Обзор BMW 3-Series 2018 (G20) – седьмое поколение, седан

 

В 2018 году дебютировало седьмое поколение BMW 3-Series (G20) – полностью новая модель, построенная на обновленной платформе CLAR. Автомобиль сохранил спортивный характер, но стал технологичнее, комфортнее и динамичнее, усилив конкуренцию с Mercedes C-Class (W205) и Audi A4 (B9).


Экстерьер: эволюция стиля

G20 получил более агрессивный и современный дизайн:

  • Увеличенная решетка радиатора с активными жалюзи (в некоторых версиях).
  • Узкие светодиодные фары (лазерные – опция) с узнаваемыми «ангельскими глазами».
  • Мускулистые линии кузова – больше сходства с 5-Series (G30).
  • Широкие задние фонари в стиле BMW 8-Series.
  • Аэродинамический профиль (Cx = 0,23 – лучше, чем у конкурентов).

M Sport пакет добавляет:

  • Спортивные бамперы,
  • 18-19″ диски,
  • Черные акценты,
  • Чуть более жесткую подвеску.

Интерьер: цифровизация и премиум-качество

  • Современная приборная панель: цифровая Live Cockpit Professional (12,3″ экран + 10,25″ мультимедиа).
  • iDrive 7.0 с голосовым управлением, сенсорным экраном и беспроводным Apple CarPlay.
  • Качественные материалы: кожа Vernasca, алюминий, дерево.
  • Больше пространства (длина +76 мм, колесная база +41 мм).
  • Улучшенная шумоизоляция (конкурирует с Mercedes C-Class).

Минус: некоторые элементы управления (климат) теперь только через экран.


Технические характеристики

Двигатели (для Европы/России)

  • Бензиновые:
    • 318i (2.0T, 156 л.с.) – базовый, но слабоват для G20.
    • 320i (2.0T, 184 л.с.) – оптимальный выбор.
    • 330i (2.0T, 258 л.с., 5.8 сек до 100 км/ч) – лучший баланс.
    • M340i xDrive (3.0T, 374 л.с., 4.4 сек) – топовая версия с мотором B58.
  • Дизельные:
    • 318d (2.0, 150 л.с.) – экономичный, но не для драйва.
    • 320d (2.0, 190 л.с.) – лучший вариант по расходу/мощности.
    • 330d (3.0, 265 л.с.) – мощный и тяговитый.

Трансмиссии

  • 8-ступенчатый автомат Steptronic (быстрее и плавнее, чем у F30).
  • Механика (6МТ) – только для 320i/d в базе.
  • xDrive – доступен для большинства модификаций.

Ходовая часть

  • Новая подвеска – комфортнее, но сохраняет остроту руления.
  • Адаптивные амортизаторы (опция) – улучшают управляемость.
  • M Sport Differential (для 330i/M340i) – активный дифференциал.

Вождение

  • Лучшая в классе управляемость – острее, чем у Mercedes C-Class.
  • 330i и M340i – идеальны для любителей скорости.
  • 320d – экономичен (4.5-5.5 л/100 км) и динамичен.
  • Тише и комфортнее, чем F30.

Технологии и безопасность

  • Пакет Driving Assistant Professional:
    • Адаптивный круиз-контроль,
    • Автоматическое перестроение,
    • Система удержания в полосе.
  • Парковочный ассистент с 3D-камерами.
  • Цифровой ключ (смартфон вместо брелока).

Плюсы и минусы

✅ Плюсы:
✔ Лучшая в классе управляемость.
✔ Современный интерьер с цифровыми технологиями.
✔ Экономичные и мощные двигатели.
✔ Хорошая шумоизоляция.

❌ Минусы:
✖ Дорогие опции (лазерные фазы, кожа Merino).
✖ Жестковатая подвеска в M Sport.
✖ Конкуренты (Mercedes C-Class) роскошнее внутри.


Вывод

BMW 3-Series G20 (2018) – это эволюция в лучшем смысле: спортивный характер, новые технологии и повышенный комфорт. Лучшие варианты: 330i (бензин) и 320d (дизель). Если нужна максимальная динамика – M340i xDrive.

Оценка: 9.5/10