mercedes-benz 500 e: описание,двигатель,цена,характеристики,фото

 

 

Mercedes включыл спортивную версию W124 в 1991 году, модель 500E была разработана в тесном сотрудничестве с фирмой Porsche. Каждый 500E был собран вручную на заводе Porsche, в Цуффенхаузене (район Штутгарта), а потом доставлялись на заводы Mercedes-Benz в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки принимая полных 18 дней для завершения каждой модели. Таким образом, автомобиль считался произведенным Mercedes-Benz, имел всю символику Mercedes-Benz и «родные» идентификационные номера. В период между 1991 и 1995, построено в общей сложности 10479шт. 500E. Из них 1505 спортивных седанов были ввезены в США между 1992-1994.

История модели

Mercedes 500 E был представлен в 1990 году. В 1991 модель пошла на экспорт в США. В 1992 году была представлена версия 400 Е с тем же V8, но без доработок кузова. В 1993 году седан пережил фейслифтинг и был переименован в Мерседес Е 500. Характерная отличительная черта – более широкие накладки в нижней части кузова. В 1995 году производство 500-го было прекращено.

Типичные неисправности:

— сбои в работе электроники, и коррозия изоляции проводки;

— выход из строя системы самовыравнивания подвески;

— поломки коробки передач.

Двигатель

Самое важное, конечно же, двигатель. Porsche переработал впускные коллекторы нового 5-литрового V8 и вместо системы впрыска LE-Jetronic установил более производительную LH-Jetronic. Все это позволило увеличить крутящий момент с 450 до 480 Нм.

 

Точки крепления двигателя были смещены вниз для понижения центра тяжести. Аккумулятор отправили в багажный отсек. Емкость топливного бака увеличили до 90 литров и убрали ограничитель скорости — автомобиль должен ездить по скоростным автомагистралям и иметь большой запас хода. Ряд деталей был позаимствован с Mercedes SL R129 (представлен в 1989 году): элементы передней подвески, дифференциал и дисковые тормоза. Серийную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач трогать не стали.

Тормоза

Тормозные компоненты также пришли с SL модели: отдел SL500 300 мм диски с 4-поршневыми суппортами устанавливались з 1992 до начала 1993 . Позже 1993 года, и все автомобили 1994 пришли с модернизированной 320мм, множество взяты из модели 600SL. Задние тормоза для всех лет били 277мм с 500SL. 500E был доступный только как четырехместный, с четырьмя кожаными сиденьями Recarо.

Дизайн

Внешне 500E можно было отличить от своих меньших братьев по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 R16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам.
Из-за его внешнего вида, ограниченным количеством, ручной сборки, и уникальной родословной, 500E уже считается «классическим», даже в рамках Mercedes-Benz.

Цена

Эксклюзивный характер 500 E был предметом гордости Mercedes. Конечная цена была ужасающая. Mercedes 500 E стоил, как два 300 Е, и на 20 процентов дороже, чем BMW M5. В то время за него просили 134 000 немецких марок.

За пять лет производства было создано около 10 479 единиц 500 Е и Е 500. Сегодня Европейские эксперты рынка единодушны: стоимость подержанных Мерседес 500 Е и Е 500 начинает заметно расти. Кто купил автомобиль несколько назад, имеет шанс заработать, при условии, что сохранил немецкий седан в действительно безупречном состоянии. И это совсем не сложно. 500 Е поражает не только высоким качеством исполнения и проработки, но и приемлемыми ценами на запасные части.

Сзади установлены раздельные кресла. Автомобиль 4-местный.

Сегодня найти Mercedes 500 E не просто, а ухоженный экземпляр и подавно. На вторичном рынке за эксклюзивный седан просят от 170 000 рублей до … внимание! … 980 000 рублей!