Углеродное ядро для бмв 7 серии.

Инженеры BMW всегда ищут способы улучшить мощность и производительность своих автомобилей. Большая часть времени у них сосредоточена на двигателе.

Одним из наиболее важных факторов является вес автомобиля. Размер играет очень важную роль, но и вес компонентов конструкции кузова также влияет на то, насколько тяжело транспортное средство.

Некоторое время назад BMW сделал объявление о том, что они будут использовать рамку Carbon Core в 7-й серии . 

Что каждый водитель должен знать об углеродном сердечнике

До сих пор структурные компоненты транспортных средств были в основном изготовлены из стали.. Гораздо более легким стал вариант — углерод.

Структура кузова Carbon Core фактически состоит из четырех основных компонентов:

  • Углеродистый армированный пластик (CFRP)
  • алюминий
  • Высокопрочная сталь
  • магний

Конструкция Carbon Core делает модели 7-й серии  до 286 фунтов легче, чем их предшественники 

Но это не единственное преимущество каркаса Carbon Core. Перемещение вокруг рамы, которая на 50% легче, также повышает эффективность. Фактически, CFRP был впервые использован  в кузовах i3 и i8, чтобы сделать их более экономичными.

Модели 7-й серии отвечали самым высоким стандартам безопасности в основном благодаря конструкции Carbon Core. Все компоненты стратегически размещены на шасси для оптимизации безопасности, структурной целостности и производительности. В центре всего этого углепластик. CFRP в основном используется на крыше, ветровом стекле и боковых стойках, чтобы сделать модели 7-й серии более жесткими и опустить центр тяжести для лучшего управления. В дополнение CFRP может:

  • Выдерживать высокие направленные силы
  • Отвлечь силы удара
  • Не допускайте, чтобы тело отклонялось внутрь при ударе

 Все эти нововведение недавно получило премию BMW EuroCarBody. Не только это, корпус Carbon Core BMW 7 Series получил самый высокий балл, который когда-либо давался.

Строительство компонентов углеродного волокна

7-й серии первым использует компоненты углеродного волокна, которые были произведены в промышленном масштабе. Создание CFRP — это международная деятельность, которая включает координацию между объектами в Японии, Германии и США. Для создания сверхпрочных компонентов также требуются как химические, так и механические процессы.

Первое полиакрилонитрильное (PAN) волокно производится в Японии. Затем термопластичные волокна отправляются на завод в штат Вашингтон. Там процесс стабилизации / окисления проводится путем нагревания волокон PAN до 390-590 ° F в течение примерно часа. Все это время волокна поглощают кислород из воздуха. Далее идет процесс карбонизации. Бескислородные печи нагревают волокна до температуры 1 830-5 500 ° F. Процесс высокой температуры заставляет волокна пролить не углеродные атомы и атомы углерода плотно связывать в струны кристаллов черного углерода.

Затем вновь сформированные струны переправляются в Wackersdorf на юге Германии. На заводе, расположенном в нескольких минутах езды от штаб-квартиры BMW, слои из углеродного волокна текстиля формируются и формованы в детали из углепластика. Для этого текстильное углеродное волокно разрезают на размеры детали, слоистые и затем закачивают смолами. После выпечки в течение короткого периода все слилось воедино, чтобы создать одну сплошную, невероятно сильную часть CFRP.

Стоит отметить, что BMW производит свои материалы из углепластика, используя возобновляемые источники энергии и переработанные материалы. Так что это также более экологично.

Поскольку BMW объявила о расширении использования своих компонентов CFRP, более автопроизводители следуют примеру. Audi и Mercedes-Benz оба работают над воспроизведением революционной конструкции кузова BMW. В любом смысле слова Carbon Core — это игровой чейнджер.