Главная страница » Правда и вымысел о моторных маслах для авто

Правда и вымысел о моторных маслах для авто

Среди современных автомобилистов все еще существуют некоторые заблуждения, связанные с моторными маслами, которые могут оказать негативное влияние на их использование, замену и выбор подходящей жидкости. Некоторые автовладельцы не совсем понимают, как изготавливаются рабочие составы, в чем состоят их различия и рабочие особенности. В этой статье мы подробнее расскажем о том, как производятся моторные масла (https://xn--e1aaigqeofr.xn--90ais/motor-oils — здесь вы сможете заказать оригинальные моторные масла по доступным ценам), а также развеем распространенные заблуждения о них.

Какие виды масел существуют и как они производятся

Наиболее популярными и недорогими являются жидкости на минеральной основе – для их производства используется очищенная нефть с добавлением комплекта присадок. Благодаря такому составу жидкости имеют достаточно хорошую смазывающую способность, но быстро отрабатываются и не могут обеспечить качественную очистку двигателя и отличаются высокой чувствительностью к перепадам температур.

Синтетические масла производятся в лабораториях, где нефтепродукты подвергаются тщательно обработке вплоть до молекул, благодаря чему удается достигнуть стабильности состава и устойчивости к окислению. Синтетика получает современный комплект присадок, который эффективно очищает двигатель, защищает его от коррозии и проявляет устойчивость к перепадам температур.

Также в продаже есть полусинтетические масла – для их производства используется смесь синтетической и минеральной основы. Такие жидкости имеют более низку цену,. Чем синтетические, но служат дольше минеральных.

Заблуждения и правда о моторных маслах

  • Потемнение масла во время эксплуатации – это не нормально

Современные жидкости имеют особый комплекс присадок, которые отвечают за очистку двигателя от нагара, коррозии и других отложений, из-за чего масло может потемнеть уже в первые дни использования. Это абсолютно нормальное явление, и оно не требует немедленной замены жидкости – она будет все также хорошо работать и защищать двигатель от неблагоприятных воздействий.

  • Не важно, какое масло заливать – можно выбирать то, что дешевле

На самом деле все составы разные, они имеют свои свойства и особенности, и для максимальной эффективности необходимо, чтобы жидкость имела определенную вязкость, соответствовала сезону и отвечала требованиям двигателя.

  • Замена жидкости должна происходить раз в пять тысяч километров

Эта рекомендация уже давно не актуальна и работает только для низкокачественных минеральных масел. Современные составы прекрасно выдерживают заявленный производителем интервал замены, но если даже авто меняется редко, лучше производить замену хотя бы раз в год, чтобы не повредить мотор.

  • Улучшить масло можно, долив в него присадку

Этот миф зародился в те времена, когда в продаже были только минеральные масла с бедным составом, который не обеспечивал должную защиту мотора. Тогда добавление присадок действительно имело смысл, но современные составы не нуждаются в улучшении – в них уже есть все необходимое для качественной работы.

Nevada 1976

Наверх