Opel corsa d : технические характеристики,цена,описание,фото,проблемы и неисправности.

Опель Корса Д мало чем отличается от своего предшественника Corsa E. Платформа и конструкция кузова идентичны. Различия обнаруживаются в размерах: Корса вытянулась на 15 сантиметров.

Внутри небольшого Opel спокойно разместятся четверо взрослых. За безопасность бояться не стоит. Шесть подушек безопасности, ABS и ESP входят в стандартное оснащение. В краш-тестах по версии Euro NCAP Опель Корса показал лучший результат – пять звезд.

Немного истории

Первый автомобиль по д маркой Corsa с приставкой А стартовал в 1982 году. Поначалу первенец выпускался как 2-дверный седан и 3-дверный хэтчбек с бензиновыми двигателями мощностью 45 л.с. и 70 л с объемом 1.0 л и 1.3 л. Первая Corsa была многонациональной: двигатели, к примеру, на испанский сборочный конвейер поставлялись из Австрии, кузовные элементы — из Германии, закупались комплектующие и в прочих странах. 

Сильно изменившееся технически второе поколение, Corsa В, представили в 1993 году. Машина сохранила интерьерные решения предшественницы, поэтому через семь лет безнадежно устарела. Зато Corsa С в начале XXI века произвела фурор. На выбор предлагалось шесть двигателей, трех или пятидверные кузова и выбор трансмиссий.

Кузов и салон

3-4-летним экземплярам коррозия не страшна. На 6-летних экземплярах ржавчина появляется на обратной стороне капота возле кромки. Но если при осмотре обнаружатся очаги коррозии, то скорей всего автомобиль побывал в ДТП и был восстановлен в гараже. Ликвидация «рыжего жука» на одном элементе, например крыле, обойдется в 3-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы Opel Corsa жалуются на скрип пластика в салоне. С этим придется смириться. Как правило, все попытки устранить «сверчков» эффективны лишь в течение непродолжительного времени.

Технические характеристики и цены

Опель Корса D. Для обновленной Opel Corsa D, предлагаемой на российском рынке, доступны четыре бензиновых мотора: 1,0 XEP-DOHC (65 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой. Разгон до 100 км/ч за 18,2 секунд, максимальная скорость 155 км/ч. 1,2 XER-DOHC ( 85 л.с.) с 5 МКП (5-ый робот Easytronic). Разгон до сотни 13,6(14,9 сек) при максималке в 172 км/ч. 1,4 XER-DOHC (100 л.с.) с 5 МКП (4 АКП). Динамика 12,4(14,8 сек) максимальная скорость 180(172 км/ч). 1,6 LEL (150 л.с.) с 6-ти ступенчатой механикой.

Разгон до «сотни» за 8,1 сек., заканчивается на 210 км/ч. Особняком в линейке стоит Opel Corsa OPC с трехдверным кузовом. На эту версию устанавливают форсированный бензиновый мотор 1,6LER (192 л.с.) с 6-ти ступенчатой механикой. Европейским покупателям доступны Corsa с дизельными движками: CDTi 16v (75 л.с. или 95 л.с.) ecoFLEX с функцией «старт-стоп», на наш рынок официально не поставляются. Для российских автолюбителей Opel Corsa D с пятидверным кузовом предлагается в четырех фиксированных комплектациях. Essentia — начальная базовая, далее по росту стоимости Enjoy, Color Edition и самая богатая Cosmо. Opel Corsa D в трехдверном исполнении предлагается с расширенным выбором комплектаций, плюс Like Edition и OPC. Opel Corsa D Essentia предусматривает установку только самого маломощного мотора 1,0 (65 л.с.) и 5 МКП, цена составляет от 455000 рублей за трехдверку.

Доплата за пятидверный кузов во всех комплектациях 10000 рублей. Из полезных радостей присутствует электроусилитель руля, кондиционер, электрозеркала, центральный замок, две фронтальные подушки безопасности. Каждый покупатель сможет сам сконфигурировать свой Opel Corsa D, конечная цена зависит от запросов и материальных возможностей.

Трансмиссия Corsa D

Довольно частая неисправность АКП — отказ селектора. Коробка не снимается с паркинга. Но основные проблемы возникают с «роботом». Зачастую они проявляются уже при пробеге 30000 км. Это вялый разгон, рывки при переключении… Все это говорит о скорой кончине трансмиссии. Чинить «робота» придется на фирменной СТО. Стоимость ремонта обойдет в 30000 рублей и выше.

Типичные проблемы и неисправности.

Кузов сложно назвать беспроблемным. В целом он неплохо справляется с коррозией, однако не лишен слабых с конструктивной точки зрения мест. Вне зависимости от количества дверей на обоих кузовах в местах плотного соседства задних крыльев и бампера уже через два-три года после покупки машины появлялись потертости и очаги коррозии. Не обошлось без некоторых «потертостей» и в салоне. Многие жалуются на неприятные звуки при работе передних электростеклоподъемников. Слабое место — паутинка обогрева стекла пятой двери. Дефект решается лишь заменой стекла (15800 рублей). Еще одним слабым местом считается руль, кожаная оплетка которого быстро истирается.

Массово встречаются неприятности с системами жизнеобеспечения салона. Благодаря статистике в негативном свете выглядит отказывающий мотор переднего стеклоочистителя, но особенно слабой выглядит климатическая система. Ломаются оси заслонок в корпусе отопителя. Отказывают вентиляторы и резисторы отопителя. Лечатся такие хвори недешево через снятие всей панели приборов.
Рестайлинг 2011 года освежил автомобиль, но не решил его основных проблем с микроклиматом. Кондиционер иногда работает нестабильно. Будьте готовы к расходам.

Безопасность (5 звезд в тестах EuroNCUP) и технологичность этого автомобиля заслуживают уважения. Однако многие его владельцы сетуют на «скрипучесть». Неприятные звуки со временем появляются в салоне, в подкапотном пространстве и багажнике. Багажник, кстати, невелик — всего 275 л, из-за чего Corsa D сложно назвать семейным автомобилем. Впрочем, семьи бывают разные…

Небольшой, но хлопотный дефект – перегорающие лампочки в фарах. Стоимость замены не менее 200 рублей. Если же вы любите и умеете проводить подобные действия самостоятельно, тогда придется заплатить только за саму лампочку – 150-200 рублей.

Проблемы с системой кондиционирования, которая иногда начинает работать нестабильно, можно решить только с помощью профессионального электрика. Будьте готовы к расходам в размере от 2000 рублей. Так же кондиционер может отказать из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе около 1000 Евро.

Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный писк ремня при запуске – признаки надвигающихся проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, коммутатора или подшипников может достигать 3000 рублей. Шкив с обгонной муфтой потребует не менее 4-5 тыс. рублей. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор приличного бренда – 9-10 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле — около 6 тыс. рублей, но их надежность – лотерея.

Подвеска и электрика

Подвеска – единственное место в автомобиле, к которому нет претензий. Рулевые тяги, наконечники и амортизаторы далеко не однодневки. Они выхаживают до 70000 км, а шаровые опоры сопротивляются даже больше «сотни». Конструкция проста: спереди — стойки макферсон, сзади — поперечная балка. В целом Corsa вполне комфортен на ходу и даже интересен в управлении. Азартно рулится и четко тормозит. Однако передние тормозные диски (2300 руб./шт.) часто не выхаживают одного комплекта колодок, а опорные подшипники передних стоек (2250 руб./ шт.) запросто могут сдаться уже через 30000 км пробега.

Замена стоек стабилизатора стоит недорого (500 руб./ шт.). Зато каждый из амортизаторов обойдется по 4000 рублей. Corsa боится ям, из-за них помимо прочих неурядиц раньше времени выходят из строя рулевые тяги (с работой — 3000 руб./ шт. + 1500 рублей сход-развал).

В плане электрики слабых мест довольно много. Это моторчики вентилятора печки, переднего и заднего стеклоочистителя. Нарушение контакта в контуре обогрева заднего стекла (это массовые поломки). Отказ генератора и отказ элементов обогрева сидений (нечасто).

Плюсы:

  • надежные бензиновые двигатели;
  • небольшой расход топлива;
  • просторный салон, теснота не ощущается даже на заднем ряду.

Минусы:

  • высокая стоимость подержанных автомобилей относительно конкурентов;
  • множество разнообразных проблем с климатической системой;
  • довольно нежная подвеска, неспособная долго сопротивляться плохим дорогам.

Заключение

С осторожностью следует только относиться к старым Опель Корса Д с дизельным двигателем и пробегом более 150 000 км. Типичные проблемы, такие как изношенные подшипники колес и сломанные пружины недороги в устранении. Обходите стороной базовые версии с бензиновым двигателем начального уровня.