Какая охлаждающая жидкость лучше всего подходит для немецкого автомобиля?

 

Независимо от того, управляете ли вы  BMW, Porsche, Mercedes Benz, Audi, Mini или Volkswagen, ваш автомобиль циркулирует смесь воды и охлаждающей жидкости, чтобы рассеять тепло, выделяемое в вашем двигателе, что не позволяет ему полностью расплавиться (одним из примечательных исключений является более старые Porsche модели с воздушным и масляным охлаждением которые не использовали воду или охлаждающую жидкость, а вместо этого циркулировали большое количество масла для рассеивания тепла).

Радуга цветов :

Есть много типов хладагента на выбор — но какой именно нужен для вашего BMW, Porsche, Mercedes Benz , Audi или Volkswagen? Ответ — это тот тип, который первоначально был в вашем автомобиле. Хотя в зависимости от производителя ваша охлаждающая жидкость может быть зеленой, розовой, синей, желтой или даже прозрачной. Все хладагенты естественным образом очищаются. Каждый производитель помещает свою смесь красителей в хладагент — это не влияет на химические характеристики хладагента. Европейские производители предпочитают хладагент, который не содержит фосфатов, потому что вода в Европе намного сложнее, чем вода здесь, в Соединенных Штатах.

На сегодняшний день существует три основных типа хладагента: (IAT) технология неорганической кислоты, (OAT), органическая кислотная технология и (HOAT) гибридная органическая кислота. В вашем BMW, Porsche, Mercedes Benz, Audi или Volkswagen используется охлаждающая жидкость HOAT.

Теплоносители HOAT производятся из охлаждающих жидкостей OAT с добавлением силиката для защиты алюминиевых поверхностей. Многие компоненты двигателей BMW и Mercedes-Benz, Porsche, Audi и Volkswagen выполнены из алюминия, включая головки цилиндров и радиаторы.

Охлаждающие жидкости OAT не используют ингибиторы силикатной и фосфатной коррозии. Эти охлаждающие жидкости имеют расширенный срок службы и рассчитаны на 150 000 миль обслуживания (или 5 лет). Хотя следует отметить, что немецкий автоцентр и большинство производителей рекомендуют промывать или менять охлаждающую жидкость каждые два года.

Традиционными хладагентами являются охлаждающие жидкости IAT и используются силикатные и фосфатные ингибиторы коррозии для защиты металлических (железных) частей двигателя и системы охлаждения. Но если в ваших BMW, Mercedes Benz, Porsche, Mini, Audi и Volkswagen заменили большинство компонентов железа алюминиевыми и другими более легкими композитами,то тогда нельзя использовать охлаждающие жидкости IAT.

Хотя вы можете смешивать типы охлаждающей жидкости без вреда, но настоятельно рекомендуется, чтобы вы этого лучше не делали. Смешивание охлаждающей жидкости HOAT или OAT с помощью IAT потеряет расширенные жизненные свойства. Пожалуйста, не стесняйтесь, если у вас есть какие-либо вопросы, остановитесь и обратитесь к специалистам из German Auto Center. Кроме того, есть много онлайн-ресурсов для автоматической диагностики и авторемонтной помощи, таких как AA1Car.com .

Независимо от того, ездите ли вы на Porsche, Mercedes Benz, Mini BMW, Volkswagen или Audi, важно помнить, что при правильном техническом обслуживании сегодняшние немецкие транспортные средства будут служить вам на многие мили и годы вперед.