5 способов перевозки велосипедов на автомобиле

 

Курортный период благоприятен для дальних поездок на велосипеде. Однако мы не всегда хотим или можем добраться до места назначения на велосипеде. Ведь есть места  куда добраться  можно только на машине это отдаленные и очаровательных уголки России и Европы. Существует несколько вариантов взять с собой велосипеды в долгую поездку. Перед тем, как принять решение, стоит подумать, как часто мы будем  использовать велосипеды, сколько велосипедов мы будем перевозить, и подумать о плюсах и минусах, потому что, к сожалению, каждый из способов не совсем совершенен. Я собираюсь рассказать вам о самых популярных 5 способах перевозки велосипедов на автомобиле.

Велосипед в багажнике машины

Это лучшее решение для бюджетной категории. В принципе, нам не нужно тратить  деньги в этом случае. Однако есть несколько способов сделать перевозку этого  вида транспорта еще более приятным. Я настоятельно рекомендую приобрести чехлы для велосипедов , которые защитят салон автомобиля от грязи и, во-вторых, хотя бы частично защитят сами велосипеды. Также благодаря чехлам они не будут очень сильно передвигаться по багажнику автомобиля. Но не все захотят упаковать велосипеды в чехлы и складывать их друг на друга. Кроме того, у нас могут возникнуть проблемы с упаковкой некоторых больших велосипедов в чехол.

Интересное решение предлагает  Škoda. Благодаря монтажным кронштейнам, сняв передние колеса, вы можете перевезти в багажнике два велосипеда, которые будут надежно закреплены в багажнике. Риск повреждения более тонких элементов в велосипеде будет устранен.

Преимущества:
— Вам не надо тратить деньги на перевозку велосипедов
— велосипеды защищены от непогоды и прилипания насекомых к раме
— езда с велосипедами в багажнике не создает дополнительного сопротивления воздуха
— ни ширина, ни высота автомобиля не увеличиваются

Минусы:
— Конечно, самый большой недостаток является резкое снижением грузоподъемности
— занимает место
— если нет крышки, легко испачкать салон автомобиля
— есть риск повреждения велосипеда, особенно если вы укладываете его «навалом»
— раскручивание и скручивание велосипеда транспорта Это может быть надоедливым занятием

Велокрепление 

Это, наверное, самый популярный способ перевозки велосипеда на машине. Мы устанавливаем две перекладины на крыше и специальные велосипедные ручки для них . Балки также будут полезны для транспортировки сноубордов, досок для серфинга. По нескольким причинам это не идеальное решение, но, на мой взгляд, оно наиболее выгодно по сравнению с тем, что мы получаем, по расходами, которые мы должны понести. При инвестировании в балки и ручки стоит покупать как минимум продукты среднего уровня. Сильные потоки воздуха  на крыше не кто не отменял, и никто не хотел бы, чтобы они отрывали ручку от балки и чтобы наши велики улетали ввысь.

Преимущества:
— не обдирает краску на автомобиле
— не уменьшает видимость
— не блокирует доступ к багажнику
— балка может использоваться для перевозки других вещей

Недостатки:
— установка велосипедов может быть неудобной, особенно если у нас высокий автомобиль.
— ограничивает максимальную скорость
— автомобиль становится более чувствительным к порывам ветра
— велосипеды после более длинного проезда будут «украшены» насекомыми
— вы должны постоянно помнить, что у нас есть велосипеды на крыше, перед входом в гараж или подземную парковку

Держатель велосипеда для заднего люка

Если у нас нет возможности установить велосипеды на крышу, томы имеем возможность установить багажник на задний люк. Когда балки крыши и держатели для велосипедов достаточно универсальны (один багажник подходит для большой группы разных автомобилей), найти багажник для люка немного сложнее. Не каждая машина может быть оснащена такой стойкой, все зависит от конструктивных ограничений. При покупке багажной полки этого типа необходимо обратить внимание на то, не будут ли навесные велосипеды закрывать фонари и номерной знак. Для меня это наименее рекомендуемый способ перевозки велосипедов.

Преимущества:
— велосипеды, установленные таким образом, не создают такого сопротивления воздуха, как велосипеды, установленные на крыше,
— мы не инвестируем в балки крыши или сборку крюков

Недостатки:
— легко поцарапать или сжать клапан
— увеличивает сгорание автомобиля
— ограничивает обзор сзади
— блокирует доступ к багажнику
— во многих случаях довольно проблемный способ установки багажника

Велосипедная стойка на крючке

С помощью крюка в автомобиле мы можем установить на него специальную платформу, на которую можем поставить велосипеды. Этот тип багажника часто используется в внедорожниках , в которых багажник на крышу  устанавливать слишком высоко, до него потом не добраться. Его основным недостатком является необходимость наличия буксирного крюка, предложение не является самым дешевым. Сами багажные полки также стоят дороже, чем для крыш или закрылков. На мой взгляд, надежная стойка для крючка — лучший способ перевозки велосипедов, особенно если мы делаем это чаще, чем два раза в год.

Преимущества:
—  удобная и быстрая сборка багажника и велосипедов (в самых дешевых моделях это не всегда так)
—  не тянет клапан
— он не оказывает сопротивления, как  на крыши
— багажные полки универсальны и могут использоваться в разных автомобилях
— крюк может использоваться для других целей

Недостатки:
— закрывает фонарь (но у багажника должно быть освещение ) и номерной знак
— закрывает заднее стекло, что ограничивает видимость
— это довольно дорогое решение, нужно хорошо все просчитать по деньгам

Автомобильный прицеп

С крюком мы также можем использовать трейлер. Помимо обычного багажа, вы также можете купить специальный прицеп для перевозки велосипедов, хотя это будет менее универсальным решением. Вождение с прицепом также требует практики, особенно парковка не самая легкая. Купить трейлер  это только пол дела, вам также нужно будет место для его хранения. Но в этом случае аренда прицепов приходит на помощь.

Преимущества:
— он позволяет загружать дополнительный багаж
— он может быть полезен не только для перевозки велосипедов
— он не ограничивает доступ к багажнику
— специальные велосипедные прицепы позволяют брать гораздо больше велосипедов, чем багажные стойки (25 против 4 велосипедов)

Недостатки:
— затрудняет парковку автомобиля
— покупка прицепа стоит недешево, стоит рассчитать рентабельность или арендную плату
— вам также нужно обезопасить свои велосипеды от передвижения вокруг прицепа
— явно увеличивается сжигание топлива автомобиля

Как видите, есть несколько вариантов на выбор. Ни одно из этих решений не является идеальным и надо искать компромисс. Я выбрал багажник с крюком, потому что нет риска повредить заднюю дверь, и велосипеды собраны очень удобным способом. Однажды без крюка я вез в машине велосипеды, но я не брал с собой большую группу и не вез с собой больший багаж. Если бы это было так,и не было бы крюка, я бы выбрал багажник на крышу. Но если бы я был не очень высокого роста, и должен был бы вести, например, четыре велосипеда, я бы выбрал багажник для откидной створки, потому что на него гораздо легче устанавливать велосипеды.

Этот подсчет ясно показывает, что стоит задуматься перед покупкой, чтобы решение соответствовало нашим ожиданиям и возможностям. Я хотел бы еще раз подчеркнуть, что стоит использовать только хорошие решения. Не обязательно выбирать самый дорогой вариант, но сортировка по самой низкой цене — не лучшее решение. Дешевые стойки не гарантируют, что перевозка велосипедов всегда будет проходить гладко.