Самые продаваемые автопроизводители в Германии в 2017 году (Q1 — Q3)

Новая статистика регистрации пассажирских транспортных средств, выпущенная KBA, показала в качестве наиболее популярных марок в Германии до 2017 года:

    1-3 кварталов / 2017 1-3 кварталов / 2016 % Поделиться % Изменить
  Всего 2611821 2555783 100,0 2,2
           
1 VW 479143 510003 18,3 -6,1
2 Mercedes 252072 235828 9,7 6,9
3 Audi 220958 227684 8,5 -3,0
4 БМВ 196349 196584 7,5 -0,1
5 Opel 187399 185738 7,2 0.9
6 брод 183208 183456 7,0 -0,1
7 Skoda 146715 140772 5,6 4,2
8 Renault 99821 88072 3,8 13,3
9 Hyundai 81804 81346 3,1 0.6
10 сиденье 78338 71290 3.0 9,9
11 указ 70632 61788 2,7 14,3
12 Тойота 61952 51926 2,4 19,3
13 Nissan 53394 56412 2,0 -5,3
14 Mazda 51556 49904 2,0 3,3
15 Kia 48344 46458 1,9 4,1
16 Dacia 47691 37752 1,8 26,3
17 Peugeot 47411 42629 1,8 11,2
18 Citroen 40848 38186 1,6 7,0
19 Mitsubishi 35307 28805 1.4 22,6
20 Мини 34953 33755 1,3 3,5
21 Suzuki 29154 23791 1,1 22,5
22 Volvo 29086 28050 1,1 3,7
23 Умная 25474 26442 1,0 -3,7
24 Porsche 22938 23053 0.9 -0,5
25 Land Rover 18414 17253 0.7 6,7
26 Honda 15672 19967 0.6 -21,5
27 Джип 9776 11411 0,4 -14,3
28 ягуар 7397 6710 0,3 10,2
29 Subaru 5760 5408 0.2 6,5
30 Альфа-Ромео 4817 3039 0.2 58,5
31 тесла 2619 1415 0,1 85,1
32 DS 2531 3263 0,1 -22,4
33 Ssangyong 2429 2692 0,1 -9,8
34 Lexus 2350 1676 0,1 40,2

Немецкий рынок новых автомобилей в 2017 году (Q1 — Q3)

Регистрация новых пассажирских транспортных средств в Германии увеличилась на 2,2% до 2,611,821 автомобилей (PKW) за период с января по сентябрь 2017 года. Общий объем рынка моторизованных транспортных средств увеличился более чем на 1,4% до 3,044,082 автомобилей.

Как и на других европейских рынках, дизели быстро теряют долю рынка в Германии. В сентябре 2017 года доля дизельного топлива составила лишь 36,3%, что на 21,3% меньше, чем в сентябре 2016 года.

2017 (Q3) Германия: Бестселлеры и модели бестселлеров

Volkswagen остался крупнейшим автопроизводителем в Германии, но потерял долю на рынке со слабыми продажами на расширяющемся рынке. VW Golf по-прежнему остается самой продаваемой моделью.

 

В течение первых трех кварталов 2017 года Volkswagen, Mercedes Benz и Audi снова стали самыми продаваемыми марками автомобилей в Германии. Регистрация новых пассажирских автомобилей в Германии увеличилась на 2,2% до 2,611,821 автомобилей, но и у VW, и у Audi были более слабые продажи. Большая часть прибылей на немецком рынке новых автомобилей начисляется иностранным брендам с Mercedes Benz и Mini — единственными немецкими брендами с заметным выигрышем. Volkswagen Golf снова стал любимым автомобилем Германии.

Самые продаваемые автомобильные бренды в Германии в 2017 году (Q1 — Q3)

В течение первых девяти месяцев 2017 года в относительных рейтингах продаж десяти крупнейших производителей автомобилей в Германии не было изменений.

Volkswagen легко оставался крупнейшим автопроизводителем в Германии до 2017 года, но VW продолжал кровоточить на рынке. Продажи VW снизились на 6,1% — это, безусловно, худшая производительность любого из 20 крупнейших автомобильных марок в Германии. Продажи VW в течение первых девяти месяцев 2017 года составили 479 143 автомобилей на 30 000 меньше автомобилей, чем были проданы в течение первых трех кварталов 2016 года. Доля рынка Volkswagen сократилась с 20% год назад до 18,6%.

Напротив, Mercedes Benz укрепило свое второе место с 7-процентным увеличением продаж, добавив около 17 000 автомобилей на 252 072, которые были проданы до 2017 года. Mercedes увеличил свою долю на рынке в Германии на половину процентного пункта до 9,7%.

Audi, входящая в состав Volkswagen Group, была единственным другим брендом из десяти брендов с заметно более слабыми продажами в этом году в 2017 . Продажи BMW, Opel и Ford практически не изменились как и год назад.

Skoda, еще один член Volkswagen Group, увеличил продажи на 4,2%, чтобы оставаться крупнейшим иностранным брендом в Германии до 2017 года. Renault увеличил продажи еще на 13,3%, оставаясь крупнейшим импортным брендом, не сильно связанным с немецким брендом.

Продажи Hyundai были плоскими, но достаточными для того, чтобы оставаться крупнейшим неевропейским автомобильным брендом в Германии до 2017 года.

Seat, еще одна марка Volkswagen Group, завершила список топ-10 с 10-процентным увеличением продаж.

Fiat остался крупнейшим итальянским брендом в Германии, продажи выросли на 14%. Toyota добилась еще больших успехов, достигнув пятой позиции, чтобы вернуть себе 12-ю позицию и возглавить японскую марку в Германии от Nissan, у которой были более слабые продажи.

Mazda и Kia просто превзошли более широкий рынок, но продажи Dacia в Германии выросли более чем на четверть и две позиции. В результате, как Peugeot, так и Citroen упали на одну позицию, несмотря на сильные продажи. Mitsubishi также превзошла Mini, а продажи выросли почти на четверть.

 

Наиболее совершенными брендами в Германии до 2017 года были Tesla (85%), Alfa Romeo (59%) и Lexus (40%). Альфа Ромео вошел в топ-30 списка, и Тесла просто пропустил.

Самыми худшими производителями в Германии до 2017 года были DS (-22%), Honda (-22%) и Jeep (-14%). DS вышла из списка 30 лучших в Германии.

Самая продаваемая модель автомобиля в Германии снова стала Volkswagen Golf.