Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +

Mercedes-AMG выпускает GLE 53 4MATIC +, то есть его предложение GLE, ориентированное на высокую производительность. Основой для характерной динамики вождения AMG являются 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 3 л и мощностью 320 кВт (435 л.с.), полностью активный полный привод, быстродействующая автоматическая коробка передач с 9 передачами, программы вождения, предназначенные для версии AMG, и пневматическая система. AMG ACTIVE RIDE CONTROL подвеска на основе AMG RIDE CONTROL + с электромеханической стабилизацией наклона.

Благодаря специальной крышке кулера AMG с 15 вертикальными перекладинами сразу становится ясно, что новый GLE 53 4MATIC + принадлежит семейству AMG. Кроме того, азарт вождения усиливается благодаря многочисленным опциям, таким как активная спортивная выхлопная система или функциональные кнопки на руле AMG.

Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +

«Как изобретатели высокопроизводительных внедорожников, мы хотим, чтобы новое поколение GLE продолжало лидировать в сегменте — с точки зрения инноваций, динамики движения, индивидуальности и дизайна. Первым шагом является новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +, который предлагает нашим клиентам больше мощности, чем предшественник, а также наш полный привод с полностью изменяемым распределением крутящего момента. Не менее важным является выразительный гриль, который наглядно демонстрирует наш новый GLE 53 в качестве полноправного члена семейства AMG », — говорит Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH.

Всегда в ряду: 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Сердцем GLE 53 является электрифицированный 3-литровый силовой агрегат с двойным турбонаддувом и дополнительным электрическим компрессором. Ряд «шестерка» генерирует 320 кВт (435 л.с.) и максимальный крутящий момент 520 Нм. Вскоре стартер, интегрированный с генератором EQ Boost, обеспечивает дополнительную мощность 16 кВт плюс 250 Нм крутящего момента и дополнительно питает электрическую систему 48 В.

EQ Boost объединяет стартер и генератор в одно устройство — мощный электродвигатель. Он был помещен между двигателем и коробкой передач. Это инновационное решение, такое как интеллектуальная зарядка с электрическим компрессором и турбокомпрессором, работающим на топочном газе, имеет общую цель: обеспечить производительность и динамику AMG при одновременном снижении расхода топлива и выбросов. Миссия была успешной: GLE 53 4MATIC + разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 5,3 секунды и разгоняется до максимальной электронной скорости 250 км / ч.

Это действительно «поднимает» давление: вспомогательный, электрический компрессор

Пока большой турбокомпрессор не начнет действовать, дополнительный электрический компрессор генерирует высокий уровень наддува без задержки. В результате 3-литровый двигатель необычно самопроизвольно реагирует на движения педали газа и обеспечивает динамический отклик без так называемого. турбо лаг. Дополнительным преимуществом является высокая культура работы 6-цилиндрового двигателя.

Но стартер генератора EQ Boost может сделать еще больше — он подает электричество на бортовую электрическую систему 48 Вольт. Кроме того, обычная система 12 В получает питание от новой сети (через преобразователь постоянного тока в постоянный). Аккумулятор 48 В увеличивает общую емкость аккумуляторов в автомобиле, позволяя доставлять больше электроэнергии. Дополнительное преимущество: по сравнению с обычной системой для той же мощности требуется только четверть тока. В результате кабельная разводка может быть более тонкой и, следовательно, более легкой, что косвенно способствует снижению потребности в топливе. Существующая система 12 В обеспечивает энергию для приемников, таких как освещение, кабина, мультимедийные дисплеи и блоки управления.

Особенности Hybrid EQ Boost

Стартер, интегрированный с генератором EQ Boost, является ключевым компонентом системы 48 В и работает не только в качестве генератора, но и отвечает за реализацию функций гибридного привода. Это позволяет экономить топливо в той степени, в которой оно было ранее зарезервировано для высоковольтных гибридных агрегатов. Впервые модуль EQ Boost также отвечает за управление скоростью холостого хода.

Гибридные функции включают увеличение мощности на 16 кВт и дополнительный «впрыск» крутящего момента — 250 Нм, рекуперацию энергии, смещение точки нагрузки, режим плавания и практически незаметный перезапуск двигателя как часть функции пуска / останова.

Поскольку ременный привод вспомогательных компонентов в передней части двигателя не требуется, длина установки нового 6-цилиндрового блока значительно ниже, чем для обычных 6-цилиндровых двигателей. Это позволило создать пространство для установки системы очистки выхлопных газов рядом с двигателем, что особенно повышает его эффективность. Единственная часть системы контроля выбросов, которая находится под полом автомобиля, — это сажевый фильтр.

Опциональная активная выхлопная система AMG Performance обеспечивает уникальный акустический опыт. В зависимости от выбранной программы вождения или нажатием кнопки регулируемые откидные створки изменяют характеристики звучания от незаметно комфортного до громкого, вызывающего спортивные эмоции.

Быстрое переключение передач благодаря трансмиссии AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT (TCT = Torque-Clutch Transmission) переключает передачи в эмоциональном стиле и в очень короткое время. Он оптимально настроен на характеристики двигателя, что позволяет AMG быть энергичным на бездорожье и быстро переключать передачи — независимо от того, использует ли водитель автоматический режим или ручное переключение передач с помощью подрулевых переключателей рулевого колеса. Переключение более высоких передач и понижений происходит мгновенно, особенно в режимах Sport + и ручном режиме, когда коробка передач исключительно чувствительна. Многократное снижение обеспечивает быстрое ускорение, а функция двойного расцепления делает переключение еще более захватывающим.

Неограниченная тяга: AMG Performance 4MATIC + полный привод

Новый GLE 53 4MATIC + был полностью подготовлен для обеспечения максимального сцепления и динамики — благодаря полноприводному приводу AMG Performance 4MATIC + с полностью изменяемым распределением полного привода. Интеллектуальная система активно связывает заднюю ось с непрерывным приводом от передней оси и непрерывно рассчитывает оптимальное распределение движущей силы в зависимости от ситуации вождения и стиля вождения. Таким образом, полный привод улучшает продольную динамику, а также тяговую и боковую динамику. Результат: еще лучшее ускорение от остановленного старта и коротких спринтов.

Полная стабилизация: подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL

Основой для высокой маневренности, нейтрального поворота и оптимального сцепления является AMG ACTIVE RIDE CONTROL, переработанный в Affalterbach на основе пневматической подвески AMG RIDE CONTROL +. Типичное выравнивание AMG для высокой динамики движения существенно зависит не только от полностью переменного распределения крутящего момента, но и от новой функции: активной стабилизации крена с двумя электромеханическими приводами, работающими независимо друг от друга — на передней и задней осях. Эта система не только уменьшает боковой наклон при прохождении поворотов, но и позволяет более точно выбирать колею и нагрузку. Кроме того, он повышает комфорт передвижения при движении прямо вперед — он компенсирует движения тела, вызванные, например, неровностями на одной стороне дороги. эффект: боковые наклоны могут быть активно и оптимально адаптированы к условиям движения. Это означает, что у водителя есть возможность интенсивно испытать типичные характеристики вождения AMG, отличающиеся высокой динамикой, точностью и отзывчивостью.

Еще одним преимуществом по сравнению с обычными гидравлическими системами является значительно меньший вес компонентов и более быстрая реакция системы стабилизации — система управления AMG может адаптировать свою работу к условиям движения до 1000 раз в секунду. Поэтому частота дискретизации составляет всего 1/1000 сек.

Чрезвычайно длинное дыхание: пневматическая подвеска с плавным регулированием демпфирования

Пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL + с особенно спортивной регулировкой пружины / амортизатора и адаптивной системой демпфирования ADS сочетает беспрецедентную динамику вождения с высоким комфортом. У водителя есть выбор из трех режимов характеристик подвески: Comfort, Sport и Sport +, позволяющие гораздо более заметно различать безупречный комфорт на длинных дистанциях и обычно спортивную динамику вождения. Кроме того, GLE 53 4MATIC + предлагает две новые программы для наружного использования — Trail (тропа) и Sand (песок).

Благодаря пневматическому самовыравниванию на передней и задней осях, новый высокопроизводительный внедорожник Mercedes-Benz поддерживает постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки на автомобиль. В целом высота подвески в программах вождения AMG DYNAMIC SELECT Sport и Sport + уменьшается на 15 мм. В программе «Комфорт» автомобиль снижается на 15 мм со скорости 120 км / ч, что снижает аэродинамическое сопротивление и, следовательно, расход топлива. Кроме того, благодаря более низкому центру тяжести улучшена устойчивость вождения. Чтобы увеличить дорожный просвет на неправильной поверхности или на проезжей части, при работающем двигателе уровень кузова можно повысить одним нажатием кнопки — максимум до 55 мм (как в состоянии покоя, так и в движении).

Все под контролем: спортивное рулевое управление и эффективное торможение

Система рулевого управления с электромеханической поддержкой, зависящей от скорости, использует механизмы с переменным передаточным отношением. Он отличается специфическим для AMG соотношением и обеспечивает точную обратную связь при контакте колес с поверхностью. Характеристики поддержки регулируются в двух режимах: Comfort и Sport, которые активируются автоматически на основе выбранной программы AMG DYNAMIC SELECT. В любое время водитель может персонализировать его самостоятельно, используя индивидуальный режим вождения.

Большая, эффективная тормозная система надежно сбивает скорость даже при более высоких нагрузках и более коротких интервалах между последовательными торможениями. Передний мост GLE 53 4MATIC + имеет вентилируемые, перфорированные тормозные диски размером 400 x 36 мм и 2-поршневые фиксированные фиксаторы, окрашенные в серебристый цвет, с черной надписью AMG. Сзади используются внутренние вентилируемые диски размером 345 x 25 мм с 1-поршневым суппортом.

Выберите вашу программу: AMG DYNAMIC SELECT

GLE 53 4MATIC + предлагает семь программ вождения. Настройки Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual дополняют два внедорожных режима: Trail и Sand. В любом случае система AMG DYNAMIC SELECT изменяет соответствующие параметры автомобиля, такие как отклик двигателя и трансмиссии, характеристики дроссельной заслонки и рулевого управления, демпфирование подвески и даже звук выхлопной системы. Выбранные с помощью переключателя на центральной консоли или кнопки на рулевом колесе AMG, отдельные режимы отображаются на приборной панели и на мультимедийном дисплее.

  • Скользкий: оптимизирован для скользких дорожных условий, с пониженной мощностью и сглаженной кривой крутящего момента — для обеспечения ориентированных на устойчивость ощущений при вождении.
  • Комфорт: комфортное и экономичное вождение, например, из-за предыдущих переключений передач. Подвеска и рулевое управление настроены на комфорт.
  • Спорт: спортивные характеристики благодаря более устойчивой реакции на нажатие педали газа, более короткое время переключения, более ранние сокращения и гораздо более эмоциональное переключение благодаря функции двойного отключения. Кроме того, есть более динамичные настройки подвески и рулевого управления.
  • Sport +: Чрезвычайно спортивный характер благодаря еще более быстрому отклику дроссельной заслонки, повышенному акустическому давлению на функцию двойного сцепления во время снижения и избирательному управлению крутящим моментом при переключении более высоких передач — через пропуски зажигания — для обеспечения оптимального времени переключения. Увеличенная скорость холостого хода обеспечивает более эффективное вождение по бездорожью, а системы подвески, рулевого управления и привода имеют еще более динамичную конфигурацию.
  • Индивидуально: индивидуальный тюнинг системы привода, трансмиссии AMG DYNAMICS, подвески и выхлопной системы.
  • След: безопасное вождение на мягкой, грязной или скользкой поверхности.
  • Песок: спортивная обстановка для лучшего сцепления на песчаных склонах и пустынных дюнах.

Система управления динамикой автомобиля AMG DYNAMICS была интегрирована с режимами движения AMG DYNAMIC SELECT. При выборе уровней Basic, Advanced и Pro это влияет, например, на стратегию управления ESP® (электронный контроль устойчивости) или на работу с полным приводом. Основываясь на поведении водителя и данных датчиков, интеллектуальное управление прогнозирует желаемое поведение автомобиля. Спектр помех варьируется от экстремальной стабильности до высокой динамики. Кроме того, в полевых программах Trail и Sand доступны уровни Traction и Slide, в которых система ESP® деактивирована.

Это однозначно бросается в глаза: кузов со специальной крышкой для радиатора AMG

Снаружи GLE 53 4MATIC + привлекает внимание своей исключительностью и сильным спортивным характером. Благодаря характерной радиаторной решетке AMG с 15 вертикальными хромированными стержнями, сразу становится очевидным, что модель принадлежит семейству Affalterbach. Не менее впечатляет трехконечная звезда, окруженная двойным кольцом, тонкими фарами и воздухозаборником в форме «А» в переднем бампере. Ригели боковых воздухозаборников, декоративный элемент бампера и нижний спойлер имеют хромированную, серебристую отделку. Покрытые кузовом колесные арки обеспечивают пространство для больших колес — в стандартную комплектацию входят 20-дюймовые литые диски с надписью AMG У покупателей есть выбор из семи вариантов обода диаметром от 20 до 22 дюймов.

Сзади, сильное присутствие и оптическая ширина GLE 53 4MATIC + подчеркивают: хромированный диффузор, выразительный контурный бампер и специальная выхлопная система с двумя хромированными двойными концами. По запросу предлагается пакет AMG Night, включающий ряд аксессуаров в изысканном черном цвете (передний спойлер, декоративные элементы в переднем бампере, боковые зеркала, оконные рамы, рейлинги на крыше, диффузор и отделка выхлопных труб), а также тонированные окна с повышенной изоляцией тепловая.

Дизайн интерьера: красные акценты

В кабине GLE 53 4MATIC + вы можете узнать, среди прочего благодаря характерным красным акцентам — с сидений, стандартно покрытых синтетической черной кожей ARTICO и микрофиброй DINAMICA с красными контрастными швами. Они не только обеспечивают оптимальную боковую поддержку, но также имеют рисунок AMG и эмблему «AMG» на передних сиденьях. Верхняя часть панели приборов также была обтянута синтетической кожей ARTICO. Спортивный вид подчеркивается черным обшивкой потолка и декоративными элементами из матового алюминия с легким продольным вырезом.

Палитра параметров настройки включает в себя В ассортименте кожаная обивка и качественные декоративные элементы. Исключительно спортивная атмосфера придает кабине внедорожника карбоновую отделку AMG.

Одной из особенностей GLE 53 4MATIC + является дополнительный складной третий ряд сидений, благодаря которому в салоне могут путешествовать семь человек. Функция легкого входа — Easy Entry — второй ряд сидений с электроприводом позволяет пассажирам последних мест иметь легкий доступ к ним.

Стильный стиль: специальные экраны AMG в системе MBUX

GLE 53 4MATIC + предлагает инновационную концепцию управления и отображения информации MBUX, но обогащенную многочисленным контентом, зарезервированным только для моделей AMG. Благодаря панорамной кабине приборная панель и сенсорный экран мультимедийной системы оптически объединяются в одно устройство. Многие функции также можно активировать с помощью интеллектуального голосового управления, реагирующего на пароль «Эй, Мерседес». Опциональный помощник по интерьеру MBUX, в свою очередь, обеспечивает интуитивно понятное и комфортное управление различными функциями в области комфорта и мультимедиа, распознавая движения и жесты водителя и переднего пассажира.

Панель индикаторов (левый экран) отличается рядом деталей, таких как стартовое меню AMG и четыре стиля отображения информации: классический, спортивный, сдержанный и — только для автомобилей AMG — вид суперспорта. После выбора режима движения Trail или Sand вы можете выбрать и отобразить на экране параметры, характерные для езды по бездорожью, такие как уклон, боковой наклон и высота местности. На центральной консоли расположены переключатели для управления режимами работы привода, редуктора, подвески, ESP® и системы привода.

Подходит как перчатка: руль AMG Performance

Рулевое колесо AMG Performance, отделанное черной кожей наппа, с красной контрастной строчкой и красным кольцом на 12 часов, сочетает в себе максимальную функциональность, высококачественные ощущения прикосновения и превосходную эргономику. В дополнение к алюминиевым переключателям переключения передач, он также впечатляет интуитивно понятным управлением с помощью сенсорных панелей — вся информационно-развлекательная система может управляться как смартфон с помощью движений пальцев.

По запросу также доступны инновационные инструменты, которые дополнительно улучшают управление функциями автомобиля с рулевого колеса: под правой рукой находится круговой контроллер со встроенным дисплеем, а под левой — две вертикальные кнопки с цветными экранами и переключателями.

Вождение лучше: улучшите свои навыки с AMG TRACK PACE

С дополнительным приложением AMG TRACK PACE система MBUX предлагает функцию виртуального инженера, которая позволяет записывать и детально анализировать до 80 конкретных данных автомобиля, а также время в пути на закрытых путях. Многие из этих значений могут — в режиме реального времени — отображаться на экране панорамной кабины или доступны по запросу с отображением на экране. После нескольких быстрых кругов водитель может проанализировать свои результаты и, при необходимости, улучшить свои навыки вождения. Кроме того, AMG TRACK PACE позволяет измерять и сохранять время ускорения и замедления (например, 0-100 км / ч, 1 миля, 100-0 км / ч).

Водитель может сохранить любые треки, в том числе открытые объекты, для последующей регистрации данных автомобиля. Недавно разработанный алгоритм определяет его положение так точно, что AMG TRACK PACE даже определяет, когда водитель сошел с рельса или сократил маршрут. Он использует данные GPS, а также датчики, установленные на транспортном средстве (ускорение, угол поворота, угол крена и скорость колеса).

Функциональность AMG TRACK PACE расширяет приложение для смартфонов — оно предлагает, среди прочего, возможность записывать видео из путешествий, персонализировать записанные видео и фото, а также делиться своим опытом в социальных сетях.

Спортивный аромат: топливо для чувств

В рамках пакета AIR BALANCE мы предлагаем эксклюзивный аромат для интерьера GLE 53 4MATIC + под названием «AMG # 63». Его вдохновляющие спортивные ноты прекрасно сочетаются с духом бренда спортивного автомобиля и высокой производительностью.

Технические данные Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +

  • Расположение и количество цилиндров -R6
  • Емкость (см3) -2999
  • Мощность двигателя внутреннего сгорания (кВт / л.с.) -320/435 при об / мин 6100
  • Мощность с усилением эквалайзера (кВт / км) -16 / 22 л.с.
  • Максимальный бензиновый двигатель (Нм) -520 при оборотах 1800-5800
  • Максимальный крутящий момент EQ Boost (Нм) -250
  • Расход топлива, смешанный цикл (л / 100 км) -9,3 *
  •  Выбросы CO2, смешанный цикл (г / км) -212 *
  • Класс эффективности — C
  • Ускорение 0-100 км / ч (с) — 5,3
  • Максимальная скорость (км / ч) -250 **

* Указанные значения были определены в соответствии с установленным методом измерения — NEDC для выбросов CO2 (в соответствии со Статьей 2 № 1 Регламента ЕС по внедрению 2017/1153). Данные о расходе топлива были рассчитаны на основе этих значений.

** Ограничено в электронном виде

Картинки: Mercedes-AMG