Новый Porsche 911 Cabriolet готов к открытию сезона

 

Первый 911 в версии Cabrio был запущен в производство в 1982 году и с тех пор является постоянным элементом модельного ряда. Открытая версия новейшей культовой спортивной иконы будет представлена ​​на рынке в 2019 году. В ней представлены все инновации, уже известные в купе, и специальные решения, предназначенные для вида Cabriolet, такие как новая механика, которая позволяет складывать и раскладывать крышу быстрее, чем когда-либо прежде.

Новый Porsche 911 Cabriolet

Новая модель имитирует современные линии купе, но это, несомненно, форма, типичная для кабриолета Porsche 911. Полностью автоматически управляемая мягкая крыша имеет стеклянное заднее стекло, а в ее конструкции используются магниевые кронштейны, которые эффективно защищают от «перекачивания» обшивки на высокой скорости. Мягкая крыша может складываться или раскладываться при движении со скоростью до 50 км / ч. Новая гидравлика сокращает время открытия примерно до 12 с, а электрически убирающийся ветрозащитный щиток обеспечивает защиту шеи от сквозняков.

Первоначально, 911 Cabriolet доступен в двух вариантах: как Carrera S с задним приводом и Carrera 4S с четырьмя приводами. Оба используют 6-цилиндровый боксер с наддувом мощностью 2981 см³ и 331 кВт (450 л.с.), генерируемый при 6500 об / мин, и максимальный крутящий момент 530 Нм, доступный в диапазоне 2300-5000 об / мин. Усовершенствованный процесс впрыска позволил повысить эффективность и снизить выбросы. Кроме того, был проведен ряд других мер по оптимизации — их список включает новая конфигурация турбокомпрессоров и системы охлаждения наддувочного воздуха. Недавно разработанная коробка передач с двойным сцеплением с 8 передаточными числами отвечает за передачу движущей силы. 911 Carrera S Cabriolet разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды (с дополнительным пакетом Sport Chrono: 3,7 секунды) и развивает максимальную скорость до 306 км / ч.

Новая позиция крепления двигателя означает, что жесткость на кручение нового 911 Cabriolet даже выше, чем у его предшественника. Впервые модель доступна со спортивной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM). В дополнение к зазору в 10 мм он использует более короткие и жесткие пружины и более жесткие стабилизаторы (спереди и сзади). Эти изменения обеспечивают «911» более нейтральное руководство и лучшее распределение нагрузки.

 

Дизайн кузова со ссылками на предыдущие поколения 911

Новый 911 Cabriolet выглядит шире, мускулистее и увереннее, чем его предшественник. Под широкими колесными арками спереди находятся 20-, а сзади — 21-дюймовые колеса. Варианты с задним приводом теперь имеют ту же ширину, что и их полноприводные аналоги. Задний мост был расширен на 44 мм. Передний ремень — более широкий на 45 мм — обновляет традиционный акцент, известный из предыдущих поколений 911: удлиненный край передней крышки с характерным углублением перед лобовым стеклом. Оба элемента оптически расширяют переднюю часть автомобиля, придавая ему еще более динамичный вид.

Задняя часть всех вариантов доминирует намного более широким спойлером (с переменными настройками) и элегантным легким ремнем, плавно бегущим по всей ширине автомобиля. В дополнение к передней и задней частях кузова, весь кабриолет 911 теперь выполнен из алюминия.

Переработанный интерьер с чистыми линиями

Интерьер 911 Cabriolet имеет особый дизайн — кабина модели определяется чистыми, прямыми линиями и инструментами, встроенными в углубления. Как и в оригинальном 911, новая приборная панель простирается на всю ширину, занимая пространство между двумя горизонтальными «крыльями». с тахометром, расположенным посередине, два бескаркасных, свободно сформированных дисплея, которые предоставляют водителю необходимую информацию. Интерфейс центрального экрана Porsche Communication Management (PCM) — теперь с диагональю 10,9 дюйма — прост в использовании и не отвлекает пользователя.

Усовершенствованные системы поддержки повышают безопасность и комфорт

 Porsche разработал первый в мире режим Wet, который в новом 911 устанавливается в стандартной комплектации. Эта функция обнаруживает влажную поверхность и предварительно подготавливает системы автомобиля к нужным условиям, а также предупреждает водителя, который затем может «настроить» автомобиль для обеспечения безопасности — нажатием клавиши или с помощью переключателя режима рулевого колеса (пакет Sport Chrono). Система предупреждения столкновений и торможений на базе камеры, также предлагаемая в качестве стандарта, обнаруживает риски столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами и генерирует процедуру предупреждения или экстренного торможения, если требуется. Стандартная спецификация 911 Cabriolet дополняется помощником при парковке с камерой заднего вида. Список опций включает в себя Ночной помощник с тепловизором,

Цены на 911 Carrera S Cabriolet  начинаются с 11914152 , а на 911 Carrera 4S Cabriolet — с 12595986  (включая НДС и местное оборудование). Новые варианты 911 теперь уже можно заказать.

Loading...