Лада Веста СВ Кросс 2020 — модельного года прошедшая рестайлинг

На отечественном рынке среди различных моделей бесспорным лидером (ввиду стоимости) остается Лада. Производитель регулярно работает над улучшением своих авто и наглядным тому доказательством, как по фото, так и по техническим характеристикам является Лада Веста СВ Кросс 2020 модельного года, прошедшая рестайлинг.
Модификации и опции

На сегодня 5-местный универсал Лада Веста Кросс СВ 2020 повышенной проходимости от АвтоВАЗа предлагается в четырех основных комплектациях:
- Vesta SW Cross Comfort. В базовом пакете оснащения присутствуют: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер, противотуманки, дисковые тормоза колес задней оси, большой набор систем безопасности (тормозная антиблокировочная, противобуксовочная, вспомогательного торможения, помощи при трогании на подъеме, электронного контроля устойчивости) и пр.
- Vesta SW Cross Luxe. Комплектация дополнена боковыми подушками безопасности, климат-констролем, системой обогрева ветрового стекла и пр.
- Vesta SW Cross Luxe/Multimedia. В оснащение добавляется высокопроизводительная мультимедиа система с цветным тачскрином на 7 дюймов, встроенной навигацией, USB-портом, Bluetooth-модулем и 6 динамиками акустической системы.
- Vesta SW Cross Prestige. В топовой комплектации Лада Веста СВ Кросс получает около трех десятков подключенных опций.
Комплектации и цены
Лада Веста СВ Кросс 2020 в новом кузове был представлен еще в 2015 году. Сразу после этого фото модели разлетелись по всему интернету. Комплектации и цены на автомобиль и технические характеристики были озвучены совсем недавно. В продажу модель поступит уже к концу этого года.
В России Lada Vesta SW Cross 2020 выпускается в четырех модификациях: Comfort, Luxe, Luxe Multimedia, Luxe Prestige.
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Comfort | 786 900 | 1.6 | АИ-92 | 106 | МКПП | передний | 9.6 | 12.6 |
Luxe | 837 900 | 1.6 | АИ-92 | 106 | МКПП | передний | 9.6 | 12.6 |
Luxe + пакет Prestige | 933 900 | 1.77 | АИ-92 | 122 | РКПП | передний | 10 | 13.3 |
Luxe + пакет Multimedia | 865 900 | 1.6 | АИ-92 | 106 | МКПП | передний | 9.6 | 12.6 |
Comfort | 811 900 | 1.77 | АИ-92 | 122 | МКПП | передний | 10.6 | 11.2 |
Luxe | 862 900 | 1.77 | АИ-92 | 122 | МКПП | передний | 10.6 | 11.2 |
Luxe + пакет Multimedia | 890 900 | 1.77 | АИ-92 | 122 | МКПП | передний | — | 11.2 |
Luxe + пакет Prestige | 908 900 | 1.77 | АИ-92 | 122 | МКПП | передний | 10.6 | 11.2 |
Comfort | 836 900 | 1.77 | АИ-92 | 122 | РКПП | передний | 10 | 13.3 |
Luxe | 887 900 | 1.77 | АИ-92 | 122 | РКПП | передний | 10 | 13.3 |
Luxe + пакет Multimedia | 915 900 | 1.77 | АИ-92 | 122 | РКПП | передний | 10 | 13.3 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Luxe
Данная комплектация будет стоить от 836 900 рублей. В эту стоимость включены следующие опции:
- галогеновая оптика;
- противотуманные фары;
- дневные ходовые огни;
- датчик света;
- обогрев передних сидений;
- мультируль;
- климат-контроль;
- обогрев ветрового стекла;
- электроподъемники 4 дверей;
- аудиосистема с 4 динамиками;
- электропривод наружных зеркал;
- задние датчики парковки;
- система ЭРА-ГЛОНАСС.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают:
- ABS;
- ESP;
- система вспомогательного торможения;
- охранная сигнализация;
- система перераспределения тормозных усилий;
- противобуксовочная система;
- автоматическое включение аварийной сигнализации и отпирание дверей;
- боковые и фронтальные подушки безопасности;
- детская блокировка задних дверей;
- крепления для детских кресел.
Даже в этой комплектации места входа и выхода оснащаются подсветкой, а у наружных зеркал есть боковые указатели поворота.
Функции | 1.6 мех. Comfort | 1.6 мех. Luxe | 1.8 роб. Luxe + пакет Prestige | 1.6 мех. Luxe + пакет Multimedia | 1.8 мех. Comfort | 1.8 мех. Luxe | 1.8 мех. Luxe + пакет Multimedia | 1.8 мех. Luxe + пакет Prestige | 1.8 роб. Comfort | 1.8 роб. Luxe | 1.8 роб. Luxe + пакет Multimedia |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Система экстренного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Противопробусовочная система (Traction Control) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиоды в передних ходовых огнях | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Полноразмерная запаска | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подсветка салона боковая наружняя | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ |
Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Гидроусилитель рулевого управления | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиоды в задних ходовых огнях | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Кузов в цвет «Металлик» | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
Luxe Multimedia
В комплектации Luxe Multimedia особое внимание следует уделить мультимедийной системе. Она идет со встроенной навигацией и 3D картами. В салоне штатно устанавливаются 6 динамиков. Сама мультимедийная система оснащается 7-дюймовым дисплеем с TouchScreen. В ней есть разъемы под SD-карту, USB, RDS. Имеется FM/AN тюнер. За беспроводную связь отвечает Bluetooth и HandsFree. В автомобиле имеется также полноценный бортовой компьютер, круиз-контроль с ограничителем скорости. За такую машину придется отдать не менее 864 900 рублей.
Luxe Prestige
Топовая комплектация автомобиля обойдется будущему покупателю от 907 900 рублей. В эту цену входят все опции безопасности, а также дополнительные элементы комфорта. К ним относятся охлаждаемый вещевой ящик, усиленная тонировка задних стекол, задний подлокотник. Наружные зеркала и наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова.
Функции | 1.6 мех. Comfort | 1.6 мех. Luxe | 1.8 роб. Luxe + пакет Prestige | 1.6 мех. Luxe + пакет Multimedia | 1.8 мех. Comfort | 1.8 мех. Luxe | 1.8 мех. Luxe + пакет Multimedia | 1.8 мех. Luxe + пакет Prestige | 1.8 роб. Comfort | 1.8 роб. Luxe | 1.8 роб. Luxe + пакет Multimedia |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Круиз-контроль | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Климат-контроль в салоне | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ |
Галогенные фары | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из ткани | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые подушки безопасности | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ |
Задние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние датчики парковки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Внешний вид
Так как автомобиль и так достаточно современно выглядит, специалисты бренда АвтоВАЗ решили его особо не трогать. Да, на фото можно найти кое-какие дополнения, которых раньше здесь не было, но особо сильно облик универсала они не трогают. Новый кузов все так же отличается средними размерами, Х-образным рельефом и другими деталями, которые можно найти и на остальных современных представителях модельного ряда.
Очень маленькие размеры имеет здесь передняя часть. Это способствует просто прекрасному обзору для любого водителя. Улучшает этот параметр и имеющийся у морды серьезный наклон. Также отсюда начинаются и украшения. Например, уже на крышке капота можно заметить достаточно много рельефа, который бывает как ступенчатым, так и волнообразным. Сразу за капотом следует уже фирменная воздухозаборная решетка, имеющая Х-образную форму. Начинается она с большого главного выреза с крупной сеткой и несколькими горизонтальными полосками, покрашенными в хром. Также тут красуется и большой значок бренда Лада. Рядом с воздухозаборником, под большим наклоном, размещаются крупные головные фары, имеющие как галогенное, так и ксеноновое наполнение. Тип зависит от комплектации, приобретенной покупателем. Далее воздухозаборник переходит уже на обвес, где украшается еще и хромированным обрамлением.
Достаточно грозно смотрится тут нижняя часть бампера, где очень много места отведено под воздухозаборники. Главный принимает форму трапеции и содержит такую же крупную сетку, как и основная решетка. Выше воздухозаборника находится площадка с номерным знаком, по бокам – массивные углубления в кузове с пластиковыми вставками и противотуманными сигналами, а ниже можно заметить ступенчатый рельеф.
Немного свой облик изменила профильная часть автомобиля. Тут теперь находится более интересной формы окна, которые собраны в полоску, сильно сужающуюся к концу. Обрамляться и разделяться они всегда будут тонкими линиями, покрашенными в черный глянец. Также здесь красуются и крупные овальные зеркала, на которых можно наблюдать повторители поворотных сигналов и стойку, отделанную пластиком. Как и раньше, основная часть профиля украшается легким Х-образным рельефом, а ниже можно наблюдать чуть выпирающие пороги и дутые арки колес.
Достаточно агрессивно смотрится универсал сзади. Оформление этой части начинается с сильно покатого козырька, являющегося продолжением крыши. На нем можно найти полоску стоповых сигналов, а ниже уже располагается довольно крупное окно багажного отделения. Впечатляет и отделка дверцы. Она включает в себя массивную хромированную надпись с наименованием бренда, шильдики, тоже выполненные хромом, стильные габаритные сигналы, а также немного рельефа. Немного выпирает наружу здесь обвес. Места он занимает много, но вот украшений на нем не хватает. Здесь можно заметить только лишь пластиковый диффузор и стоповые сигналы.
Салон
В целом выглядит новая Лада Веста СВ 2020 модельного года внутри так же, как и предшественник. Однако для отделки салона теперь используются более качественные материалы, в частности, пластик и ткани. Более продвинутой стала мультимедия, а также появился дополнительный функционал, позволяющий расслабиться в пути как водителю, так и пассажирам.
Дизайн приборной панели тут практически не поменялся. На самом верху торпедо можно наблюдать щиток, состоящий из дисплея мультимедийной установки, нескольких вспомогательных кнопок и стильных дефлекторов, покрашенных в черный глянец. Еще немного ниже располагается панель климат-контроля, включающая в себя аналоговые кнопки и шайбы. На стыке торпедо с тоннелем находится несколько отверстий, при помощи которых к мультимедии автомобиля подключаются аксессуары. Все так же мало места занимает в машине тоннель. Оснащение у него тоже небогатое. Здесь можно найти два круглых отверстия для мелких стаканов, ручку переключения передач, стояночный тормоз, еще один органайзер и высокий подлокотник, внутри которого может находиться как обычный, так и охлаждаемый бардачок.
Кресла в машину установлены точно такие же, как и раньше. Они имеют отделку из тканей, слабую боковую поддержку и статичные подголовники. Из дополнительного функционала здесь можно встретить обогрев, механические регулировки переднего ряда, а также откидной подлокотник для заднего дивана.
Хоть автомобиль и является универсалом, места в багажнике тут не так много. Как показал тест-драйв, машина способна перевозить максимум 825 литров груза.
Технические характеристики
Фронтальная подвеска – независимого типа McPherson со стабилизаторами, обеспечивающими устойчивость. Нижние рычаги закрепляются к жесткому подрамнику, по этой причине управлять машиной легко, даже на грунте. Сзади стоит полузависимая архитектура с деформируемой балкой. Авто имеет во всех модификациях электрический усилитель руля. Обтекаемый кузов обеспечивает хорошие аэродинамические показатели.
Размеры авто:
- длина – 4,41 метра;
- ширина – 1,79 метра;
- высота – 1,53 метра;
- колесная база – 2,64 метра.
По сравнению с прошлой версией поменялись настройки шасси, оборудованы иные амортизаторы с пружинами. Кроме того, разработчики расширили колею – она увеличилась на 14 миллиметров. Емкость багажника равна 480 литрам. Если убрать задние кресла, можно освободить проем в перегородке между салоном и багажным отделением, что удобно для транспортировки крупногабаритного груза.
Естественно автомобиль адаптирован к эксплуатации в суровых климатических условиях и низкокачественным дорожным покрытиям. Внешние кузовные панели изготовлены из стали с двойной оцинковкой, присутствуют антигравийная защита на днище и порогах. Коррозия не появится даже после нескольких лет использования машины.
Оснащение подкапотного пространства не отличается от иных моделей Лада. Здесь в зависимости от комплектации оборудуются бензиновые 1,6- и 1,8-литровые моторы. В самой дешевой версии установлен 1,6-литровый мотор мощностью в 106 лошадиных сил и максимальной тягой в 148 Нм. Он имеет четыре цилиндра и систему впрыска топлива с электронным управлением. После рестайлинга улучшилось управление и снизилось потребление горючего.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 11.9 |
Клиренс, см | 20.3 |
Макс. скорость, км/ч | 178 |
Длина, мм | 4424 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1526 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 263.5 |
Вес автомобиля, кг | 1230 |
Мощность двигателя, л.с. | 106 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 148 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 9.4 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.1 |
Старт продаж в России
Несмотря на то, что все планируемые изменения будут внедрены в серийно выпускаемые автомобили только в следующем году, дата выхода в России обновленных универсалов состоится уже в конце 2019 года.
Конкурирующие модели
На сегодняшний день соперничать с Вестой СВ Кросс за покупателя могут только Киа Рио X-Line, а также Рено Сандеро Stepway.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | Универсал |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | MT (5) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.6 |
Ускорение 0-100, с | 12.6 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 20.3 |
Ограничение скорости, макс | 178 |
Страна-изготовитель | Россия |
Гарантийный срок от изготовителя | 3 года или 100 000 км пробега |
Длинна, см | 442.4 |
Ширина, см | 178.5 |
Высота, см | 153.2 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Радиус разворота, м | 5.2 |
Размер колеи спереди, мм | 1524 |
Размер колеи сзади, мм | 1524 |
Эффективная масса авто, кг | 1280 |
Мощность, л.с. | 106 |
Крутящий момент Н*м | 148 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | АИ-92 |
Турбина | Отсутсвует |
Расход город, л/100 км | 9.6 |
Расход трасса, л/100 км | 5.9 |
Расход смешанный, л/100 км | 6.9 |
Новый Фольксваген Пассат 2020 с улучшенным дизайном
Новый Фольксваген Артеон 2020 года
Обновленная версия Фольксваген Джетта 2020 года
Фольксваген Поло 2020 года: характеристики,обзор,описание,цена,фото