « собран вручную роботами» . Fiat удалось разозлить людей, которые просто хотели дешевый маленький автомобиль, и в 1983 году Бренд собрал свои операции в США и отступил в Европу.

7. Ниссан Куб

Ниссан куб
Согласно Nissan, решетка Куба была вдохновлена ​​бульдогом, носящим солнцезащитные очки. | Nissan

Если бы машины могли говорить, Nissan Cube спрашивал: «Почему я родился?». Не было необходимости помещать такой выпуклый беспорядок между двумя прямыми линиями, и любой, кто ездит на нем, обычно подвергается насмешкам. Казалось, что Nissan предвосхитил ненависть, когда его отдел маркетинга назвал внешний вид Cube вдохновленным « бульдогами в тенях ». Американцы признали его одним из самых неловких автомобилей на Земле в 2013 году.

8. Кадиллак Симаррон

Кадиллак Симаррон
1986 Кадиллак Симаррон. | Дженерал Моторс

Представьте, что это был 1980-ый, и вы накопили достаточно денег, чтобы купить свой первый Cadillac, но вместо этого вы получили Chevy Cavalier с причудливой эмблемой. Это именно то, чем был Симаррон, прямо к двигателю, производящему крошечные 88 лошадиных сил. Вместо Caddy потребители получили самую уродливую сторону GM в Cimarron. Добавив оскорбление травмы, Cadillac взимает двойную цену за Cavalier (30 300 долларов в долларах 2017 года) за него. Ненависть может быть недостаточно сильным словом для ощущения, которое спровоцировала эта машина.

9. Умный Фортво

Smart ForTwo
2015 Smart Fortwo Cabriolet. | Daimler

В 2013 году американцы заявили, что Smart fortwo был самым неловким автомобилем на рынке. Люди считали его форму шуткой, как будто половина машины была удалена хирургическим путем. Те, кто действительно водил машину, узнали, что это был один из самых бедных исполнителей, потому что вы будете страдать от незначительных травм каждый раз, когда пересекаете выбоину. Так что, может быть, эта машина была действительно экономичной? На самом деле его базовая цена составляла 14 000 долларов, и на газе она была не особенно хороша.

10. Chevrolet HHR

Chevy HHR
2010 Chevrolet HHR. | Дженерал Моторс

Если вы ненавидите воспоминания, вы никогда не сможете полюбить Chevrolet HHR. Этот ретро-дерьмовый мобильный телефон за шесть лет работы на рынке смог продать всего около миллиона штук, но за это время он получил более 6 миллионов уведомлений об отзыве. Те, кто был вынужден водить машину в качестве арендованного автомобиля, знали, что никогда больше не приблизятся к HHR; те, кто купил один, вероятно, пережили худший опыт собственности века. Мы упоминали, как это уродливо?

 

11. Coda Электрический Седан

Потенциальные покупатели автомобилей рассматривают электрический автомобиль CODA 2 февраля 2012 года на автосалоне в Вашингтоне 2012 года в конференц-центре имени Уолтера Э. Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия.
Покупка электрического седана Coda означала, что он станет зеленым в худшем виде. | Карен Блайер / AFP / Getty Images

Еще в 2012 году люди только начали слышать об электромобилях , и такие модели, как Coda Electric Sedan, нарисовали уродливую картину будущего. Coda представила дешевую оболочку EV в качестве своего дебютного продукта, и рынок сразу же отверг ее. Легко понять почему. Люди ожидали, что MSRP  в 2012 году составит 38 145 долларов , как и сегодня. Для такого китайского флопа, как этот, автопроизводитель попросил покупателей приостановить реальность, чтобы двигаться по зеленому. Coda обанкротилась, прежде чем продать 120 из них.

12. АМС Гремлин

1977 г. AMC Гремлин
1977 г. AMC Гремлин. | AMC

Вы должны знать, во что вы ввязываетесь, когда покупаете автомобиль под названием «Гремлин», но многие потребители в 1970-х сделали это в любом случае. Эти несчастные души обнаружили классическую корпоративную схему экономии денег 20-го века в форме автомобиля. Все в Гремлине было дешево, от обрезанной формы до стеклоочистителей. Это был самый дешевый автомобиль на рынке, и покупатели получили даже меньше, чем заплатили.

13. BMW X6

BMW X6 2007 года
2008 BMW X6. | БМВ

Для многих подвижных американцыГраждане мира, покупка BMW — это символ, который вы сделали. В случае с BMW X6 вам, вероятно, нужно продолжать лазить. Это спортивное спортивное купе (или «SAC») имело худший стиль из всех Биммеров в памяти и расстройство личности. Конечно, с 2017 года внедорожник ощущается как купе — это нормально, но BMW все еще находился на стадии проб и ошибок, когда выпустил X6 в 2008 году. После пробной части вердикт X6 был «ошибкой». «.

14. Форд Эдсель

Форд Эдсель Цитирование
Цитата Эдселя 1958 года. | брод

К концу 1950-х годов американские автомобили довели конструкторский излишек до нелепых уровней, и Форд собрал самые излишние из всех с помощью линии Edsel. Столько денег и шумихи ушло на разработку этого автомобиля, что люди ожидали большего, чем уродливый Меркурий. К сожалению, Эдсель был именно этим. Перемещаясь по улицам Гаваны в 21-м веке, Эдсель кажется дома среди самых нелепых автомобилей того периода , но после его выпуска люди отказались покупать его.

15. Понтиак Ацтек

Pontiac Aztek дебют
Наемные гуляки празднуют дебют Pontiac Aztek на Детройтском автосалоне 2000 года. | Дженерал Моторс

Из всех глупых зрелищ, которые годами видели на автошоу, ничто не сравнится с дикой, тупой сценой GM, устроенной для выпуска Pontiac Aztek. Пластмассовый лимон — вероятно, Эдсел 21-го века — вызывал шок и ненависть от всех, кто не был нанят Понтиаком для этого мероприятия. По-видимому, маркетологи полагали, что Aztek будет считаться раздражительным, если на сцене появятся ямы для мошек и парни в клоунских париках. Эта стратегия провалилась почти так же эффектно, как и сама Aztek.

16. Форд Пинто

Форд Пинто
1980 Форд Пинто универсал. | брод

С Пинто Форду удалось оттолкнуть большой сегмент публики, покупающей авто, и убить большое количество потребителей в процессе. Когда мы говорим «убить», мы не подразумеваем это как фигуру речи: Форд был фактически привлечен к ответственности по обвинению в убийстве  за продажу этого автомобиля. Это был первый случай для автопроизводителя, но обвинительный акт не мог вернуть сотни людей, погибших за рулем Пинто. Люди стали ненавидеть эту машину со страстью, и никто не удивился, когда американцы начали покупать японцев.

17. Тойота Терсел

Тойота Терсел, 1987
Тойота Tercel 1987 года. | Тойота

Рост Toyota, Honda и других японских автопроизводителей произошел не сразу. По пути были машины, которые американцы ехали ненавидеть. Toyota Tercel является ярким примером. Даже для экобокса Tercel источал скуку со всех сторон, а хэтчбек 87 года и универсал были претендентами на самые уродливые автомобили десятилетия. Более поздние модели не завоевали Toyota большим количеством новых поклонников в Америке, а в 1999 году Tercel распрощался с автомобильным ландшафтом.

18. Студебекер Вагонер

1963 Studebaker Wagonaire
Studebaker Wagonaire | Studebaker

В то время как продавались такие вещи, как Studebaker Wagonaire, американцы не хотели их слышать. Первичной проблемой была выдвижная крыша с утечкой воды. Другими словами, первичная привлекательность транспортного средства была немедленно сведена на нет заводским дефектом. Studebaker продавал и производил вагоны в Америке с 1852 года, но после того, как Wagonaire дебютировал в 1963 году, компания продержалась всего три года до свертывания.

19. Юго

1988 Юго Г.В.
Yugo GV | Yugo

Видеть юго было ненавидеть. Тем не менее, за рулем одного из этих автомобилей ваше мнение о югославском автопроме еще больше снизилось. За 3990 долларов американцы считали их одноразовыми приспособлениями — как что-то купленное в долларовом магазине — таким образом гарантируя, что их никогда не любят. В конце концов, не было никакого смысла регулярно менять масло, когда вы угробили автомобиль при первой же возможности.

20. Додж Коронет

Додж Коронет 1959 года
Dodge Coronet 1959 года раздражал как обычных водителей, так и тех, кто нарушал закон. | изворачиваться

Как и многие другие американские автомобили 1950-х годов, Dodge Coronet стал шуткой к концу десятилетия. В нем было больше украшений, чем в обычной рождественской елке, а задние плавники почти мгновенно вышли из моды. Если вы не устали от этой машины в повседневной жизни, вы определенно ненавидели ее, когда вас поймали на превышении скорости или иным образом привлекли внимание полицейских.

21. Киа Спектра

Kia Spectra Wagon
Kia Spectra 2006 года. | Kia

В течение девяти лет работы на рынке США Kia Spectra сочетала ужасные показатели безопасности с ужасными ценами при перепродаже. На дороге трансмиссия «Спектры» обожала каждого водителя, который поехал по шоссе на работу. Аналогичным образом, экономия топлива автомобиля делала его дорогостоящим в обслуживании, что побеждало цель покупки Kia в начале августа. К 2004 году американцы перестали покупать этот автомобиль, и Kia заменила его на форте высшего класса.

22. Крайслер Себринг

Крайслер Себринг
2008 Крайслер Себринг. | Chrysler

Иногда критические милые ненавидят народные массы и наоборот. В случае с Chrysler Sebring все согласились с тем, что они хотят, чтобы этот автомобиль был изгнан из цивилизации. Себринг представлял все, что было плохого в предрецессионном Детройте, от его гоночного характера до четвертого уровня. Всякий раз, когда кто-то составлял список автомобилей среднего размера, запись Крайслера всегда помещалась последней. Потребители забили последние гвозди в гроб Себринга примерно в 2009 году, когда просто перестали его покупать.

23. Астон Мартин Сигнет

2011 Aston Martin Cygnet
2011 Aston Martin Cygnet. | Aston Martin

Хотя Aston Martin никогда не выпускал Cygnet в Америке, ненависть к этому мини-автомобилю вышла за пределы континентального разрыва. Потребители, которые были в восторге от городского автомобиля Aston, получили  Scion IQ с хорошей окраской и кожаными сиденьями за 40 000 долларов. Идея заключалась в проактивном подходе к европейским авиационным правилам, но в результате возникло затруднение. Те несколько сотен человек, которые купили один, быстро узнали, что Aston не должен пытаться делать экономичный. С другой стороны, никто никогда не пытался засунуть Джеймса Бонда в Сигнет.

24. Джип Компас

Джип Компас
Джип Компас 2015 | Fiat Chrysler

До редизайна Compass в 2017 году эта модель Jeep получила огромное количество ненависти от потребителей. В опросе Consumer Reports за 2016 год Compass занял худшее место по надежности в своем классе и показал худший рейтинг удовлетворенности среди всех внедорожников, продаваемых в Америке. Люди находили это громким, неудобным, плохо на газе, и хуже на видимости. Это заставило 58% покупателей сказать, что они сожалеют о покупке компаса.

25. Шевроле Авео

Шевроле Авео
Chevrolet Aveo 2002 года. | Дженерал Моторс

Когда в 2002 году GM принял Daewoo, он захватил Kalos автопроизводителя и ударил по нему значок Chevy, назвав его Aveo. Это слово в переводе с латыни означает «желание», но основной эмоцией, вдохновленной Авео, была ненависть. Может быть, это были 14-дюймовые колеса, или худшая в мире трансмиссия, или просто вид машины в профиль. Позже Aveo немного изменился в лучшую сторону и в итоге стал Sonic.