Mercedes-Benz E63 AMG 2018: фото, описание и технические характеристики седана

Если вы все еще думаете, что любой автомобиль — это просто средство передвижения, то в отношении конкретно Mercedes-Benz E63 AMG 2018 такое определение будет не совсем некорректным.
Перемещение на этом автомобиле еще можно назвать ездой, но такая езда все больше почему-то начинает напоминать телепортацию. Сумасшедшая гонка продолжается. Немецкая тройка бросает все свои силы и лучших инженеров на создание спортивных моделей.
Конкуренция сумасшедшая. Для тех, кто покупает такие автомобили, дизайн обычно имеет какое-то значение, но на первом мести всегда стоит техника.
Какой толк в красивом и снаружи агрессивной автомобили, если он не едет? Внешний вид автомобиля способен принести эстетическое удовольствие, но это не то, чего ищут уличные гонщики.
Для них удовольствие — это драйв. Именно поэтому покупают такие машины. Безумное ускорения, хирургически точное управление, возможность совершать маневры, которые лежат на грани законов физики, возможность везде и всегда быть первым — вот что надеются получить покупатели, которые платят деньги за буквы AMG, M или RS на кузове автомобиля.
Столкновение между Mercedes, BMW и Audi в сегменте спортивных автомобилей беспрецедентна. Как и в гонке, здесь первым может быть только один. Второй — это неудачник.
Относительно недавно были представлены наиболее серьезные и впечатляющие Mercedes E-класса — сумасшедший E63 и его еще более дикий близнец E63 S. Посмотрим, что они могут и каков их шанс завоевать сердца уличных гонщиков.

Технические характеристики

Эти автомобили приводятся в движение 4-х литровыми V-образными восьмерками. Мощь и потрясающая производительность данных моторов позволяет на равных конкурировать E63 AMG 2018 по настоящими суперкарами.


4-х литровые V8 впервые оснастили двойным турбонаддувом. Результат оказался более чем впечатляющим — 563 л. с. и почти 750 Н · м крутящего момента для E63. Его собрат E63 S может похвастаться новым максимумом в 603 л. с. и 850 Н · м, которые он выдает в диапазоне от 2500 до 4500 оборотов в минуту. С нуля до 60 миль в час (965 км / ч) первый разгоняется за 34 с, второй — за 33 с. Максимальная скорость обеих версий ограничена 300 км / ч.
Огромной эффективности новые моторы достигают во многом благодаря новой системе деактивации цилиндров. При средних нагрузках и низких оборотах (1000 — 3250) происходит отключение 235 и 8-го цилиндров. Отключение ряда цилиндров и преобразования V8 V4 положительно сказывается на расходе топлива, уровня шума и вибрации.

На Mercedes-Benz AMG E632018 будет устанавливаться 9-ступенчатая коробка автомат с мокрым сцеплением. Когда-то мы и мечтать не могли о таком количестве передаточных чисел, но сегодня наши мечты воплощаются в реальность.
После того как крутящий момент передается на колеса, в игру вступает новая система контроля привода 4MATIC +, которая обеспечивает переменную распределение крутящего момента.
В системе 4MATIC + стала доступной полная передача момента на задние колеса. Для этого предусмотрен дополнительный режим Drift. На версии E63 S данный режим включен в базовую комплектацию, а для E63 он доступен в качестве опции.
Режим «Дрифт» можно найти в настройках Race drive, вместе с настройками переключения передач и отключение режима стабилизации.

В основных узлах E63 не сильно отличается от своего дикого брата. Он также комплектуется системой управления дифференциалом и пневматической спортивной подвеской AMG. Настройка двигателя выполнена аналогично. В базе не предусмотрены карбоно-керамические тормоза, но они доступны в качестве опции.

Дизайн нового авто

Новый внешний вид Mercedes-Benz E63 AMG 2018 однозначно дает понять, насколько мощным этот парень. Широкий передний бампер и выдающиеся крылья прикрывают массивные колеса.
На E63 S устанавливаются колеса 265 / 35ZR-20 спереди и 295 / 30ZR-20 сзади. К сожалению, на E63 установили решетку радиатора с «гражданской» версии E-класса модификации Sport. Очень хотелось бы видеть на ее месте решетки по модификации Luxury.

Дизайнеры несколько модифицировали капот — на нем появились дополнительные грани которые добавляют машине агрессивности. Автомобиль также оснащен задним спойлером, который не очень хорошо вписывается и выглядит как чужеродный объект.
Он отнюдь не большой, но выглядит (торчит) крайне не эстетично. Избавиться от него нельзя. Это не прихоть дизайнеров, а суровая необходимость, для минимизации подъема задней оси на высоких скоростях. Четыре выхлопные трубы — фирменный знак AMG — присутствуют.

Старт продаж 

Внутри Mercedes-Benz E63 AMG 2018 не пошел далеко от серийного E-класса. К нему перешла и ручка управления коробкой передач, установленная на рулевой колонке. Когда некоторые журналисты усомнились в целесообразности такого решения, шеф подразделения AMG Тобиас Моерс ответил, что он не получал жалоб по поводу его использования на C63 и поэтому не видит причин отказываться от этого решения.

E63 AMG 2018 получит обновленное программное обеспечение для своих TFT экранов. На приборном щитке тахометр будет занимать главное место.
Старт продаж начнется в США. Обращаться в дилерские центры можно будет уже летом. Многим специалистам действительно не терпится испытать Mercedes E63 AMG 2018 чтобы сравнить его с ближайшими конкурентами — Audi RS7 новым BMW M5 и даже Cadillac CTS-V.