Купить дорогую машину на долго или купить дешевую и часто менять

Этот вопрос волнует автомобилистов уже долгое время: купить дорогую машину на долго (лет 10-15) или покупать дешевые варианты, за то без кредитов и, допустим, менять каждые 2 года. В сегодняшней статье мы рассмотрим все варианты, и приведем примеры машин. И так, начинаем!

Дорого и на долго

Начнем с дорогого варианта. Рассмотрим плюсы и минусы элитных машин, и посмотрим хватит ли их на долгое время.

Допустим, есть у нас в кармане 10.000.000 рублей. Что купить? Перечислю пару самых распространённых автомобилей за эту цену (и джипы и легковые машины). Bentley Continental, BMW X7, BMW M5, BMW i8, Chevrolet Corvette, Mercedes GLS, Mercedes S-class Coupe, Mercedes G-class, Tesla Model S. Эти модели являются наиболее распространенными, и я не говорю что они наилучшие автомобили по этой цене. Посмотреть фото каждой машины можно ниже, полистав галерею

И так, с моделью определились, теперь смотрим на качество. Думаю будет несуразно (если конечно у вас нету нефтевышки) менять такие машины каждый год, и по-этому берут такие машины на продолжительное время. Все машины, представленные выше имеют ценник в 10.000.000 в максимальной комплектации. Думаю, что как минимум лет 5-7 электронное обеспечение (я именно про операционную систему) будет в норме. Что касается ходовой части, то за немцев и за остальных я ручаюсь минимум на 5 лет без поломок. Потом естественно (как и у любой машины) должно что-то всплыть. Но отличай в том, что у таких дорогих машин будут проблемы незначительные, «по мелочи» так сказать. Но лет через 7-10 начнутся крупные поломки на крупные суммы. Думаю про презентабельность машины, комфорт и удобство не стоит говорить. И так понятно что у дорогого варианта лучше. Но так как машина дорогая и на долго, нужно смерится, что «крутые новомодные фишки» придут к тебе не скоро. Ведь машина новая еще не скоро будет. Если мой читатель не понял про что я, то объясняю: 5 лет назад светодиодные фары были новшеством, и всякий мечтал о них. А теперь они уже в каждой машине. Вот и сейчас: изобретут что-то новое, а у вас нет денег на что то новое и дорогое. В этом конечно минус. Приведу пример на компании Мерседес: в том же самом роскошном S классе есть экран, однако этот экран в салоне не менялся несколько лет. А в А-классе (он самый дешевый класс мерседесов) ставится уже не просто экран, а сенсорный экран. Скорее всего эта ситуация сложилась из-за того, что в дорогих машинах нужна надежность, а новомодные штучки должны пройти тесты надежности временем.

Дешево и часто

Продолжаем и переходим к дешёвым вариантам. Давайте возьмем машины до 1.500.000. Вот список: Hyundai Creta, Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Toyota Rav4, Volkswagen Tiguan, KIA Optima, Hyundai Tucson, Mazda 6.

Из выше представленных машин есть и кроссоверы, и седаны. Лично мое мнение — удобств и электроники в них хватает. Что касается ходовой части, то конечно заморочек будет больше, но и запчасти дешевле. Но мы то не забываем, что мы берем машину на 1-2 года. При чем выше представленные модели имеют ценник (многие) меньше чем 1,5 миллиона. За электронику можно не беспокоится, она на высоте. Все эти новомодные штучки (выше говорил) уже есть в вашей новой машине. При чем эти машины как немецких марок, так и китайцы. Сейчас производители этих стран делают машины достаточно высокого качества.

Итог

На мой взгляд более дешевый вариант выгоднее: всегда новая машина, новейшая электроника, всегда свежая модель, новые ходовые детали и следовательно не надо думать о ремонте.

Что касается дорогих — из плюсов только презентабельность ну, и пожалуй комфорт. Хотя я уверен, что через 10 лет и в бюджетных моделях салон будет на высоте.

Loading...

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: