Понаблюдайте за тем, как Bugatti Chiron разгоняется до 420 км в час на бывшей взлетно-посадочной полосе

 

 

Один владелец смог испытать всю мощь Хирона на полигоне Джонни Бомера на острове Меррит, штат Флорида. Объект включает в себя  трассу, которая служила взлетно-посадочной полосой для космического челнока. Теперь это идеальное место, чтобы увидеть, как быстро будет ездить  суперкар.

Все в Хироне кажется положительно мультяшным. Зверь Bugatti оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом, который выдает 1500 лошадиных сил и 1180 фунтов-футов крутящего момента. Эта мощность передается на все четыре колеса, что дает Chiron тягу, позволяющую достичь скорости 100 км в час с места за 3 секунды.

 

Автомобиль построен на небольшом заводе в Мольсайме, Франция , где всего 20 сотрудников собирают его вручную из более чем 1800 деталей . Bugatti следит за каждым автомобилем клиента с помощью телеметрии в гоночном стиле и увольняет техников в случае обнаружения проблем.

Но как насчет максимальной скорости? Клиентские автомобили в электронном виде ограничены до 420 км в час, что является именно тем, чего владелец в вышеупомянутом видео достиг во Флориде. Но Бугатти утверждает, что Хирон может идти намного быстрее. Генеральный директор Стефан Винкельманн сказал, что автомобиль способен развивать скорость до 450 км в час, что делает его самым быстрым серийным автомобилем в мире. Текущий рекорд удерживает Koenigsegg Agera RS , который разогнался до 447 км в час в 2017 году. Bugatti не сказали, когда они снимут ограничитель Chiron и попытается провести настоящий тест на максимальной скорости.

Bugatti хотел бы восстановить рекорд скорости для серийных автомобилей, который когда-то держал предшественник Chiron, Veyron , но у Bugatti есть много конкурентов. Две американские фирмы утверждают, что разрабатывают суперкары, которые могут развивать скорость до 482 км в час. Хеннесси Веном F5 имеет  1600 л.с. из 7,6-литровый твин-турбированным V8, в то время как SSC Tuatara будет использовать 5,9-литровый наддувом V8 , чтобы произвести заявленные 1750 л.с. на этаноле E85 (или 1,350 л.с. на 91-бензинов) , Между тем, Bugatti движется в другом направлении с Divo , переработанным Chiron, который подчеркнет управляемость, а также прямолинейную скорость.