Новый Mercedes-Benz CLA Coupe

 

 

На выставке CES Mercedes-Benz представляет новый CLA Coupe с улучшенным салоном MBUX и функцией ENERGIZING COACH. Новая модель также устанавливает стандарт класса в области аэродинамики и систем помощи водителю из серии Intelligent Drive.

Благодаря MBUX, начиная с дебюта нового A-класса, Mercedes-Benz произвел революцию в управлении автомобилем и общении с ним. «Теперь мы переходим на новый уровень, и в сегменте компактных автомобилей мы представляем умного помощника по интерьеру. Распознавание жестов облегчает интуитивное управление (инструменты) », — говорит Ола Каллениус, член совета директоров Daimler AG, отвечающий за исследования в группе и за разработку в Mercedes-Benz Cars. «Но это не единственная новая особенность, которая выделяет CLA беспрецедентным автомобильным интеллектом».

«Первое воплощение CLA прошло с большим успехом — модель нашла около 750 тысяч покупателей, и по случаю создала совершенно новый сегмент четырехдверного купе», — добавила Бритта Сигер, член правления BoardDimimler AG, отвечающий за маркетинг и продажи Mercedes-Benz Cars. «Новая версия CLA представляет собой следующий этап развития в области автомобильной разведки, и в то же время обладает еще более захватывающим и спортивным характером, чем его предшественник. В сочетании с новейшими операционными системами он устанавливает новые модели для всего сегмента ».

Новое поколение компактов со звездой внесло значительный вклад в омоложение и изменение имиджа бренда Mercedes-Benz. Модель CLA особенно важна с точки зрения захвата и удержания клиентов. В 2013 году CLA Coupé поступил в продажу как первый компактный Mercedes на рынке США. В пиковые периоды более двух третей его покупателей в США ранее ездили на моделях других брендов. Средний возраст покупателей этой модели в США был примерно на 10 лет ниже, чем у статистического покупателя Mercedes. Также в Европе владельцы моделей входят в число самых молодых в портфеле брендов.

В 2017 году половина европейских покупателей CLA ранее запускали модели конкурирующих брендов. Более 75% пользователей модели из Старого Континента — будь то купе или Shooting Brake — снова выбрали Mercedes для своего следующего автомобиля. Общий объем продаж первого поколения CLA Coupé и CLA Shooting Brake на уровне 750 000 единиц значительно способствовал успеху семейства компактных трехконечных звездных автомобилей.

В течение первого года после дебюта новый CLA также будет доступен в специальной, ограниченной версии Edition 1. Его эксклюзивный характер подчеркивает ряд визуальных акцентов, выделяя его как с точки зрения внешнего вида, так и дизайна интерьера.

Новый CLA будет производиться на венгерском заводе Mercedes-Benzw Kecskemét. Первые модели поступят на европейский рынок в мае 2019 года.

Дизайн: чистые эмоции

«Как четырехдверное купе, новый CLA интригует своим пуристическим, почти соблазнительным дизайном — и устанавливает новые стандарты в дизайне« чувственной прозрачности ». Он впечатляет своими превосходными пропорциями, которые не изменились со времени первого проекта: длинный, вытянутый капот, компактная кабина, широкая колея и колесные арки с сильным акцентом, а также типичный задний ремень, типичный для нашего GT », — сказал Горден Вагенер, руководитель проекта Daimler AG. «В двух словах — купе CLA может стать символом современного дизайна».

Сочетание удлиненной линии крыши и бескаркасного стекла придает купе CLA уникальный характер — спортивный и элегантный одновременно. Профиль переднего ремня относится к «носу акулы», а длинная крышка двигателя украшена мышечными выпуклостями.

Спортивное «лицо» модели CLA состоит из плоских фар в сочетании с плоскостью маски с низким вырезом и «алмазным» грилем. Тонкие, разделенные задние фонари и номерной знак, размещенные на бампере, делают его корпус чрезвычайно широким.

Благодаря задней части салона, задняя часть кузова — типичная для моделей GT — сочетает в себе элегантность и спортивность сбалансированным образом. Профиль, который является экономичным на чертеже, определяет выразительные линии. Широкая ширина колеи и расширенные колесные арки подчеркивают динамизм силуэта CLA.

Как и в классе А, уникальная архитектура интерьера создает авангардный дизайн кабины. Дизайнеры полностью отказались от верхней части приборной панели. В результате его основной корпус распространяется по всей ширине кабины. Еще один привлекательный акцент — вентиляционные отверстия, выдержанные в спортивном стиле.

Ходовая часть: поворотная и удобная

Также в области динамики движения, новый CLA выполняет обещанный силуэт: широкая колесная база (по сравнению с предшественником: +63 мм спереди, +55 мм сзади) и низкий центр тяжести являются основными причинами того, что CLA обладает самым спортивным характеристики вождения от всех новых компактов Mercedes. Техническая спецификация включает многозвенную заднюю ось, стандартное рулевое управление с прямым управлением и переднюю ось с гидрофиброй. Адаптивное демпфирование доступно по запросу, позволяя водителю выбирать между комфортной или более бескомпромиссной спортивной настройкой амортизаторов. Ассортимент колес включает диски диаметром от 16 до 19 дюймов, стандартные с шинами от 205/60 R16 до 225/40 R19

Год после дебюта: MBUX все еще учится

Год назад, во время выставки потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, система пользовательского опыта Mercedes-Benz была отмечена премьерой и вызвала большой интерес. Эффективный компьютер, превосходное качество интерфейса и графики, настраиваемый экран, цветной дисплей, расширенная навигация, программное обеспечение с возможностями обучения и «Привет, Мерседес», что означает ключевое слово для активации голосовой поддержки — все это определено для новых автомобильных стандартов , Именно так Mercedes-Benz революционизирует управление и связь с автомобилем. Теперь производитель выводит информационную систему на новый уровень. MBUX Interior Assistant облегчает интуитивное управление инструментами. Голосовое управление, с другой стороны, распознает тематические ответы во все большем количестве областей.

 

«Новая версия голосового управления для системы MBUX — Mercedes-Benz User Experience будет включена в новый CLA. Например, голосовой помощник «Привет, Мерседес» может распознавать и отвечать на гораздо более сложные запросы », — говорит Саджад Хан, член правления Mercedes-Benz Cars, отвечающий за CASE и цифровые транспортные средства. «Более того, голосовой помощник больше не путает команды с разговорами путешественников. Вместо этого он реагирует только на команды пользователя, который последним произнес слова «Привет, Мерседес», чтобы активировать систему ».

Помощник по интерьеру MBUX: еще лучший опыт

Благодаря распознаванию жестов MBUX Interior Assistant в новом Mercedes CLA выводит автомобильный интеллект на новый уровень: инновационная техника делает MBUX помощником путешественников и делает использование различных функций в области информации и комфорта еще проще и интуитивнее. Внутренний помощник работает в режиме громкой связи, как при дневном свете, так и в полной темноте. Это позволяет вам регулировать содержимое экрана, как только рука пользователя приближается к приборной панели или сенсорной панели на центральной консоли. В активном меню выделены отдельные элементы. Более того, система способна отличить намерения водителя и пассажира от переднего — таким образом он знает, для кого нужно активировать, например, функцию массажа кресла.

Помощник по интерьеру также предлагает «любимую» функцию. Вы не можете получить к нему доступ, удерживая среднюю руку над центральной консолью так, чтобы пальцы были в центре по центру, а указательные пальцы — в форме буквы «V»). Таким образом, вы можете вызывать любую команду, поддерживаемую MBUX. Одна из любимых, типичных команд: «перейти / привести меня домой». Поскольку система способна надежно распознать, кто ею управляет, и водитель, и передний пассажир могут назначать разные адреса одному и тому же жесту.

Существуют и другие функции, которыми можно управлять интуитивно, без необходимости «тренировать» соответствующие жесты: например, в темноте лампа для чтения включается или выключается путем краткого вытягивания руки и направления зеркала заднего вида. Если после наступления темноты водитель достигает незанятого места, освещение включается. Это облегчает поиск предметов, лежащих на сиденье. Как только рука будет снята, свет автоматически выключится.

«Привет, Мерседес»: лучшее понимание и еще более продуманные ответы

CLA также предлагает новейшую голосовую поддержку, которая также использует функцию распознавания занятости места. Голосовой помощник отвечал на команду только человеку, который последним активировал систему, произнося фразу «Привет, Мерседес». Он также может распознавать и отвечать на гораздо более сложные запросы (первоначально на рынке США), например: «Какие соседние азиатские рестораны, доброжелательные к детям, не являются ни китайскими, ни японскими?» MBUX может понимать сложные вопросы и быстро предоставлять ответы в растущем числе областей, таких как: спорт («Привет, Мерседес, как играла команда Сан-Франциско?»), Фондовый рынок («Как цена акций Apple сравнивалась с Microsoft?»), расчет («Что такое квадратный корень из 3?») или общие знания («Насколько большой Техас?», «Сколько жира авокадо?»).

Комфрт-контроль ЭНЕРГЕТИКА

Комфорт-контроль ENERGIZING сочетает в себе различные функции в области комфорта. Интеллектуальные рекомендации от тренера ENERGIZING COACH, доступные как часть пакета ENERGIZING Plus, являются полной новинкой. Комфорт-контроль функции ENERGIZING использует: кондиционер, конфигурацию сидений для вентиляции, обогрева и массажа, а также систему освещения и звука и создает особое настроение, приспособленное к потребностям и благополучию пользователя.

Энергетические пакеты: следующий этап в интеллектуальном комфорте

Новые пакеты ENERGIZING с тренером ENERGIZING COACH. На основе интеллектуального алгоритма, в зависимости от ситуации, этот сервис рекомендует пользователю использовать одну из программ. На выставке CES 2019 умные часы Mercedes-Benzvivoactive® 3 также отмечают свою премьеру.Если водитель использует одно или другое портативное устройство Garmin® (носимое), точность рекомендаций ENACHIZING COACH оптимизируется с учетом личных параметров, таких как уровни стресса и качество сна. Цель здесь — предоставить путешественникам хорошее самочувствие и расслабляющие условия даже во время долгих, однообразных путешествий. Более того, мультимедийный дисплей показывает частоту сердечных сокращений, измеренную устройством Garmin.

Аэродинамика:

До того, как были проведены первые измерения нового CLA в аэродинамической трубе, модель прошла этап компьютерного моделирования, расширенный по отношению к предшественнику. Конечным результатом процесса моделирования является запись коэффициента аэродинамического сопротивления Cd в транспортных средствах этого класса, составляющая 0,23.

Оптимизационные работы проводились в тесном сотрудничестве с дизайнерами, в частности основное внимание было уделено решетке радиатора, углублениям противотуманных фар, заднему бамперу и высоте диффузора. На колесных арках имеются спойлеры с продольными «ребрами» — они поддерживают воздушный поток вокруг колес. Дополнительные обработки были проведены в области конструкции колесо-шина, чтобы получить наилучшие аэродинамические характеристики. Стандартная установленная глухая система за решеткой радиатора регулирует поток воздуха через отсек двигателя. Практически общая конструкция шасси охватывает днище не только моторного отсека и основной части пола, но и элементы задней оси и диффузора.

Интеллектуальный привод: функции из класса S

CLA предлагает новейшие системы поддержки водителя, которые обеспечивают высочайший уровень активной безопасности в своем сегменте, в том числе системы класса S. Впервые в определенных ситуациях модель способна частично автономно управлять автомобилем. С этой целью он отслеживает дорожную ситуацию: улучшенные системы на основе камер и радаров позволяют записывать дорогу на расстоянии до 500 м впереди автомобиля. Функции помощника также используют данные карты и навигационные данные. Например, активное дистанционное управление Active Distance Assist DISTRONIC — элемент пакета безопасности вождения — может помочь водителю во многих ситуациях, а также в прогнозируемом режиме, удобно контролировать скорость автоподачи. при приближении к поворотам, перекресткам или перекресткам с круговым движением. На борту есть и другие системы, в том числе Активная помощь при экстренной остановке,

В стандартной комплектации новый CLA предлагается с улучшенным Active Brake Assist. В зависимости от ситуации, он может эффективно предотвращать или помогать смягчать последствия столкновения с участием более медленного, тормозящего или стоящего транспортного средства. Система также обнаруживает пешеходов и велосипедистов.

Active Lane Keeping Assist (также входит в стандартную комплектацию) может предупредить водителя с помощью импульсов на руле, когда автомобиль непреднамеренно покидает его ремень при движении со скоростью 60-200 км / ч. Если он пересекает непрерывную линию, система может скорректировать полосу движения, задействуя тормоза с левой или правой стороны автомобиля. В случае прерывистой линии такое вмешательство происходит только тогда, когда существует риск столкновения с транспортным средством на соседней полосе движения (это также относится к движению с противоположной стороны).

PRE-SAFE® PLUS может распознать риск удара по задней части автомобиля.Если возрастает опасность столкновения, система также может активировать тормоза во время остановки, тем самым уменьшая шок, вызванный аварией, и минимизируя риск получения травмы.

Светодиодные прожекторы MULTIBEAM: лучшая видимость в любых условиях

Другим примером перевода технических решений в компактный класс являются дополнительные светодиодные прожекторы MULTIBEAM. Электронное регулирование обеспечивает им чрезвычайно быструю и точную реакцию на изменение дорожных условий. В каждой фаре имеется 18 отдельно управляемых светодиодов, цвета дневного света — приятные для глаз и способствующие концентрации. Результат: дорога впереди освещена четко и точно. Высокопроизводительные светодиодные прожекторы Высокоэффективные прожекторы также доступны по запросу. Стандартно CLA оснащается галогенными лампами со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. Задние фонари также могут использовать светодиоды в полном объеме.

Система привода: самый мощный двигатель в начале

На выставке в Лас-Вегасе новый CLA дебютирует в версии CLA 250, оснащенной 4-цилиндровым бензиновым двигателем (165 кВт / 225 л.с., 350 Нм), в сочетании с коробкой передач 7G-DCT с двойным сцеплением (расход топлива в смешанном цикле: 6,1-6, 3 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 140-143 г / км, предварительные значения). Когда он был запущен в мае этого года Вы можете выбирать из широкого ассортимента бензиновых и дизельных агрегатов, работая с механическими коробками передач или коробками передач с двойным сцеплением, включая 4MATIC с четырьмя приводами.