Porsche 911 GT2 RS ограниченным тиражом 200 экземпляров — с мая 2019 года

 

Близкий к стандарту, но впечатляющий — новый Porsche 911 GT2 RS Clubsport празднует свой дебют в автосалоне Лос-Анджелеса. 700-лошадиный вариант дорожной модели 911 GT2 RS поступит в продажу ограниченным тиражом в 200 экземпляров и может быть использован как часть любительских гонок на треках и во время отдельных соревнований по автоспорту.

«В ближайшие годы наши клиенты смогут участвовать в гонках GT2 RS Clubsport не только во время« трековых дней »на гоночных трассах, но и на международных соревнованиях по автоспорту. В настоящее время мы проводим очень плодотворные обсуждения с организатором гонки — группой SRO », — сказал доктор Франк-Штеффен Валлизер, вице-президент секции Motorsport и автомобилей GT.

Porsche 911 GT2 RS Клабспорт

Техника новой гоночной машины Weissach основана на высокопроизводительном спортивном автомобиле — 911 GT2 RS, похожем на модель 935, которую Porsche представил 9 недель назад. Оба автомобиля используют тот же двигатель, что и их придорожный вариант: ультрасовременный 3,8-литровый битурбо-боксер с 6 цилиндрами. Задний момент затяжки достигает 310 мм задних колес через 7-ступенчатую коробку передач Porsche с двойным сцеплением (PDK), установленную на жесткой подушке.

 

Как и во всех гоночных версиях 911, водитель переключает передачи с помощью эргономично расположенных лопастей на руле. Расположение двигателя за задним мостом обеспечивает отличную тягу и впечатляющие характеристики торможения. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные муфты с кольцами в сочетании с внутренними вентилируемыми стальными дисками с канавками диаметром 390 мм на передней оси обеспечивают отличные задержки. Четырехпоршневые суппорты и 380-миллиметровые диски установлены на задней оси.

 

Аналогично утвержденному 911 GT2 RS, версия для спортивного клуба 1390 кг оснащена системой PSM (Porsche Stability Management) с антипробуксовочной системой и антиблокировочной тормозной системой (ABS). Благодаря так называемой Переключатель карты на центральной консоли, эти системы могут быть индивидуально настроены или полностью отключены, в зависимости от дорожной ситуации.

 

Углеродное рулевое колесо и цветной дисплей позади него — 911 GT3 R vintage 2019. Массивный каркас безопасности в сочетании с сиденьем-гоночным ковшом и шестью точечными ремнями обеспечивают максимальную защиту, а кондиционер — оптимальное охлаждение салона.

Новый Porsche 911 GT2 RS Clubsport теперь можно заказать по цене 405 000 евро плюс национальная ставка НДС. Покупатели начнут собирать свои автомобили с мая 2019 года, во время специально организованных мероприятий.

 

Техническое описание Porsche 911 GT2 RS Clubsport (тип 991, поколение 2)

концепция:

  • Единственная, близкая к стандартной немотивированной гоночной машине.
  • База: Porsche 911 GT2 RS (991.2)

Вес / Размер:

  • Собственный вес: около 1390 кг
  • Длина: 4743 мм
  • Ширина: 1978 мм
  • Высота: 1359 мм
  • Колесная база: 2457 мм
 

двигатель:

  • 6-цилиндровый алюминиевый боксер с жидкостным охлаждением biturbo, установленный сзади, с жесткими креплениями; 3800 куб. ход поршня: 77,5 мм; диаметр цилиндра: 102 мм; мощность: около 515 кВт (700 л.с.)
  • 4 клапана на цилиндр, распределительный вал и подъемник клапанов Vario-Cam Plus
  • Электронное управление двигателем (Continental SDI 9)
  • Металлический катализатор с допуском DMSB, 100 ячеек
  • Задний глушитель с двойным центральным наконечником

передача:

  • 7-ступенчатая коробка передач PDK с жесткими креплениями и укороченными направляющими
  • Двухмассовый маховик
  • Внутренняя, масляная смазка с активным масляным охлаждением
  • Дифференциал с повышенным трением, адаптированный к гонкам

КОРПУС:

  • Оптимизированный по весу корпус с композитной стальной и алюминиевой конструкцией
  • Спортивное заднее крыло из композитов, армированных углеродным волокном (CFRP)
  • Увеличенные воздухозаборники со встроенными светодиодными прожекторами с четырехточечным дизайном
  • Крыша из углепластика со съемной защитной крышкой, соответствует требованиям FIA, арт. 275a
  • Легкая передняя крышка с пряжками из углепластика
  • Съемная задняя крышка с пряжками из углепластика
  • 115-литровый топливный бак FT3, заправка в переднюю крышку
  • Каркас безопасности
  • Ковшеобразный стул Recaro с продольной регулировкой и наполнением в соответствии со стандартом FIA 8862/2009
  • 6-точечные ремни безопасности
  • Пневматическая система подъема (три гнезда)
  • Огнетушитель с электронным зажиганием

подвеска:

  • Передняя ось: стойки МакФерсона; регулируемая высота, угол наклона колес и их расстояние; оптимизированная жесткость благодаря использованию прочных сферических подшипников; крепление колес с помощью центрального винта; трехсторонние гоночные амортизаторы, усиленные тяги; электромеханический усилитель руля с изменяемым передаточным числом; стабилизатор типа «пропеллер»
  • Задний мост: многозвенная подвеска MacPherson; регулируемая высота, угол наклона колес и их расстояние; оптимизированная жесткость благодаря использованию прочных сферических подшипников; крепление колес с помощью центрального винта; трехсторонние гоночные амортизаторы; усиленные стержни; стабилизатор типа «пропеллер»

Тормозная система:

  • Две отдельные цепи для передней и задней осей; регулируется системой тормозного баланса
  • Передняя ось: шестипоршневые, алюминиевые, гоночные моноблочные суппорты с пружинами для предотвращения подпрыгивания блоков; стальные диски, внутренняя вентиляция, диаметр 390 мм, спортивные тормозные колодки, оптимизированные каналы охлаждения тормозов
  • Задний мост: Четырехпоршневые, алюминиевые, моноблочные суппорты с пружинами для предотвращения подпрыгивания блоков; стальные диски, внутренняя вентиляция, диаметр 380 мм, спортивные тормозные колодки, оптимизированные каналы охлаждения тормозов

Электрическая система:

  • Приборная панель с регистратором данных COSWORTH ICD, секундомером Sport Chrono и индикатором зарядки с классическим дизайном
  • Съемный руль Porsche с подрулевыми переключателями
  • PSM (Porsche Stability Management) с ABS, системой контроля тяги TC и электронным регулятором устойчивости ESC (с возможностью полного отключения)
  • Центральная консоль с картографическим переключателем для регулировки ABS, ESC, TC и переключения между окружностями шин
  • Приложение Porsche Track Precision Race
  • Встроенный контроллер для измерения времени круга
  • Легкий литий-ионные (Li-Fe-PO-), 60 А запечатан, установленный в пассажирских ног
  • Аварийный выключатель в кабине и снаружи на левой стороне ветрового стекла
  • Контроль давления в шинах (TPMS)
  • кондиционер

Диски / Шины:

  • Передняя ось: -piece кованые диски J 10,5 х 18 ET 28 центрального винта; Транспорт Michelin шины 27/65-R18
  • Задний мост: цельные кованые литые диски 12,5 J x 18 ET 46 с центральным болтом; транспортные шины Michelin 31/71-R18

цвет:

  • белый, водный лак

Стоимость автомобиля:

  • 405 000 евро плюс местный налог на добавленную стоимость. Поставки с мая 2019 года.

911 GT2 RS: расход топлива в смешанном цикле 11,8 л / 100 км; Выбросы CO2 269 г / км