Mercedes-AMG GT63 S vs Porsche Panamera Turbo

Porsche и Mercedes – соотечественники, но не являются прямыми конкурентами. Помимо устрашающе мощных турбированных моторов V8 и невероятного количества высокотехнологичных наворотов, есть у этих автомобилей и другая общая черта — удивительно длинные названия: Panamera Turbo S Sport Turismo и Mercedes-AMG GT 63 4MATIC + 4-дверное купе.

Динамика и топливная эффективность

Порше Панамера Турбо оснащается четырехлитровым бензиновым двигателем мощностью 550 л.с. Мерседес АМГ при таком же объеме мотора выдает 639 л.с. мощности. Первый разгоняется до «сотни» за 3,8 с, второй – за 3,2. Расход топлива у Мерседес, который автоматически отключает половину из восьми цилиндров, более оптимизирован. На 100 км загородной трассы (без учета отключения) автомобиль потребляет 8,9 литров. Порше более расточителен в плане топливного расхода, ему требуется не менее 10 литров бензина.

Внешние данные

Крупный значок Мерседеса виден издалека в любом освещении, заставляя всех обратить на себя внимание и с восторгом ожидать приближения привилегированного «немца» . Покатые линии образуют филигранно очерченный кузов. Это идеальный автомобиль с любого ракурса, начиная от эффектно прищуренных фар, заканчивая прямоугольными патрубками.

Porsche Panamera также хорош собой, но его красота смотрится более экзотичной, из-за нарочито низкой посадки и раскосого «взгляда» прогрессивной оптики. Очевидно, что такой автомобиль не останется незамеченным, но все же Мерседес более внушителен в своем «европеоидном» дизайне.

Внутреннее пространство

В Порш Панамера вы сидите уютно и низко, это положение напоминает, что производитель по-прежнему хочет, чтобы вы воспринимали его автомобиль, как спортивный. Высокие технологии и сенсорные мониторы, которых здесь вдосталь, к сожалению, не радуют интуитивным управлением. Даже для выполнения некоторых простых задач все равно требуется вдвое больше времени, чем при использовании кнопок и переключателей.

AMG исключительно роскошен! Его интерьер более концептуальные, чего только стоят великолепные вентиляционные отверстия. По сравнению с Порше здесь более высокие немного более жесткие сидения. Здесь также предусмотрены огромные сенсорные дисплеи, но они легче настраиваются и понятней управляются. Без проблем можно вывести на экран гораздо больше информации, чем может понадобиться среднестатистическому российскому водителю.

На заднем сидении Мерседес места чуть меньше, чем у Panamera Turbo. Однако не означает отсутствие комфорта. Грамотная организация и качественная поддержка позвоночника обеспечивают удобство в поездках на короткие и дальние расстояния. Багажный отсек также более вместительный у Порше – 520 литров против 460.

Loading...