BMW X3, который стал первопроходцем в классе компактных премиальных внедорожников, теперь доступен в четвёртом поколении. Оправдает ли новая модель ожидания поклонников марки и потенциальных клиентов? Давайте рассмотрим, что предлагает последняя версия популярного SAV (Sports Activity Vehicle), поскольку BMW предпочитает не называть свои автомобили внедорожниками.
Дизайн: между элегантностью и спортивным характером

Новый X3 — это внушительный автомобиль, который выглядит почти как единое целое. Хотя некоторым может не хватать агрессивности, присущей бренду, нельзя отрицать его изящество.
Благодаря увеличенным размерам (длина — 4755 мм, ширина — 1920 мм) и уменьшенной высоте (1660 мм) автомобиль выглядит более динамичным.
Среди особенностей нового X3 можно выделить:Мощная решётка радиатора с дополнительной подсветкой BMW Iconic Glow.
L-образные фары.
Выразительные пороги и наклонная линия крыши.
Задние фонари с Т-образной графикой.
Интерьер: технологии против традиций

Кабина X3 — это сочетание инновационных технологий и неоднозначных решений:
изогнутый экран, расположенный перед водителем (плюс);
цветные полупрозрачные элементы с подсветкой (не всем по вкусу);
операционная система BMW 9 с функцией QuickSelect, основанная на базе Android с открытым исходным кодом;
недавно разработанные спортивные сиденья, которые можно регулировать и подогревать (в версии M50 xDrive они также имеют встроенные подголовники).
Объём багажника составляет от 570 до 1700 литров (от 460 до 1600 литров в гибридной версии).
Что под капотом?

Мы провели испытания двух модификаций двигателя. Одна из них — наиболее мощная, а другая — самая слабая.
Версия M50 xDrive оснащена системой, которая искусственно усиливает звук двигателя. Несмотря на впечатляющие характеристики, больше всего нас впечатлил самый слабый четырёхцилиндровый двигатель, который идеально подходит для повседневного использования.
- X3 M50 xDrive:
- 3-литровый двигатель TwinPower Turbo (398 л. с.)
- Technologia mild hybrid 48V
- Разгон 0-100 км / ч: 4,6 с
- Средний расход топлива: прибл. 10 л / 100 км
- X3 20 xDrive:
- 2-литровый двигатель с технологией mild hybrid (208 л. с.)
- Разгон 0-100 км / ч: 7,8 с
- Средний расход топлива: менее 7 л / 100 км
Все версии оснащены 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic и xDrive.
Технологии и безопасность

В современных автомобилях, особенно в премиальном сегменте, уже стало нормой оснащение различными системами помощи водителю. Какие же функции доступны в BMW X3?
Система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения
Система контроля слепых зон
Система контроля дистанции
Система помощи при парковке с функцией автоматической парковки
Кроме того, в BMW X3 есть дополнительные функции, которые делают вождение более комфортным:
Система помощи при движении по полосе
Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения
Также в автомобиле установлена система BMW Digital Premium, которая позволяет получать доступ к цифровым сервисам прямо из салона.
Особенно впечатлил нас большой и хорошо читаемый дисплей, который не отвлекает от дороги даже в солнечный день.
Впечатления от вождения
Хотя BMW X3 M50 xDrive демонстрирует впечатляющие характеристики, базовая версия (20 xDrive) оказалась более практичной в повседневном использовании.
Подвеска начального уровня BMW X3 обеспечивает плавность хода, сохраняя при этом динамичность и спортивные нотки, присущие автомобилям BMW.
Версия M50 с мощностью почти 400 лошадиных сил может показаться немного жёсткой, а в крутых поворотах ощущается её вес и высокий центр тяжести.

В продажу поступил новый BMW X3, стоимость которого начинается от 250 000 злотых (M50 xDrive — от 365 000 злотых).
Этот автомобиль претерпел значительные изменения в плане дизайна. В линейке также представлены гибридная версия plug-in и модель с дизельным двигателем, но у нас пока не было возможности протестировать автомобили с такими типами привода.
X-ka предлагает передовые технологии и комфорт, но некоторые элементы дизайна могут вызвать споры. Мы также не до конца уверены в экологичности материалов, используемых в салоне. Более определённое мнение сформируется после длительных испытаний на дорогах Польши.