Что делает автосервис, хорошим?

Поиск хорошего автосервиса  может быть довольно сложным делом, но также может быть легким и простым, если вы  знаете, что ищете и что вам нужно. Есть несколько проверенных способов найти хорошую мастерскую по ремонту автомобилей, например, опросить знакомых или доверяться людям, к кому они обычно обращаются, когда им нужен ремонт автомобиля. Мы можем вам порекомендовать к примеру автосервис киа в Люберцах Но даже при этом вы все равно должны тщательно оценить ремонтную мастерскую, чтобы убедиться, что полученная рекомендация стоит того. По этой причине мы перечислили несколько из немногих вещей, которые вы должны искать в хорошей мастерской по ремонту автомобилей.

 

1. Сертификация

При поиске автосервисного центра всегда обращайте внимание на признаки того, что ремонтная мастерская сертифицирована сторонней организацией, которая стремится поддерживать высокий уровень стандартов в автомобильной ремонтной отрасли. Эта сертификация должна доказывать, что ремонтная мастерская соответствует минимальным стандартам, которые указывают на определенный уровень доверия и экспертизы. Как правило, сертифицированные автомобильные магазины с гордостью отображают информацию о сертификации на своем веб-сайте и свои маркетинговые материалы для наглядности.

2. Квалифицированные и хорошо обученные специалисты

Качество изготовления — еще одна важная вещь, на которую нужно обращать внимание при выборе автосервиса. Являются ли механики, которые будут работать с вашем автомобилем, квалифицированными и хорошо обученными? Или они только что произвели свою первую замену масла сегодня утром? Некоторые производители автомобилей предоставляют собственные программы обучения для своих техников. Эти люди должны сдать как письменные, так и практические экзамены.
Помимо прохождения этих тестов, механики также должны иметь двухлетний практический опыт работы, прежде чем они начнут работать в выбранной автомастерской. Хотя эти сертификаты являются важным фактором при поиске подходящей мастерской по ремонту автомобилей, они по-прежнему не гарантируют компетентность или честность человека на работе — но это определенно лучше, чем оплата услуг несертифицированного механика.

3. Отличное обслуживание клиентов.

Каждый автосервисный центр по обслуживанию автомобилей  предлагает обслуживание определенного типа, но только лучшие автосервисы  подчеркнут это как правило номер один в своем бизнесе. Успешные ремонтные мастерские знают, что довольные клиенты являются ключом к росту их бизнеса, формированию лидов и отличной реферальной базе. Эти магазины также знают, что компетенция их обслуживания клиентов может развить или разрушить их бизнес. Отличное обслуживание клиентов подразумевает выслушивание клиентов и эффективное удовлетворение их потребностей.

 

 

4. Предварительная оценка стоимости

Надежные автосервисы с готовностью предоставят вам исчерпывающую оценку стоимости до завершения ремонта автомобиля. Чтобы избежать возможных скрытых платежей или завышенных цен после ремонта, убедитесь, что в предоставленной письменной смете указаны все затраты, которые входят в общую стоимость ремонта. Это включает в себя как оплату труда, так и стоимость использованных деталей. Если авторемонтная мастерская не решается сообщить вам цену в письменном виде, то это признак того, что автомобильная мастерская что-то скрывает от вас.

5. Гарантия обслуживания

Помимо предварительной оценки цены, авторемонтная мастерская с хорошей репутацией также должна дать гарантию. Распространенной практикой среди надежных ремонтных центров является предоставление гарантии на их работу в течение 90 дней. Тем не менее, избегайте получения «гарантии имущественного права» в вашем автосервисе. Это гарантирует, что, как только ремонт будет завершен, вы доберетесь до конца их имущественной очереди, и они больше не будут оказывать вам никаких услуг после этого. С другой стороны, подлинная гарантия гарантирует, что если ремонтные работы не были выполнены правильно с первого раза, они сделают все возможное, чтобы исправить это, как только вы вернете свой автомобиль обратно.

6. Жалобы клиентов

Ненадежное обслуживание автомобилей теперь легче обнаружить благодаря списку предыдущих жалоб клиентов. Простая быстрая проверка на сайте уже проинформирует вас о проблемах, с которыми предыдущие клиенты сталкивались в конкретном заведении. Если прошлые жалобы о вашем предполагаемом автосервисе беспокоили вас, то, возможно, было бы лучше найти другую ремонтную мастерскую для обслуживания и ремонта вашего автомобиля.

 

7. Чистота магазина

Вы не можете ожидать, что автосервис будет все время чистым из-за масла и других грязных веществ, с которыми работают механики — тем не менее, место не должно быть грязным . Если вы заходите в автомобильный магазин, который забит грязью и маслом повсюду, или в зоне ожидания, которая выглядит так, будто ее не убирали неделями, это может быть предупредительным знаком. Возможно, человеку, который владеет этим магазином, наплевать на репутацию их сервисного центра.

8. Принадлежность к признанной ассоциации.

Независимо от того, делаете ли вы ремонт тормозов или капитальный ремонт двигателя, вы можете рассчитывать на превосходное обслуживание в филиале автосервиса. Эти ассоциации реализуют строгие правила, а также кодексы поведения, которым его члены обязаны следовать. Услуги, предлагаемые аффилированными ремонтными мастерскими, являются более профессиональными по сравнению с тем, что вы найдете и получите от независимой авторемонтной мастерской. 
Выбор правильного центра технического обслуживания автомобилей, безусловно, сэкономит вам много времени и денег, особенно если ремонт и обслуживание выполняются правильно с первого раза. Так что потратьте время, чтобы взвесить все ваши варианты и использовать вышеупомянутые критерии, чтобы увидеть, нанимаете ли вы подходящую ремонтную мастерскую для ваших автомобильных нужд.