Моторное масло описание классификация фото замена смазка.

Двигатель автомобиля подвергается большим нагрузкам и на его устойчивость влияет множество факторов. Смазочные материалы имеют решающее значение, и двигатель не должен быть без масла.

Смазка двигателя
Одним из наиболее важных функций является смазка двигателя , чтобы уменьшить трение, соответственно, Жизненно важные компоненты двигателя — цилиндры с поршнями, коленчатого вала и распределительного вала смазываются путем подачи давления масла

Поддержание чистоты двигателя
сгорания топлива в цилиндре двигателя возникают продукты, хотя по большей части на Выход из выпускного коллектора двигателя, в некоторой части проходил под давлением между стенкой цилиндра и поршнем в картер , где они смешиваются с моторным маслом. Неблагоприятные условия эксплуатации двигателя, соответственно, неполное сгорание топлива приводит к образованию частиц сажи , которые попадают в масле. Эти частицы , которые нерастворимы в масле , как правило, связываются друг с другом в более крупные частицы, которые, наложенные друг на друг на определенных части двигателя (пазы коленчатого вала, пазы поршня и тому подобный.) Может привести к недостаточному потоку масло, недостаточная смазка, и тем самым увеличить износ деталей двигателя и их выдалбливание. Моторные масла для его очистки диспергирующих свойств ответственны за предотвращение адгезии частиц и поддерживать чистоту двигателя.

Герметизация двигателя
моторного масла не только может считать пары трения «поршень-цилиндр», но также имеет функцию уплотнения , чтобы предотвратить проникновение продуктов сгорания в картере двигателя, при одновременном увеличении эффективного коэффициента сжатия.
Моторное масло может выполнять безупречно свою уплотнительную функцию , если ее вязкость, количество и допуски между поршнями и цилиндрами правильно сконфигурированы и выбраны.

Система охлаждения двигателя
части тепла от сжигания топлива, используются в качестве движущей силы для двигателя, остальное берется через выпускной коллектор и систему охлаждения. В его циркуляции моторного масла занимает часть тепла в окружающую среду через картер. Он даже охлаждает непосредственно некоторые горячие части двигателя , пока охлаждающая жидкость не охлаждает их косвенно. Современные двигатели являются термически очень заняты, поэтому температура внутри двигателя гораздо выше.

Защита от коррозии
дизельного топлива содержит соединения серы во время сгорания в проходе оксиды серы (SO2 и SO3), а затем с конденсированной водой , созданная серной и сернистыми кислотами , которые действуют коррозию металлических частей двигателя. Моторное масло должно нейтрализовать образованную серную кислоту — задача , которая выполняет с увеличением щелочных свойств. Мерой способности масла для борьбы кислот выражается в виде общего щелочного числа TBN (Общее щелочное число).

КЛАССИФИКАЦИЯ моторного масла

классификации SAE в соответствии с вязкостью
Вязкость моторного масла играет решающую роль в системе смазки двигателя и тесно связана с жесткостью масляной пленки. Вязкость является мерой ее текучести при данной температуре: чем выше температура, тем легче протекает, а с понижением температуры текучести снижается. Это естественное свойство масел. Классификация вязкости масла (то есть. Гранат. SAE вязкость градация) была введена Обществом американских автомобильных инженеров (Общество автомобильных инженеров).

Определено две серии вязкие градаций, маркированные «W» без него. Масла маркированные «W» являются масла для Сезонные зимней эксплуатации (SAE 10W, SAE 20W). Масла нет индикации «W» , являются Сезонные масла для условий эксплуатации летом (SAE 30, SAE 40, SAE 50). Путем объединения двух вязких градаций получаются универсальные масла , которые отвечают как условия эксплуатации летних и зимних (SAE 15W-40, SAE 10W-40). Структурные характеристики, условия эксплуатации и нагрузки на двигатель , являются важными факторами , которые определяют вязкость масла должна быть использована.

API — классификация моторных масел
классификации моторных масел вязкости достаточно определить их применимость в качестве без учета следующих факторов , влияющих на :
— конструктивные характеристики двигателя (объем разлитой нефти, мощность двигателя, количество передач …)
— условия работы двигателя (летом соответственно зимой использовать, нагрузка …);
тип топлива.

Поэтому SAE классификация дополняется так называемой сервисной классификацией , установленной Американский институт нефти (API), который основан на требованиях указанных выше факторов.
Классификация API-сервис разделяет моторные масла на две основные группы:
— масла, в основном , для бензина (S — Service);
— масла, главным образом , для дизельных двигателей (C — Коммерческий)

Любое письменное указание выражает определенное качество (уровень производительности) моторных масел и как таковые должны удовлетворять определенным требованиям, соответственно, моторные тесты с различной степени тяжести эксплуатации. Масло, которое соответствует более тяжелым условиям эксплуатации также подходит для двигателей, работающих при мягких условиях.

ACEA Классификация моторных масел:

ACEA (Ассоциация дез Constructeurs де Europeens I’Automobile) выступает за Ассоциации европейских автопроизводителей. Они приняли европейские стандарты для определения уровня качества моторных масел. Члены ACEA являются: BMW Group, DAF, Daimler, FCA (FIAT Chrysler автомобилей), Ford, Hyundai, Iveco, Jaguar и Land Rover, General Motors в Европе, PSA Groupe (Peugeot, Citroen), Groupe Renault, Toyota, Volkswagen AG, Volvo Группа, Volvo Cars.

Помимо этих общих спецификаций сами производители оригинального оборудования (OEM) , таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, MAN, Volvo, Scania и др., Назначать специальные условия / требования к маслам для своей продукции.

Деградация и загрязнение масла во время использования
проблем с смазкой двигателя возникают в основном из-за неизбежное воздействие нефти и двигатель части к воздействию высоких температур, воздуха и продуктов сгорания, особенно , если двигатель использует топливо с более высоким содержанием серы. Кроме того, в двигателе ввод несгоревшего топлива пыли, вода — материалы , которые вызывают изменения в моторном масле.
Контроль уровня масла является ежедневной работой технической поддержки. Уровень масла сообщает измерение штока должен быть таким , чтобы она доходила на полпути между названиями «Minimum» и «Maximum». Слишком высокий уровень приводит к увеличению его температуры и вспенивания. Если двигатель работает слишком мало или вообще без масла приводит к повреждению подшипников скольжения коленчатого вала.

Плохое качество масло вызывает отложения на поршневых кольцах и канавки для них. Многожильные кольца больше не выполняют свою уплотнительную роль.

Масло имеет функцию охлаждения. Если двигатель работает с слишком высокой температурой, в результате чего большого топочного мазута разбавляют и свойство смазывающей способности, чтобы ослабить. Если двигатель перегревается, масло разбавляет так , что она теряет свои смазывающие свойства, что приводит к повреждению подшипников и потертости цилиндра.

Масляный фильтр должен быть в хорошем состоянии. Грязный или засоренный фильтр не выполняет свою функцию и должны быть изменены в соответствии с инструкциями изготовителя , предусмотренных в уровнях технической поддержки. Основной механизм для очистки двигателя первой ступени включает мытье и удаление грязи и накладки деталей двигателя, которые в дальнейших будут диспергированы в масле , чтобы достичь фильтра , где они могут быть захвачены и удалены.

В двигателе , который работает в условиях частых остановок и начинается, при низкой рабочей температуре, неполное сгорание, образуются различные кислоты, сажа, вода и оксиды. Значительная часть этих примесей вместе с несгоревшим топливом достигает картер двигателя и загрязняет масло. В масле падения и частицы от износа двигателя, оксидов металлов , которые вместе с эффектами температуры катализируют реакцию окисления и полимеризации. Таким образом , создание продуктов , которые нерастворимы в масле, которое при неблагоприятных условиях может происходить в виде вспененного суспензии ( «типа майонеза»). Они накладывается друг на друг в холодных частях двигателя , такие как крышки головки, толкатели клапанов, масляный фильтр, вентиляционное отверстие картера двигателя и т.д. Холодные дни, влажная атмосфера и длительное время для достижения рабочей температуры двигателя создает хорошие условия для формирования пенной подвески — чаще всего происходит зимой.

Интервал замены моторного масла
во время работы моторного масла изменяется и загрязнен. Есть два основных источника загрязнения в двигателе, и , таким образом , масло: внутренние и внешние. Самое большое загрязнение вызвано продуктами неполного сгорания, и в меньшей степени является результатом окисления масла. Остальные примеси металлических опилок, вода, пыль и песок. Из — за этих неизбежных примесей в моторном масле, необходимо знать , как долго он может оставаться в двигателе.

Это не возможно ответить только на вопрос «Кто является правильным диапазоном для замены масла?», Так как различные двигатели , изменяющих качество масла могут быть ускорены или замедлены различными факторами. При определении интервала между заменами масла , чем его качество (производительность в SAE, API), следует принимать во внимание следующие факторы:
— строительство двигателя (современные двигатели имеют гораздо большую удельную мощность в связи с более высокой степенью сжатия, более высокая скорость и более высокая рабочая температура);
— мазут (это зависит от частоты заправки нового масла в период между двумя последовательными сдвигами);
— нефтяное загрязнение ( в первую очередь зависит от технического состояния двигателя, то есть его содержание, а также условий эксплуатации);
— Успешная фильтрация масла (лучше фильтрация, тем дольше интервал между заменами масла);
Рабочие условия (все из этих факторов условий труда наибольшее влияние на состояние масла и , следовательно, диапазон изменения);
— качество топлива (современные дизельные топлива содержат меньше серы).

Все более строгие требования производителей двигателей могут быть удовлетворены только моторными маслами с высоким качеством. На рынке смазочных материалов Есть много марок различного качества. Как правильно выбрать масло для Вашего автомобиля?

Правило: покупать нефть у сертифицированных производителей , таких как NIS, Газпромнефть, от надежных поставщиков, уполномоченных дистрибьюторов и автозаправочных станций ГАЗПРОМ!

Клиенты имеют широкий выбор смазочных материалов НИС, Газпромнефть бренда NISOTEC: продукт нового поколения для высококачественных смазочных материалов для старых двигателей и оборудования.

Смазочные материалы марки NISOTEC производят самые высококачественные сырье и в сотрудничестве с известными мировыми производителями добавок , таких как Lubrizol, Infineum, Afton, BASF, Arteco, Rhein Chemie, RohMax и производителей базовых масел , таких как ExxonMobil, Neste О.И., Yubase и другие. Качество масла NISOTEC подтверждается одобрений самых известных производителей автомобилей и двигателей: Mercedes, Volkswagen, MAN, Volvo , Cummins, Mack, Renault. Бизнес — стратегия и видение компании на основе интегрированной системы контроля качества: ISO 9001: 2008, ISO 14001: 2004 и OHSAS 18001: 2007. Многочисленные полевые испытания на двигатели и оборудовании для тяжелых пользователей доказать , что NISOTEC моторного масло может быть использовано в течение более длительного периода , чем рекомендуемые часы или расширенный диапазон, который непосредственно уменьшается.