Каких «японцев» с пробегом любят в России

Среди автомашин с пробегом наши сограждане больше всего предпочитают японские марки. За девять месяцев текущего года россияне купили 1,112 миллиона таких легковушек. Около 444 000 экземпляров, что составляет 40% от всех приобретенных японских подержанных авто, являются праворульными. Остальные 60% «японцев» со вторичного рынка – леворульные. Их количество в абсолютных числах приближается к 668 000 экземпляров.

 

Автомобили с правым рулем поступают к нам прямиком из Японии, поэтому не удивляет то, что около половины всех подержанных легковых машин приобретают в Дальневосточном регионе и в Сибири. К примеру, жители Сибирского региона за 9 месяцев этого года купили 303 000 таких машин, а на Дальнем Востоке – 252 000. Доля Центрального региона РФ составила 16%, что равно 174 000 экземпляров, а Приволжского региона – 11%, или 119 000 единиц. Среди японских брендов лидером является Тойота. На ее долю пришлось около 40% вторичного авторынка. За три квартала текущего года жители России приобрели 439 000 легковушек с пробегом этой марки. Результат Ниссан в количестве 224 000 авто в доле составил около 20%. В четыре раза меньше, чем Тойота показатель у Мицубиси – 10%, или 116 000 экземпляров. В Топ-5 японских авто с пробегом еще попали Хонда и Мазда.