12 советов по уходу за автомобилем, которые вы можете сделать дома

Регулярное техническое обслуживание автомобиля — это эффективный способ убедиться, что ваш автомобиль работает с оптимальной мощностью, и поможет вам избежать дорогостоящих ремонтов в будущем. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома. Перед выполнением какого-либо технического обслуживания из приведенного ниже контрольного списка ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и помните, что это не освобождает вас от регулярных профессиональных проверок и технического обслуживания.

ПРОВЕРЬТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Чтобы проверить моторное масло в вашем автомобиле, припаркуйтесь на ровной поверхности и подождите пару минут, пока масло не стечет в поддон. Вытащите щуп, протрите его, а затем вставьте обратно. Снова вытащите и убедитесь, что масло попадает между гравировкой «Низкая» и «Полная» . Масло должно быть золотистого до светло — коричневого цвета и прозрачной. Масло необходимо заменить, когда оно кажется черным и перестает быть прозрачным.

Если масло чистое и не достигает нужного уровня, вы можете долить его, алив масло в горловину маслозаливной горловины, но не переполняйте поддон. Очень важно, чтобы вы использовали правильный тип масла для вашего транспортного средства, который вы можете определить, проверив руководство по эксплуатации или крышку наливной горловины. Зимой используйте диапазон вязкости масла, который рекомендует руководство. Вы должны проверять и доливать моторное масло каждые 8000 км

ОСМОТРИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Топливный фильтр очищает топливо и задерживает мусор до того, как он попадет в топливные форсунки. Топливные фильтры, принадлежащие автомобилям, выпущенным в 2003 году и ранее, легко найти и заменить, потому что они расположены под капотом или вдоль топливопроводов под автомобилем. Эти фильтры необходимо менять каждые один или два года.

  • Замена топливных фильтров в старых автомобилях. Сначала сбросьте давление в топливной магистрали, удалив предохранитель топливного насоса при выключенном двигателе. Включите двигатель, пока он не остановится, а затем выключите его. Чтобы правильно установить новый фильтр, определите, в каком направлении течет топливо, взглянув на стрелки на топливном фильтре. После замены фильтра снова установите предохранитель топливного насоса, запустите двигатель и проверьте на утечки.
  • Замена топливных фильтров в более новых транспортных средствах — с 2004 года многие производители размещают топливный фильтр внутри топливного бака — он больше по размеру и обычно работает на 100 000 миль или более. Желательно оставить замену фильтра на топливном баке профессионалам.

ПРОВЕРЬТЕ ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

 

Жидкость для гидроусилителя руля смазывает систему рулевого управления и обеспечивает постоянное ощущение рулевого управления. Вы должны проверять это каждый раз, когда меняете моторное масло. Жидкость находится в резервуаре под капотом вашего автомобиля, и она либо будет непрозрачной с индикаторами для надлежащего уровня, либо будет иметь щуп, прикрепленный к крышке.

Если у него есть щуп , очистите крышку и область вокруг нее, чтобы удалить грязь. Открутите крышку, протрите щуп и снова установите крышку на место. Удалите его во второй раз, чтобы проверить уровень. Когда уровень жидкости в гидроусилителе руля низкий, вы можете добавить больше в бачок, но не превышайте индикатор «Полный» или «Макс».

Жидкость гидроусилителя руля должна быть прозрачной и янтарного или розового цвета . Черная или коричневая жидкость загрязнена и должна быть заменена профессионалом.

ПРОВЕРЬТЕ БАТАРЕЮ

.

При проверке автомобильного аккумулятора сначала выполните визуальный осмотр . Он не должен протекать, иметь трещины или повреждения, а клеммы не должны содержать минералов или других отложений. Грязные батареи и клеммы требуют очистки щеткой для чистки батарей . Вы можете найти советы по очистке в руководстве пользователя. Батареи, как правило, необходимо заменять каждые 48–60 месяцев , а вы должны проверять или проходить профессиональную проверку каждые шесть месяцев.

Однако зимой автомобильные аккумуляторы теряют до 33 процентов своей мощности при температурах ниже нуля. Чтобы сохранить аккумулятор в хорошем состоянии в течение зимы, выньте его и поставьте на зарядное устройство на ночь.

  • Замена батареи. Чтобы заменить батарею, сначала отсоедините отрицательный кабель, а затем положительный. Удалите все болты, которые удерживают аккумулятор на месте, затем вставьте новый аккумулятор и снова подключите кабели. Оставьте замену профессионалам, если клеммы слишком корродированы, чтобы вы могли их отключить.

СМЕНИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Воздушный фильтр двигателя пропускает необходимое количество воздуха в глотки двигателя и поддерживает его в чистоте, задерживая грязь и мусор. Со временем фильтр загрязняется, и его необходимо заменять каждые 12 000–60 000 миль или каждый год . Вы можете узнать, как заменить воздушный фильтр на вашем автомобиле, прочитав инструкцию по эксплуатации. Если другие компоненты воздушного потока, такие как кислородный датчик или клапан PCV, также нуждаются в замене, лучше всего довести свой автомобиль до профессионала.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Трансмиссионная жидкость сохраняет охлаждение коробки передач, смазывает движущиеся части, переключает передачи и передает мощность двигателя на колеса. Получить точные показания уровней трансмиссионной жидкости может быть непросто, поэтому существуют разные методы проверки этого.

  • Для автомобилей с трансмиссией с щупом , проедьте 10 минут, прежде чем проверять уровень жидкости. Убедитесь, что автомобиль выровнен и переключен на каждую передачу, прежде чем ставить автомобиль на стоянку. Вытащите щуп и прочитайте обе стороны. Протрите его, вставьте обратно, вытяните и снова прочитайте обе стороны. Самый низкий показатель — самый точный.
  • Когда нет щупа для проверки трансмиссионной жидкости , вам нужно будет отвести свой автомобиль профессионалу, потому что этот метод требует очень точных процедур и инструментов. Поскольку более новые трансмиссии более сложны, чем более старые модели, уровень трансмиссионной жидкости гораздо более критичен.

Различные типы трансмиссий требуют определенных типов жидкости. Использование неправильного типа может повредить коробку передач, вызвать проблемы с переключением передач и лишить гарантии. Проверьте руководство своего владельца, чтобы найти правильную жидкость для вашей трансмиссии.

ЗНАЙ СВОИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Свечи зажигания отвечают за разжигание смеси воздуха и топлива в каждом цилиндре. Их необходимо заменять каждые 30 000–100 000 миль или когда вы заметите, что ваш автомобиль:

  • потребляет больше топлива
  • имеет плохое ускорение
  • имеет проблемы с запуском
  • вхолостую
  • осечки

Чтобы заменить свечи зажигания , дайте двигателю остыть и отсоедините аккумулятор. Работая с одной свечой зажигания за раз, очистите вокруг блока катушки или чехла свечи, чтобы грязь не попала в отверстие. Снимите пакет катушки или заглушку, а затем снимите свечу зажигания. Установите новую свечу зажигания и верните на место блок катушки или колпачок.

Наймите профессионала, чтобы заменить свечи зажигания, если вы не можете сделать это самостоятельно. Это может быть необходимо, если проект слишком сложен для вашего автомобиля или если для снятия свечи зажигания требуется более чем умеренное усилие.

ДЕРЖИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫМ

Охлаждающая жидкость или антифриз циркулирует через двигатель, чтобы поглотить тепло и поддерживать двигатель в холодном состоянии. Он также поддерживает эффективную работу и снижает выбросы. Вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости, просто посмотрев на сливной бак под капотом.

Если охлаждающая жидкость низкая, не снимайте крышку радиатора или сливного бачка, пока двигатель горячий. Пока двигатель остыл, вы можете добавить больше охлаждающей жидкости в переливной бак до индикатора «Полный». Обратитесь к руководству, чтобы определить правильную смесь охлаждающей жидкости и воды для вашего двигателя.

Вы должны проверить уровень охлаждающей жидкости при проверке моторного масла. Если охлаждающая жидкость нуждается в замене, рекомендуется довести ваш автомобиль до профессионала. Обычно это рекомендуется каждые 24 000 миль или два года.

СДЕЛАЙТЕ НАДЛЕЖАЩУЮ ПРОВЕРКУ ШИН

Проверка давления в шинах каждый месяц является важной частью поддержания эффективного пробега и расхода топлива. Вы можете пойти на заправку или использовать собственный воздушный насос для добавления воздуха в ваши шины. Посмотрите в руководстве по эксплуатации правильное количество давления, которое требуется вашему транспортному средству.

Кроме того, проверьте глубину протектора на шинах , что можно сделать методом пенни:

  • Положите пенни в протектор с головой Авраама Линкольна вверх ногами и лицом к вам. Замените ваши шины немедленно, если вы можете увидеть самый верх его головы.
  • Вам не нужны новые шины, если вы не видите его волосы. Гарантия того, что протектор все еще в хорошем состоянии, будет в значительной степени способствовать эффективности, производительности и безопасности вашего автомобиля. Плохой протектор может вызвать проблемы с торможением и сцеплением, особенно зимой.

Вы должны положиться на профессионала для замены шин, потому что у них есть соответствующее оборудование и инструменты для работы.

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ТОРМОЗА РАБОТАЮТ ПРАВИЛЬНО

Как и в случае других жидкостей в вашем автомобиле, вам необходимо часто проверять уровень тормозной жидкости и заменять его каждые 24 000 миль или два года . Вы должны проверять тормозные колодки так же часто и заменять их, прежде чем они изнашиваются до минимальной толщины. Правильно функционирующая антиблокировочная тормозная система важна, потому что она поддерживает сцепление с дорогой, когда вы нажимаете педаль тормоза, и предотвращает прекращение вращения колеса во избежание заноса. Это особенно важно в сырую и холодную погоду.

Чтобы поменять тормоза, нужно сделать следующее:

  1. Снимите колеса.
  2. Открутить суппорты.
  3. Снимите старые тормозные колодки.
  4. Сожмите тормозной поршень.
  5. Установите новые тормозные суппорты.
  6. Болт на колесах.

Важно сосредоточиться на смене одного тормоза за раз . Если у вас возникли проблемы со снятием колес и суппортов, обратитесь за профессиональной помощью.

Loading...