Mercedes-Benz Vito Панельный грузовик 111 CDI — тест драйв.

 

Мерседес Вито — легкий грузовой автомобиль. Он производится непрерывно с 1995 года,. Представленный автомобиль уже третьего поколения, дебютировавший в середине прошлого года (2014), в Ганновере. Это вариант поставки пассажирской модели V-класса, построенной на основе напольной панели Mercedes Viano. Он взял свое имя из города Витория в Испании, где его производят с самого начала. Этот практичный автомобиль отличается функциональностью и комфортом. Что привлекает покупателей, так это, несомненно, мнение о надежности и очень низком спросе на топливо.

 Каждый будущий пользователь может настроить версии автомобиля в соответствии со своими потребностями перед покупкой. Предложение немецкого производителя очень разнообразно. У клиента есть два дизельных двигателя, 1 на выбор. 6 и 2.2 в пяти вариантах мощности, один из трех типов привода: передний мост, задний мост и 4X4. Кроме того, модель доступна в трех длинах кузова, что переводится в объем грузового пространства. 

Загрузка...

В автомобилях Mercedes на первый взгляд видно, что эти аспекты — это качество, функциональность и комфорт в путешествии. один из трех типов привода: для передней оси, задней оси и 4X4. Кроме того, модель доступна в трех длинах кузова, что переводится в объем грузового пространства. В то же время мы можем оборудовать его на 2, 3 или 5 мест. Список дополнительных комплектаций оборудования выглядит внушительно, есть элементы, которые могут значительно повысить практичность и комфорт автомобиля, который уже находится на высоком уровне. Основными конкурентами на  рынке являются Volkswagen T6, Fiat Scudo, Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Конкуренция настолько сильна, что каждый из производителей пытается привлечь клиента по-своему.

Внешний вид

Vito — это типичный фургон небольшого размера с большим грузовым пространством с отдельной кабиной. Авто, с его размерами, находится между моделями Citan и Sprinter. Он предлагается в трех длинах кузова: 4895, 5140 и 5370 мм и двух колесных базах 3200 и 3430 мм. Антикоррозийная защита в виде полностью оцинкованного кузова подтверждает долговечность немецкой марки. Испытанное транспортное средство оснащено двухстворчатыми задними дверями и раздвижными дверями слева и справа, что обеспечивает очень легкий доступ к грузовому пространству. У Vito предыдущего поколения был вариант с приподнятой крышей, что увеличивало транспортные возможности, но в нынешней версии такого решения нет. Это происходит главным образом из-за незначительного интереса разновидностей тела среди клиентов. 

Третье поколение автомобиля продается в трех вариантах кузова, в виде типичного фургона (жести), частично застекленного пятиместного Mixto и четырехдверного универсала на девять посадочных мест. Испытанный Vito интересен со стилистической стороны. Кузов существенно изменился по сравнению с предшественником. Он виден в основном в передней части, передний бампер и решетка воздухозаборника с большим логотипом производителя относятся к персональной версии модели класса V. Переднее изображение очень похоже на персональные модели немецкого производителя. Широкие и большие динамические светодиодные фары выглядят впечатляюще в тестируемой версии. Они были оснащены интеллектуальной системой освещения ILS. Массивный бампер, передняя крышка моторного отсека, линия которого плавно сливается с контуром ветрового стекла, а большие черные наружные зеркала являются отличительными чертами нового Vito. Корпус тестируемой модели в красном (красный цвет Юпитера) выглядит очень привлекательно, а 17-дюймовые алюминиевые диски придают ему немного элегантности.

Интерьер автомобиля

Mercedes Vito Panel Van 111 CDI — это средство доставки, то есть грузовой автомобиль, допустимый вес которого не превышает 3,5 тонны, тем не менее интерьер салона больше похож на легковой автомобиль. Мы находим в нем много элементов из черного, твердого пластика, но это приятный на ощупь материал. Все детали были правильно оформлены. Сиденье водителя и двухэтажное пассажирское сиденье обеспечивают комфорт на достойном уровне. Сиденье водителя и профиль спинки с регулировкой поясничного отдела позвоночника производят очень хорошее впечатление, что обеспечивает оптимальную посадку на теле. Сидя в салоне, наши глаза наверняка поймают руль очень похожий на те, что используются в личных моделях марки. многофункциональный 

Рулевое колесо, обтянутое мягкой кожей и отделанное алюминиевыми вставками, привлекает внимание своей стильной и аккуратной работой и впечатляющей эргономикой, которая заслуживает особого признания. Сразу за рулем находится панель часов спидометра и тахометра, между которыми расположен дисплей бортового компьютера. Набор с традиционным, простым дизайном отличается возможностью предоставления большого количества информации, и в то же время очень понятен и прост в использовании. Средняя часть приборной панели имеет почти вертикальную консоль, где нашли свое место панель кондиционирования воздуха и аудиосистема. В тестируемой версии транспортного средства преобладает большой 5,8-дюймовый цветной дисплей спутниковой навигационной системы Becker® MAP PILOT и системы Audio 15. Навигационный модуль имеет очень полезную функцию: что позволяет интегрировать его с приборной панелью, где простая информация о направлении может быть представлена ​​на дисплее бортового компьютера. 

Типичный для немецких автомобилей, сдержанный дизайн интерьера и отличная производительность, несомненно, является преимуществом нового Vito. Функциональные возможности грузовика для доставки определяются размером грузового пространства, грузоподъемностью и количеством отделений для хранения, которыми оборудована кабина и которых в модели много. Максимальная полезная нагрузка увеличилась на 120 кг по сравнению со своим предшественником, что стоит отметить и сейчас составляет 1369 кг. Грузовое пространство было отделено от кабины вертикальной стеной с окном небольшого размера. Интересное решение состоит в том, чтобы объединить его с углублением под сиденьями, что помогает в транспортировке длинных предметов длиной до 3061 мм для автомобиля с колесной базой 3430 мм. Преимуществом представленной версии является легкость загрузки благодаря низкому порогу и использованию широко открытых задних дверей, а также раздвижных боковых дверей с обеих сторон автомобиля. Испытанный автомобиль обращает внимание на способ освещения этого пространства с помощью светодиодной технологии, отделки деревянного пола и системы крепления груза. Он использует две направляющие, расположенные в полу, специальные держатели и крепежные ремни. На полезность грузовика влияет не только полезная нагрузка, выраженная в килограммах, но и объем грузового пространства. В новой модели немецкой марки это соответственно для короткого фургона 5,5 м3, для длинного фургона 6 м3 и для удлиненного 6,6 м3. Без сомнения, функциональные ценности и комфорт,

Loading...

Двигатель и управляемость

Новый Vito — один из немногих грузовиков с полной массой до 3,5 тонн, который с точки зрения ходовой части может быть адаптирован к индивидуальным потребностям пользователя. Это относится к выбору типа привода на переднюю ось, задние или на все колеса (4X4), выбору привода, а также механической или автоматической коробкой передач. Линейка двигателей под капотом тестируемого варианта включала агрегат высокого давления с рабочим объемом 1598 куб. См, характеризующийся максимальной мощностью 114 л.с., достигаемой при 3800 об / мин, и крутящим моментом 270 Нм в диапазоне 1500-2500 об / мин. Несмотря на свою небольшую мощность, двигатель довольно динамичный, хорошо работает на коротких участках дороги. В сочетании с передним приводом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач расход топлива очень низкий. По словам производителя, он может довольствоваться смешанным циклом с 6,3 литра дизельного топлива на 100 км. 

Преимущество заключается не только в эффективности, но и в тихой работе устройства. Система рулевого управления работает очень точно, и поддержка системы вызывает то, что маневрирование с представленным фургоном не вызывает никаких затруднений. В этом также помогают большие внешние зеркала заднего вида и датчики заднего хода. Подвеска была настроена так, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта, редко встречающийся в коммерческих автомобилях, сохраняя при этом отличные ходовые качества. Для него характерно очень хорошее подавление любых неровностей дороги, практически нет звуков его работы, попадающих в салон. Новый Vito оснащен системами безопасности и поддержки водителя. Системы ABS, ASR и ESP уже являются стандартными. Примером последних технических решений, используемых в модели, являются, например, помощник при боковом ветре, система помощи при внимании, а также дополнительная система предупреждения о столкновениях, которая постоянно измеряет расстояние от предыдущего транспортного средства (система предотвращения столкновений).

Резюме

Vito Panel van 111 CDI — очень рациональное предложение для малых и средних предприятий. Функции, которые поддерживают это: функциональность, экономичные двигатели, комфорт на достойном уровне, хорошая управляемость и качество изготовления, которые оценят каждый предприниматель. Следует признать, что цены, предложенные производителем, могут привлечь потенциальных покупателей. Самая дешевая версия фургона в версии Sticker, оснащенная двигателем CDI 109 мощностью 1,6 л и мощностью 88 л.с., доступна по цене 1196486 рублей. Можно предположить, что интерес к модели не уменьшится. Еще одним преимуществом является возможность настройки кузова, пассажирского салона, систем привода и адаптации автомобиля к индивидуальным потребностям.

Технические данные тестируемого автомобиля:

Двигатель — дизель (дизель) 
• Рабочий объем (см 3) — 1598 
• Максимальная мощность кВт (л.с.) при (об / мин) — 84 (114) при 3800 
• Максимальный крутящий момент (Нм) в диапазоне (об / мин) — 270 в диапазоне 1500 — 2500 
• Тип блока питания — Common Rail

Расход топлива
• Городской цикл (л / 100 км) — 7,7-7,9 
• Загородный цикл (л / 100 км) — 5,2 — 5,6 
• Смешанный цикл (л / 100 км) — 6,2 — 6.4 
• Выбросы CO2 (г / км) — 163-169

Объем топливного бака
• 57 литров

Размеры
• Длина (мм) — 4895 
• Ширина (мм) — 1928 
• Высота (мм) — 1910 
• Колесная база (мм) — 3200

Привод 
• Передние колеса

Рулевое управление
• с гидроусилителем руля, 
• круг поворота (м) — 12,9

Колеса и шины
• Размеры стандартных шин — 6,5J R16 
• Стандартные колесные диски («) — 16

Вес
• Снаряженная масса автомобиля в рабочем состоянии (кг) — 1736 — 1846 
• Допустимый общий вес автомобиля (кг) — 2800

Грузовое пространство
• Максимальное грузовое пространство (м³) — 5,5 
• Максимальная длина грузового пространства (мм) — 2586 
• Максимальная грузовая площадь (м²) — 3,97

Сборка оборудования
Тестируемое транспортное средство стандартно оснащено, среди прочего:

  • ABS — антиблокировочная система
  • Помощник бокового ветра
  • Помощник для концентрации внимания
  • Раздвижная дверь справа
  • Задняя дверь поднята
  • Электронное противоугонное устройство
  • Подача воздуха для задних сидений
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Багажное отделение
  • Электронная система распределения мощности тормозов EBV
  • ESP электронная система управления
  • BAS система экстренного торможения
  • Система п / скольжения при ускорении АСР
  • Программа устойчивости прицепов TSA
  • Электрически регулируемые ветровые стекла
  • Черный тканевый материал «Тунха»
  • Стальные колесные диски 16 «
  • Подкладка боковых стенок плиты на 1/2 высоты
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Тестируемое транспортное средство помимо стандартного оснащения имело дополнительное оборудование в виде:

  • Помощник по предотвращению столкновений
  • Реверсивные датчики
  • Боковая дверь левая раздвижная
  • Двустворчатая задняя дверь открывается на 180 градусов
  • Водительское сиденье с подогревом
  • Водительское сиденье с поясничной опорой
  • Двойное пассажирское сиденье
  • Руль и рычаг переключения передач обтянуты кожей
  • Многофункциональный руль
  • Tempmatic полуавтоматический кондиционер
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Запасное колесо
  • Светодиодная лента, освещающая грузовое пространство
  • Деревянный пол багажной части
  • Рейлинги на крыше
  • Буфер обмена закрыт
  • Аудиосистема 15
  • Спутниковая навигационная система Becker MAP PILOT
  • Интеллектуальная светодиодная система освещения ILS
  • Рельсовая система для крепления груза
  • Стеклянная перегородка (за дополнительную плату)
  • Ближний свет включается автоматически
  • 17 «алюминиевые колесные диски
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Деревянная панель облицовки боковой панели (за дополнительную плату)

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: