Опель Корса 1.0 Турбо Космо: тест драйв,фото,описание

 

Новая Corsa E — пятое поколение одного из самых популярных городских автомобилей. Подтверждением этого факта является количество проданных авто. С начала производства автомобиля, то есть с 1982 года, модель нашла более 12 миллионов покупателей. Признание среди водителей Corsa приобрела за счет современного дизайна, удобство передвижения и мнение пользователей относительно его надежности. Последний вариант автомобиля производства американской компании General Motors дебютировал на парижском автосалоне в октябре 2014 года. Основные заводы Opel, на которых производится новая Corsa, расположены в Айзенахе (Германия) и Сарагосе (Испания). Модель не совсем новая, ее конструкция основана на напольной плите предшественника, а остальная часть автомобиля была полностью модернизирована. 

Хотя профиль напоминает своего предшественника, передняя часть транспортного средства является совершенно новой, задняя часть кузова и салон также были переработаны. Глубокая модернизация также включает в себя ряд приводных устройств и возможность персонализировать, то есть адаптировать стиль к индивидуальным вкусам пользователей, сохраняя при этом функциональность автомобиля предыдущего поколения. Среди двигателей, предлагаемых в модели, были пять бензиновых агрегатов: 1.2 Twinport 70HP, 1.4 Twinport 75HP, 1.4 Twinport 90HP, 1.0 Turbo 90HP, 1.0 Turbo 115HP и 1.4 Turbo 100HP, а также два модернизированных дизельных агрегата 1.3 CDTI 75HP и 90HP. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях комплектации: Essentia, Enjoy, Color Edition и Cosmo. Преимущество обновленной Corsa заключается в разнообразном предложении с точки зрения доступных версий, двигатели, а также возможность дооснащения автомобиля под ваши нужды. Конкуренция на рынке очень сильна; В него входят такие автомобили, как: Skoda Fabia, Toyota Yaris, Renault Clio или Volkswagen Polo.

Внешний вид

Общая схема кузова кузова не изменилась. Модель предлагается в виде 3-х и 5-ти дверного хэтчбека. От профиля автомобиль отличается от предыдущего поколения главным образом ребрами на дверях, что характерно для новых продуктов Opel. Передняя и задняя часть машины были значительно обновлены. Внешний вид передней части кузова напоминает другую модель немецкого бренда — Adam. Большая решетка с горизонтальной хромированной полосой и расположенным по центру логотипом производителя, а также с ксеноновыми фарами, которые перекрываются с крыльями, которые включают светодиодные дневные ходовые огни, представляют новое изображение Corsa E. Покрывающаяся вниз крышка двигателя вместе с ветровым стеклом и крышей образуют мягкую линию закончил с небольшим акцентом в виде спойлера на крыше. 

Алюминиевые колесные диски, тонированные задние стекла и вышеупомянутые формованные двери придают силуэту спортивный характер. Как и в предшественнике, задняя часть представляет собой плотно сужающуюся крышку со значительным стеклом и массивный бампер с выемкой. Динамичный характер подчеркивается большим хромированным выхлопным наконечником, надписью TURBO и верхним спойлером со встроенным стоп-сигналом. Дополнением являются большие задние абажуры. Задний дизайн напоминает известный по большей модели Opel Astra. Обновленный внешний вид, сохраняющий определенные элементы модели предыдущего поколения, свидетельствует о консервативном подходе дизайнеров при оформлении кузова. В результате дизайн не только современный, но и вневременной. Как и в предшественнике, задняя часть представляет собой плотно сужающуюся крышку со значительным стеклом и массивный бампер с выемкой. 

Динамичный характер подчеркивается большим хромированным выхлопным наконечником, надписью TURBO и верхним спойлером со встроенным стоп-сигналом. Дополнением являются большие задние абажуры. Задний дизайн напоминает известный по большей модели Opel Astra. Обновленный внешний вид, сохраняющий определенные элементы модели предыдущего поколения, свидетельствует о консервативном подходе дизайнеров при оформлении кузова. В результате дизайн не только современный, но и вневременной. Как и в предшественнике, задняя часть представляет собой плотно сужающуюся крышку со значительным стеклом и массивный бампер с выемкой. Динамичный характер подчеркивается большим хромированным выхлопным наконечником, надписью TURBO и верхним спойлером со встроенным стоп-сигналом. Дополнением являются большие задние абажуры. Задний дизайн напоминает известный по большей модели Opel Astra. Обновленный внешний вид, сохраняющий определенные элементы модели предыдущего поколения, свидетельствует о консервативном подходе дизайнеров при оформлении кузова. 

В результате дизайн не только современный, но и вневременной. Дополнением являются большие задние абажуры. Задний дизайн напоминает известный по большей модели Opel Astra. Обновленный внешний вид, сохраняющий определенные элементы модели предыдущего поколения, свидетельствует о консервативном подходе дизайнеров при оформлении кузова. В результате дизайн не только современный, но и вневременной. Дополнением являются большие задние абажуры. Задний дизайн напоминает известный по большей модели Opel Astra. Обновленный внешний вид, сохраняющий определенные элементы модели предыдущего поколения, свидетельствует о консервативном подходе дизайнеров при оформлении кузова. В результате дизайн не только современный, но и вневременной.

Интерьер автомобиля

Кузов кузов выглядит консервативно. Однако, когда мы смотрим внутрь, оказывается, что интерьер полностью переработан и относится к меньшему Адаму с его стилистикой. Они характеризуются удачно подобранными цветами и отделочными материалами на высоком уровне, а также качественной посадкой отдельных элементов. Приборная панель, выполненная в верхней части из мягкого материала, получила совершенно новую форму. Он значительно оживлен широкой горизонтальной полосой светло-коричневого цвета с акцентом алюминиевого цвета. Он разделяет кабину на две части: верхнюю темную и нижнюю. Его дизайн полностью соответствует стеганой двухцветной обивке сидений и отделке дверей. Акценты в виде вставок алюминиевого цвета и блестящего черного придают интерьеру элегантность, редко встречающуюся в автомобилях сегмента B. Интерьер очень просторный, предлагая значительное пространство в основном спереди, где водитель и пассажир могут чувствовать себя как в автомобиле более высокого класса. 

На передних сиденьях, несмотря на то, что они жесткие,  удобно сидеть, а профиль спинки характеризуется хорошим сцеплением при быстром повороте Заднее сиденье выглядит немного хуже. В тот момент, когда люди на передних сиденьях будут сидеть довольно высоко (более 185 см), может оказаться, что пространство для ног в задней части салона будет очень низким. Однако, сохраняя определенные условия, четыре человека могут путешествовать максимально комфортно. Водитель имеет многофункциональный руль, обтянутый приятной на ощупь кожей. Сразу за ним находится панель тахометра и спидометра с металлическим ободом, между которыми был установлен большой черно-белый дисплей бортового компьютера. Этот экран в представленном транспортном средстве в дополнение к основной информации отображает пропущенные дорожные знаки и информирует водителя об опасностях, связанных с тем, что вы не находитесь слишком близко от автомобиля перед вами, или о непреднамеренном пересечении полосы движения. 

Эти функции доступны в качестве дополнительного оборудования в виде так называемых «Помощник водителя». Доминирующим элементом в центральной части приборной панели в тестируемой Corsa является 6,95-дюймовый цветной экран мультимедийной системы IntelliLink. Он поддерживает Bluetooth, аудиосистему и камеру заднего хода. Несмотря на такую ​​разветвленную систему, автомобиль не имеет встроенной спутниковой навигации, как в случае с Insignia. Тем не менее, это не проблема, Система IntelliLink может передавать изображения с навигации, поступающей со смартфона, после установки приложения BringGo. Сразу под дисплеем расположена традиционная панель автоматического кондиционирования и вентиляции, салон оборудован тремя большими ручками. 

Богатая комплектация представленного автомобиля может быть обеспечена такими элементами, как обогрев: рулевое колесо, лобовое стекло, передние сиденья или наружные зеркала, что значительно повышает комфорт передвижения в первую очередь зимой. Интуитивно понятное управление устройством, легкость доступа к отдельным ручкам или кнопкам указывает на высокий уровень эргономики, который можно найти в салоне. Одним из элементов, подтверждающих функциональность автомобиля, является его объем грузового пространства. Новый Corsa имеет багажник со стандартной вместимостью 265 кг, что является довольно скромным результатом по сравнению с автомобилями конкурентов. Однако, когда нам нужно перевозить больший багаж, вы можете сложить спинки задних сидений и получить грузовое пространство, которое простирается до линии крыши 1120 кг. Багажное отделение может быть дополнительно оснащено регулируемым полом с двумя уровнями положения.


Двигатель и управляемость

Под капотом испытанного варианта Corsa имеется трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом из новой линейки агрегатов. Его рабочий объем составляет 999 см 3, максимальная мощность составляет 115 л.с. при 6000 об / мин. и крутящий момент 170 Нм в диапазоне 1800-4500 об / мин. Эти параметры делают автомобиль очень динамичным для такого маленького двигателя, и за рулем вы можете почувствовать спортивный дух. В то же время это экономическая единица, которая может обеспечить себя 5 литрами (данные производителя) бензина на 100 км в смешанном цикле. Система запуска и остановки и очень хорошо настроенная 6-ступенчатая механическая коробка передач помогают достичь этого результата. 

Двигатель работает удивительно тихо и равномерно, и не ощущается, что конструкция основана на трех цилиндрах. Подвеска модели была сильно изменена при сохранении той же конструкции, передние — McPherson, а задняя — традиционная торсионная балка. Изменения характеристик подвески сделали автомобиль более комфортным, а устойчивость автомобиля значительно улучшилась. Качество демпфирования находится на хорошем уровне, при прохождении поперечных неровностей в кабину практически не поступают звуки подвески. Рулевое управление с электромеханической помощью работает правильно. Автомобиль характеризуется очень хорошими ходовыми качествами, даже при превышении скорости на поворотах он ведет себя стабильно, он обязательно сохранит колею. что автомобиль стал более комфортным, а устойчивость автомобиля значительно улучшилась. Качество демпфирования находится на хорошем уровне, при прохождении поперечных неровностей в кабину практически не поступают звуки подвески.

Стоимость

Corsa E — это машина, предназначенная в основном для передвижения по городу. Наиболее довольными покупателями модели должны стать в основном те, кто ищет маленький автомобиль, который дает ощущение комфорта и удобства в путешествии. Преимущество автомобиля — динамичные двигатели, которые соответствуют последнему стандарту выбросов EURO6, управляемость, современный дизайн и довольно хорошая отделка, а также очень широкий спектр оборудования, как стандартного, так и дополнительного. Важным элементом в пользу новой Corsa является то, что она была разработана на основе существующего и проверенного дизайна, который может существенно повлиять на надежность автомобиля. Коммерческое предложение модели очень разнообразно не только из-за оборудования и систем привода, но и по цене. Самый дешевый вариант автомобиля можно приобрести за 718957 рублей (базовая цена без учета промо-акции). Эта цена относится к автомобилю с трехдверным кузовом в версии Essentia, который оснащен 1,2-литровым двигателем мощностью 70 л.с.

Характеристики испытательного транспортного средства: 


двигатель
 — газовый турбо 
мощности • цилиндр (см) — 999 
• Максимальная мощность , кВт (л.с.) при (оборотов в минуту) — 85 (115) при 6000 
• Максимальный крутящий момент Нм (оборотов в минуту) — 170 в диапазоне 1800-4500

Производительность
• Максимальная скорость (км / ч) — 195 
• Ускорение 0 — 100 км / ч (с) — 10,3 
• Выбросы CO2 (г / км) — 117 

Расход топлива

• Городской цикл (л / 100 км) — 6, 1 
• Загородный цикл (л / 100 км) — 4,3 
• Смешанный цикл (л / 100 км) — 5,0

Емкость топливного бака
• Литров — 45

Размеры
• Длина (мм) — 4021 
• Ширина (мм) — 1736 
• Высота (мм) — 1479 
• Колесная база (мм) — 2510 
• Колея переднего колеса (мм) — 1472 
• Колея заднего колеса (мм) — 1464 
• Передний свес (мм) — 869 
• Задний свес (мм) — 642

Привод
• передний

Рулевое управление
• с гидроусилителем руля 
• круг поворота (м) — 11

Колеса и шины
• Размеры стандартных шин — 185/65 R15 
• Стандартные колесные диски («) — 15 

Масса

• Снаряженная масса транспортного средства в рабочем состоянии (кг) — 1124 
• Допустимая общая масса транспортного средства (кг) — 1665

Объем багажного отделения
• Минимальный (литров) — 265 
• Максимальный (литров) — 1120

Сборка оборудования
Испытанная машина является версией оборудования Cosmo. Транспортное средство в этой версии стандартно оснащено, среди прочего:

  • Парктроник — задний
  • Водительское сиденье с регулировкой высоты
  • 3-спицевый руль обтянут кожей
  • Автоматический однозонный кондиционер
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Бортовой компьютер
  • Боковые воздушные завесы
  • Наружные зеркала с подогревом с электроприводом
  • Наружные зеркала с электроприводом
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Декоративные накладки
  • Спинка сижу сзади, расколоть асимметрично
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Биксеноновые фары + светодиодные дневные ходовые огни
  • Радиоуправление в руле
  • ESP электронная система управления
  • Система IntelliLink
  • Система контроля давления в шинах
  • Антипробуксовочная система TC
  • Система облегчает запуск на холме HSA
  • Система помощи при парковке + ножи. о транспортном средстве в слепой зоне
  • Электрически регулируемые ветровые стекла
  • Задние стекла затемнены
  • Передние противотуманные фары
  • Алюминиевые колесные щитки 15 «
  • Круиз-контроль
  • Усилитель руля с режимом Сити
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Испытуемая машина помимо стандартного оснащения имела дополнительное оснащение в виде:

  • Парктроник — передний
  • Водительское сиденье с подогревом
  • Пассажирское сиденье с подогревом
  • Реверсивная камера 699
  • Фронтальная камера Opel Eye
  • Руль с подогревом
  • Металлизированный лак
  • Внутреннее зеркало автоматически тускнеет
  • Двухуровневый пол багажного отделения
  • Система предупреждения от непреднамеренного изменения полосы движения
  • Система предупреждения о столкновении
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Ближний свет и дорожное освещение автоматически нажаты
  • Указатель расстояния от предыдущего транспортного средства

Опель Корса 1.0 Турбо Космо: тест драйв,фото,описание.

Тест Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT8 Elite

опель астра j gtc : описание,технические характеристики,фото,видео.

опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео