Новый Mercedes-Benz V-Class 2019 года — классика фейслифтинга сегмента MPV

 

Премьера Mercedes-Benz V-Class в 2014 году показала совершенно новый подход к дизайну, привлекательности, комфорту и безопасности, доступной в сегменте MPV. Концепция оказалась настоящим успехом: доказательство может быть 209 000 копий V-класса, которые были проданы с момента его выхода на рынок. В начале 2019 года Индия присоединилась к списку рынков, на которых дебютировал V класс.

Фейслифтинг Mercedes V-Class

Фейслифтинг освежит и без того удачную модель. Ключевыми моментами являются пересмотренный и впечатляющий дизайн передней части автомобиля, а также четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 V 300 d с новой максимальной мощностью 176 кВт (239 л.с.) (с расходом топлива в смешанном цикле 6,3-9,9 л / 100 км, средний Выбросы СО2 165-154 г / км) *. Впервые также доступна автоматическая коробка передач 9G-TRONIC, а системы безопасности и помощи, включая Active Brake Assist, были адаптированы к последнему технологическому уровню. Новый класс V можно заказать в Европе с марта 2019 года. Кроме того, Mercedes-Benz Vans продолжает развивать стратегию электрического парка eDrive @ VANs и в ближайшее время предложит полностью электрический автомобиль MPV.

Загрузка...

Новый взгляд и еще больше комфорта

Стилистика и эстетические ценности V-класса обеспечивают его лидирующие позиции в сегменте MPV. Дизайнеры V-класса в Штутгарте использовали продуманные меры, чтобы придать MPV новый вид, который идет рука об руку с идиомой современных легковых автомобилей Mercedes-Benz. Новый V-класс производит впечатление более широкого и еще более выразительного благодаря новому фасаду. Это связано с измененным дизайном бампера с впечатляющими воздухозаборниками и новой алмазной структурой в решетке радиатора. Звезда Мерседес расположена в центре решетки радиатора и окружена двумя серебряными планками. Возможность персонализации благодаря привлекательным линиям кузова AVANTGARDE и EXCLUSIVE была сохранена, а линия AMG стала визуально более прочной: теперь она имеет новую решетку радиатора с хромированными штифтами, что обеспечивает ее спортивный характер.

Новые цвета металлического лака: графитово-серый и селеново-серый расширяют спектр хорошо получаемых черно-белых тонов. Дополнительный стальной синий цвет одинаково новый. В свою очередь, опциональный лак из красного металлического гиацинта придает новому классу V более эмоциональный характер. В то же время, четыре новые конструкции ободков из легких сплавов обеспечивают сильный и авангардный вид. Это 5-спицевые 17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с полированной передней частью, а также 5-спицевые 18-дюймовые легкосплавные диски тремолитового серого или черного цвета — оба с полированной глянцевой поверхностью. Новая серия дисков закрыта черными 19-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными дисками с блестящим металлическим сплавом.

Интерьер также показывает, что дизайнеры сконцентрировались на переносе философии дизайна современных моделей легковых автомобилей Mercedes-Benz на новый V-класс, а интерьер нового V-класса соответствует тенденции современности и прозрачности. Обновленная версия включает в себя новые вентиляционные отверстия с более спортивным внешним видом, напоминающим турбины, а также новые щитки в комбинации приборов. Благодаря простому дизайну драйверы получают более удобную ориентацию по всем функциям. Новый цвет обивки и оборудования для кожи наппа «tartufo» создает современное и элегантное сочетание. С учетом кожи Lugano и кожи наппа, каждый из которых доступен в черном и шелковисто-бежевом цветах, и черной ткани Santos, общий класс V предлагает шесть различных обивок в светлых и темных тонах. «Современный и элегантный» — это термин который также соответствует новому элементу отделки: двойная строчка, используемая на приборной панели и элементах боковой отделки. Отделочные элементы в рояльном лаке, эбеновом дереве, углеродном волокне и шлифованном алюминии остались без изменений.

В обновленной версии V-класса задние пассажиры могут наслаждаться чрезвычайно комфортным пространством. Опционально доступные роскошные сиденья в первом ряду сидений доставляют чистое удовольствие. Как и в S-классе, они предлагают возможность полного раскладывания (функция сна), массажа спины, обогрева и вентиляции. Путешествие с новым V-классом в качестве маршрутного автобуса означает, что после утомительного полета или деловой встречи вы можете почувствовать себя спа-процедурой.

Новый двигатель, новая коробка передач — мощная и эффективная

Новый V-класс будет оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем OM 654 в следующих вариантах мощности [WJ (1]):

  • V 250 до 140 кВт (190 л.с.) и крутящий момент 440 Нм (средний расход топлива 6,3-5,9 л / 100 км, средний выброс CO2 165-154 г / км) *
  • V 300 d — с новыми максимальными значениями в своем сегменте: мощность 176 кВт (239 л.с.) и крутящий момент 500 Нм (средний расход топлива 6,3-5,9 л / 100 км, средний выброс CO2 165-154 г / км) *

В фазе ускорения V 300 d может кратковременно обеспечить дополнительные 30 Нм крутящего момента («избыточный крутящий момент») в дополнение к 500 Нм крутящего момента. V 300 d разгоняется с 0 до 100 км / ч за 7,9 секунды. Максимальная скорость составляет 220 км / ч.

Двигатели нового поколения еще более эффективны и чисты, а также обеспечивают еще лучшие шумовые и вибрационные характеристики. Внутри автомобиля приятно тихо, и раздражающие вибрации были уменьшены.

Loading...

Одной из новых особенностей двигателей нового поколения является сочетание алюминиевого корпуса и стальных поршней, ступенчатой ​​камеры сгорания в поршне и гильзы цилиндра NANOSLIDE® для снижения трения в двигателе. Эффективность этих мер можно увидеть на основе экономии топлива в 13 процентов, что можно увидеть в новом V 250 d по сравнению с его предшественником **.

Большинство компонентов, имеющих отношение к снижению выбросов, установлены непосредственно на двигателе. Этот подход включает в себя новый постепенный процесс сгорания в поршневой чаше, динамическую многоступенчатую рециркуляцию выхлопных газов и систему очистки выхлопных газов после обработки, что приводит к низкому расходу топлива с низким уровнем выбросов. Благодаря расположению компонентов рядом с двигателем, система очистки выхлопных газов имеет низкие тепловые потери и благоприятные условия эксплуатации. Используемые решения:

  • Рециркуляция отработавших газов высокого и низкого давления
  • Дизельный сажевый фильтр с функцией каталитического нейтрализатора SCR (селективное каталитическое восстановление) (sDPF)

Система Common Rail последнего поколения

Впервые Facelifting также предоставит V-Class дополнительную автоматическую коробку передач 9G-TRONIC. Особенно удобная и эффективная автоматическая коробка передач заменяет 7G-TRONIC и доступна в стандартной комплектации для моделей с двигателем V 300 d (средний расход топлива 6,3-9,9 л / 100 км, средний выброс CO2 165-154 г / км) * и V 250 d (средний расход топлива 6,3-9,9 л / 100 км, средний выброс CO2 165-154 г / км) *. Водитель может использовать переключатель DYNAMIC SELECT для выбора программ вождения «Комфорт» и «Спорт», что влияет на тип передач. Кроме того, режим «M» позволяет осуществлять ручное управление с помощью переключателей DIRECT SELECT на рулевом колесе.

Все варианты двигателей нового V-класса стандартно оснащены задним приводом, но в качестве опции предлагается постоянный полный привод 4MATIC. Таким образом, новый Class V все еще может двигаться быстро на различных типах местности. Высота автомобиля по-прежнему не превышает двух метров, даже если он оборудован полным приводом. Благодаря этому новый V-класс не теряет своей повседневной практичности и может без проблем вписаться в обычные гаражи, а также в многоуровневые и подземные гаражи.

Новый класс V, еще безопаснее

Благодаря стандартной функции Crosswind Assist водитель получает поддержку в поддержании V-класса на трассе даже в случае сильного бокового ветра. В свою очередь, ATTENTION ASSIST, которая была представлена ​​V-Class пять лет назад, установила ранее несуществующий стандарт безопасности в своем сегменте. Модель подтяжки лица укрепляет Class V как лидера в этом отношении.

Новый Active Brake Assist теперь может определять риск столкновения с впереди идущим автомобилем и первоначально вызывает визуальное и звуковое предупреждение. Если водитель реагирует, активная система помощи при торможении увеличивает тормозное давление, чтобы приспособиться к требованиям ситуации. Если водитель не реагирует, система запускает автономное торможение. В городском движении Active Brake Assist также реагирует на стационарные препятствия или пешеходов. Таким образом, вы можете избежать несчастных случаев или, по крайней мере, уменьшить их последствия.

Еще одной новой функцией обеспечения безопасности является дополнительная система Highbeam Assist Plus, которая впервые доступна в классе V. В режиме дальнего света функция Highbeam Assist Plus позволяет водителю наслаждаться постоянным широким освещением на дороге, не ослепляя других участников дорожного движения. В случае транспортных средств, движущихся впереди или приближающихся с противоположной стороны, светодиоды дальнего света частично деактивируются и, таким образом, образуют U-образную выемку в конусе света. Остальные участки дороги все еще освещены фарами (частичный дальний свет).

 Автодом Mercedes-Benz 

И с точки зрения стиля, привлекательности, производительности и безопасности, все семейство автомобилей V класса Marco Polo получит преимущества от новых решений, использованных в первой подтяжке кузова Mercedes-Benz MPV вместе с базовой моделью. Компактные автодома Marco Polo и Marco Polo HORIZON также имеют новый дизайн передней части, новые лаковые цвета и легкосплавные диски, а также новые вентиляционные отверстия и обивку. К ним присоединяется новый дизельный двигатель мощностью 176 кВт (239 л.с.) (средний расход топлива 6,8-6,1 / 100 км, средний выброс CO2 180-160 г / км) * и система активного торможения Active Brake Assist Система светофора Highbeam Assist Plus.

Расширение стратегии eDrive @ VANs

В сегменте MPV Mercedes-Benz Vans вскоре сделает следующий шаг и станет первым производителем премиум-класса, предложившим полностью электрическую модель. Таким образом, Mercedes-Benz Vans последовательно расширяет свою всеобъемлющую стратегию eDrive @ VANs. После eVito и eSprinter предложение полностью электрических транспортных средств будет расширен серией моделей для частного использования.

Mercedes-Benz Vans представит предварительный взгляд на электрическое будущее своего MPV на Женевском международном автосалоне 2019 на примере предсерийного концепт-кара «Concept EQV», премьера которого состоится в салоне в Женеве.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: